В частности торпеда с печкой,климатом и тд, карты дверей,сидения.
Подойдет ли люк?и сам привод люка.на моем 124 не работает
Всем спасибо

Салон из 210 в 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 21:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 09:58
В частности торпеда с печкой,климатом и тд, карты дверей,сидения.
Подойдет ли люк?и сам привод люка.на моем 124 не работает
Всем спасибо
отвечу коротко. что бы нормально смотрелось и работало - не подойдёт ничего.
и к слову, у 124-го рестайла салон гораздо более удобный и комфортный, чем у 210-го.
не говоря уже о качестве материала...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 10:18
на драйве человек ставил сиденья от 210 в 124
заднее встало без проблем, а передние с переваркой "ух"
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 12:25
http://www.drive2.ru...4478/#a78764160В частности торпеда с печкой,климатом и тд, карты дверей,сидения.
Подойдет ли люк?и сам привод люка.на моем 124 не работает
Всем спасибо
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 15:34
Я бы климат переставил, ну и сидения с памятью. Для работы климата понадобится блок PSE, а вот в остальном - мне торпеда от 124-го тоже кажется поудобнее - но это субьективно, если тебе больше нравится от 210 - ставь, конечно.В частности торпеда с печкой,климатом и тд, карты дверей,сидения.
Подойдет ли люк?и сам привод люка.на моем 124 не работает
Всем спасибо
Сообщение отредактировал Razborkin2: 30 July 2014 - 15:36
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 15:50
Я бы климат переставил, ну и сидения с памятью. Для работы климата понадобится блок PSE, а вот в остальном - мне торпеда от 124-го тоже кажется поудобнее - но это субьективно, если тебе больше нравится от 210 - ставь, конечно.
Просто достался донором 210. вот решил узнать что и как)
свой салон уже сегодня разобрал, сидения не подошли,значит вырежу с кузова 210 их крепления и к себе приварю.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 17:46
http://www.drive2.ru/l/4242046/ вон чувак и климу переставил и ключ рыбку, приборку и т.д.)Я бы климат переставил, ну и сидения с памятью. Для работы климата понадобится блок PSE, а вот в остальном - мне торпеда от 124-го тоже кажется поудобнее - но это субьективно, если тебе больше нравится от 210 - ставь, конечно.
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 18:45
да здорово,грамотного электрика только у меня нет,а где то денег наверное оч много на климат уйдет.http://www.drive2.ru/l/4242046/ вон чувак и климу переставил и ключ рыбку, приборку и т.д.)
попробую сам разобраться,монтаж не проблем наверное не вызовет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 23:17
а это возножмо, без лишнего, как говорится, гемора, сделать самому на 124-й?ключ рыбку
и еще вопрос скока будет стоить или стоит такой ключ рыбка комплект на всю машину с запасными ключами?
Сообщение отредактировал nevajno: 30 July 2014 - 23:18
вдбстодваЦ4032
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 08:57
А вот такая передлка влечет за собой уже более глубокую модернизацию - тогда уже и впрыск менять и пр. есть смысл.а это возножмо, без лишнего, как говорится, гемора, сделать самому на 124-й?
и еще вопрос скока будет стоить или стоит такой ключ рыбка комплект на всю машину с запасными ключами?
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 08:59
Это отлично - можно многое переставить целиком - это гораздо проще чем вкорячивать что то по отдельностиПросто достался донором 210
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 17:22
Это отлично - можно многое переставить целиком - это гораздо проще чем вкорячивать что то по отдельности
Выход встанут в 124 только сидения)и то с доработкой креплений
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2014 - 08:03
А печку перебросить не получится? Я как то рассматривал такой вариант - если АКБ переставить в багажник, то есть шанс установить полностью всю климатику от 210-го
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2014 - 11:17
вот никогда не понимал, чем руководствуются люди, пытающиеся впихнуть запчасти от новой машины в старую..отвечу коротко. что бы нормально смотрелось и работало - не подойдёт ничего.
и к слову, у 124-го рестайла салон гораздо более удобный и комфортный, чем у 210-го.
не говоря уже о качестве материала...
у меня такой же вопрос - ЗАЧЕМ? если в 124м очень удачный и удобный салон..
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2014 - 11:18
И нормальный климат...вот никогда не понимал, чем руководствуются люди, пытающиеся впихнуть запчасти от новой машины в старую..
у меня такой же вопрос - ЗАЧЕМ? если в 124м очень удачный и удобный салон..
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2014 - 11:56
абсолютно нормальный
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2014 - 16:37
С одной стороны - да, а с другой - почему бы и нет?вот никогда не понимал, чем руководствуются люди, пытающиеся впихнуть запчасти от новой машины в старую..
у меня такой же вопрос - ЗАЧЕМ? если в 124м очень удачный и удобный салон..
Как то смотрел на "дискавери" как на новый додж (вроде) поставили верх кузова от старого мускул-кара - мне понравилось.
Я бы тоже не отказался от чего-нить типа верха 126 купе на базе чего-нить современного - как машины на каждый день.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 01:51
а нахрена? ничего нового в салоне от 210 нет. СОВСЕМ НЕТ!С одной стороны - да, а с другой - почему бы и нет?
зачем он нужен?
тем более в 210м низкая посадка, нужно мудрить с высотой и тп
это того не то что не стоит, просто нафиг ненужно, выброшенное время и деньги при нулевом выхлопе
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 08:49
В плане торпедо - это основная проблема, да и эта низкая посадка в 210-м мне тоже не нравится, но климат в 210-м все равно получше - если бы я ездил сча на 124 - я бы перебросил, тем болле что есть донор.тем более в 210м низкая посадка, нужно мудрить с высотой и тп
Кстати, по ссылке - климат, который там установили - кто-нить знает - от чего он? Я на меринах такого не встречал... Может о т фв?.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 09:03
Лично я бы делал потому, что мне это интересно, и мне нравится этим заниматься, как тебе фотографировать, например.а нахрена?
зачем он нужен?
это того не то что не стоит, просто нафиг ненужно, выброшенное время и деньги
А что такого? - каждому своё.
Сообщение отредактировал Razborkin2: 04 August 2014 - 09:03
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных