Доброго дня. Появилась новая информация. Снимал датчик ЭРГД, на рег. винте было 7.8 мм.(при такой настройке ьыло город 10-11, трасса 15-17. Двигатель 2.6 литра) На этом показании она сильно пиналась, не тянула. Начал пробовать разную регулировку датчика:
6.5 мм. Лопатка прижата без люфта, сильно дымит белым дымом, на другой регулировки винтом ЦО отказывается заводиться.
6.55мм. Чуть лучше, может немного заводиться, у лопатки люфта так и нет.
6.6 мм. У лопатки появляется люфт меньше мм, при показании тестера приблизительно 0, при перегазовке провалы.
6.65 мм. Работает чуть стабильнее, но плавают обороты на холостом.
6.7 мм. Люфт ровно 1 мм. при показании тестера прибл. 0, при перегазовке небольшие пинки. Дымит белым дымом
6.8 мм(на этом остановился пока что) Люфт 1.5-2 мм. При перегазовке только до 1 тыс. оборотов небольшой пинок, дальше набирает обороты плавно, при показании тестера приблизительно 0 имеется белесый дым(дождливая и сырая погода, влияет ли она?), прокатился, тянет лучше, по расходу сказать не могу.
Имеется ли смысл пробовать ставить 6.9 мм? Сильно ли вырастает расход при таком изменении от базового 6.5 мм.? Как при таком кол-ве смеси двигатель может работать, не загублю ли я ЦПГ?
К сожалению измерить диф. давление возможности не имеется.
Спасибо!
Добавлю. Катализатор вырезан(имеются сварные швы, видимо прошлый хозяин его вырезал), но датчик стоит на месте? Влияет ли он? Имеет ли смысл снять его(вырезать или как еще?) и настраивать СО без него!
Добавлено 2 : заметил небольшой трещащий шум в бензонасосе верхнем(их два), может ли из за этого быть так много мм по ЭРГД?
Добавлено 3 : прокладочки две резиновые на ЭРГД, может кто подскажет где из купить или их номер в экзисте, немного просачивается через них бенз.
Сообщение отредактировал geniusmen: 01 August 2014 - 15:51