102, 962 ,92 год ке джет, после включения зажигания и нажатя на лопату должны пищать форсы или только с перемычкой? Ставлю перемычку ,пищат , лопата нажимается с хорошим сопротивлением, при вкл зажигании ,без перемычки, лопата уходит практически без усилий .
давление в системе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 21:28
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 00:40
с перемычкой давление системное ,будет туговато,форсы свистнут102, 962 ,92 год ке джет, после включения зажигания и нажатя на лопату должны пищать форсы или только с перемычкой? Ставлю перемычку ,пищат , лопата нажимается с хорошим сопротивлением, при вкл зажигании ,без перемычки, лопата уходит практически без усилий .
с реле,вкл зажигание(насос срабатывает разово и выкл) давление остаточное,будет легче,форсы не свистнут
зачем колупаем-то?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 08:52
Утром заводится с третьего раза, первый фыркает и сразу глохнет , второй тоже и только с третьей попытки иногда с четвертой нормальный запуск, да и фыркает не сразу а секунд 5,6 приходится держать ключ, такое впечатление что бенз как бы накачивается в систему, даже если заглушить и через минут 15 ,20 заводить тоже не сразу подхватывает, появились подозрения что давление в системе после выключения движка быстро падает , рсд менял изменений нет.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 09:10
Проверь давление насоса в упор. Если давление после отключения насоса быстро упадет, виноват обратный клапан на насосе. РСД поддерживает системное давление , но не отвечает за остаточное.появились подозрения что давление в системе после выключения движка быстро падает , рсд менял изменений нет.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 11:08
Или стравливает дозатор через форсунки, выясняется просто - открути трубки на форсунки, воткни перемычку вместо реле бензонасоса и погляди пару минут - если в колодцах дозатора топливо поднимается, надо его делать.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 11:38
Трубки на форсы откручивал, перемычку ставил, если не нажимать на диск, все спокойно, топливо не появляется, при нажатии на диск аж "кипит", так что здесь наверно все в норме, а вот с манометром еще не пробывал тк его пока нет, ща поеду искать , если найду обязательно посмотрю сколько будет держать после откл насоса,спасибо .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 12:27
Я купил готовый для замера давления масла - подходит по резьбе, только резьба длинноватая, подумываю опилить (единственное не подходит для замера давления в упор с бензонасоса, но для диагностики дозатора пойдет)
Вот такой
Сообщение отредактировал Niko190E: 31 July 2014 - 12:28
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 20:53
Парни а можно поподробней куда перемычку ставить??? И что значит форсы свистнут??
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 22:08
Если такой запуск только утром или на полностью остывшем моторе, то проверять нужно: 1. работу пусковой форсунки; 2. состояние форсунок на стекание.Утром заводится с третьего раза, первый фыркает и сразу глохнет , второй тоже и только с третьей попытки иногда с четвертой нормальный запуск, да и фыркает не сразу а секунд 5,6 приходится держать ключ, такое впечатление что бенз как бы накачивается в систему, даже если заглушить и через минут 15 ,20 заводить тоже не сразу подхватывает, появились подозрения что давление в системе после выключения движка быстро падает , рсд менял изменений нет.
Остаточное будет траблить только горячий пуск.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



