Пробег 220ткм троит на холодную, форсунки проверял-в номме, регилировал угол опережения -обороты увеличились до 1000 и рег вакуумни ком в малых пркделах!
Что-неправильно установил угол?
Сапун в масле, газы прорываются?
Удивило, что пи я могу спокойно провернуть коленвал дизеля и при этом слышно харакктерное шипение , поршневая накрылась?
Можно ли обойтись только заменой колец?
или менять все вместе с поршнями?
Спасибо

Вопрос по 602 движку Он гильзованный?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 07:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 08:17
Граница - сентябрь 89. До гильзованные, после нет, но нормальный токарь загильзует.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 10:15
они гилбзованные, но не как газики1 там нельзя взять и руками вынуть гильзу! она туда засажена с хорошим натягом!
померяй для начала компресию, мож на каком одном цилиндре косяк!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 14:38
Ну да, для начала компрессию промерить, мож колечками обойдется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных