Здравствуйте.Помогите разобратся с вакуумными трубками.На турбине стоят 2 вакуумных клапана(регулятора)один в всверху 1 с низу у меня они не подсоеденены к вакуумным трубкам.Подскажите от куда они должны подключатся.

Помогите по турбине.603.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 15:28
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 18:08
От вакуумного клапана.
W463
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 09:12
Почему это не нужен вакуум?Заслонка как то толжна управлятся.
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 10:32
Представь себе аллегорию: после плотного обеда одеваешь противогаз, фильтр нафик, а шланг от фильтра засовываешь себе в штаны. Оно тебе надо?Почему это не нужен вакуум?Заслонка как то толжна управлятся.
Тоже самое делает ЕГР с двигателем при открытии заслонки ради сомнительного уменьшения выбросов в выхлопе.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 04 August 2014 - 10:33
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 11:51
Да про ЕГР всё понятно.Я имею в виду нижний клапан коиорый управляет заслонкой.Если я правильно понял то без вакуума заслонка открыта и выхлопные газы обходят турбину.?Чтобы она работала на неё надо подать вакуум.Или поставить в среднее положение.Если я не прав объясните что да как.
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 13:34
У вашей турбины заслонка изначально закрыта при достижении определенного давления наддува она открывается. Управляется она не вакуумом а давлением сжимаемого в ТРК воздуха.А воздух подается по .железной трубке идущей от улитки ТРК к этому клапануДа про ЕГР всё понятно.Я имею в виду нижний клапан коиорый управляет заслонкой.Если я правильно понял то без вакуума заслонка открыта и выхлопные газы обходят турбину.?Чтобы она работала на неё надо подать вакуум.Или поставить в среднее положение.Если я не прав объясните что да как.
Сообщение отредактировал genzemarta: 05 August 2014 - 13:37
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 10:28
На фото в первом посте превосходно видно, что у тебя стоит то, что надо. Если это конечно твои фото.
Если это не так, то давай СВОИ фото и что-то скажем определённо, а не будем гадать - такая, не такая...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 16:45
Да... Походу турбина от 605-606 моторов. У меня очень похожая. Я себе сделал механический буст-контроллер, но он работает через раз. В итоге я успокоился, плюнул на всё это дело и езжу с вакуумом поданным постоянно.
Если не гонять на 2-3 нередачах на предельных оборотах, то больше положенного турбина не надувает.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 08 August 2014 - 16:45
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 18:44
Вот и я думаю подключить от вакуумного насоса.А вот если подключить от впускного коллектора можно или нет?
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 21:27
Нет у дизеля нет там вакуума. для этого стоит вакуумный насос.Вот и я думаю подключить от вакуумного насоса.А вот если подключить от впускного коллектора можно или нет?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 22:16
Спасибо за информацию,завтра подключу от насоса.
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 22:50
Турбина от 606турбо. Управление у неё от трансдюсера усложнили блин...на 603 проще было
Вопрос не совсем по теме, на фото чётко виден шток вест гейта, может кто подскажет для задержки закрытия шток надо выкручивать или закручивать?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 08:40
Подскажите, Должен ли двигаться шток на турбине от руки, двс 602.962 .
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 13:12
А если не двигается, только разбирать и какой ход должен быть?С ощутимым усилием преодолевания сопротивления пружины - должен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных