Перейти к содержимому


Фотография

w126 м110 проблема акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   BuslayM5

BuslayM5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    Ford sierra XR4i 83

Отправлено 01 August 2014 - 23:44

Добрый день. Проблема давняя. Пробуксовывает при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Коробка четырёхступка. Изначально проявлялась зимой на непрогретой машине (10 лет назад), а теперь усилилась. Приходится помогать коробке сбросом газа. Сильный криминал? вылечить можно? Сильно затратно? Или искать другую АКПП???



#2 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 04 August 2014 - 20:37

Добрый день. Проблема давняя. Пробуксовывает при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Коробка четырёхступка. Изначально проявлялась зимой на непрогретой машине (10 лет назад), а теперь усилилась. Приходится помогать коробке сбросом газа. Сильный криминал? вылечить можно? Сильно затратно? Или искать другую АКПП???

попробуй для начала поднять немного давление вакуммодулятором на акпп ,,,как это делать погугли тут много тем такого рода


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 04 August 2014 - 20:38


#3 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 04 August 2014 - 22:17

Для начала отсоединить трос АКПП и покататься.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#4 ОФФЛАЙН   BuslayM5

BuslayM5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    Ford sierra XR4i 83

Отправлено 05 August 2014 - 23:24

попробуй для начала поднять немного давление вакуммодулятором на акпп ,,,как это делать погугли тут много тем такого рода

А смысл? Другие передачи включаются отлично.
Модулятор меняли пару месяцев назад. Правда поставили непонятно какой, видимо с Акпп более поздних моделей, пришлось ещё канавку под резиновое кольцо на нём забацать. Со старого лилось масло, а когда сняли выяснилось, что на нём то ли штырёк какой-то отсутствует. До замены коробка как бы подбивала при переключениях. После замены стала переключаться без рывков. Проблема подбуксовывания была и со сломаным модулятором и с новым, но летом практически не ощущалась. А пару недель назад начала пробуксовывась реально и причём всё сильней усугубляется. Сейчас переключает только если её помочь сбросом газа. Как я пологаю либо что-то износилось, либо требует регулировки. Уровень в норме, масло чистое, пахнет нормально.



#5 ОФФЛАЙН   BuslayM5

BuslayM5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    Ford sierra XR4i 83

Отправлено 05 August 2014 - 23:25

Для начала отсоединить трос АКПП и покататься.

Завтра другу позвоню, скажу, чтоб покатался без троса. Вечером отпишусь.



#6 ОФФЛАЙН   BuslayM5

BuslayM5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    Ford sierra XR4i 83

Отправлено 07 August 2014 - 16:22

С отключенным тросом Акпп пробуксовывает при переключениях на всех передачах.



#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 07 August 2014 - 21:49

Видимо у нас разные понятия "пробуксовывает".
Пробуксовывает, это когда двигатель раскручивается а машин неедет(не разгоняется).

 

Полюбому надо давления мерять. Модулятор должен быть зеленый, если память не поводит меня.
Фебивский чуть более косаря стоит. работает нормальноэ.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   BuslayM5

BuslayM5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    Ford sierra XR4i 83

Отправлено 07 August 2014 - 23:45

Пробуксовывает, это когда двигатель раскручивается а машин неедет(не разгоняется).

Так оно и есть, только не на скорости, а в момент переключения передачи.



#9 ОФФЛАЙН   BuslayM5

BuslayM5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    Ford sierra XR4i 83

Отправлено 15 September 2014 - 22:58

Режим D - сдох, не работает совсем. На S - работает отлично.



#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2014 - 01:07

Снимать мыть гидроблок.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 22 September 2014 - 04:19

Откуда там S в 83 году? ХЗ. Должно быть P N D 3 2.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   Caliostro

Caliostro

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Крым Керчь
  • Автомобиль:
    W 210

Отправлено 27 September 2014 - 19:39

А что, в 83 году уже не было S?
По теме: У меня тоже зимой немного задерживает переключение со 2-й на третью передачу. Уже лет 5 так. А летом всё ок. Тоже спасаюсь от этого недуга сбрасыванием газа в момент переключения.



#13 ОФФЛАЙН   Perfecto

Perfecto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 280s 1985

Отправлено 02 November 2014 - 23:53

У меня также со 2й на 3ю уже достало. ещё 2я дергает



#14 ОФФЛАЙН   BuslayM5

BuslayM5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    Ford sierra XR4i 83

Отправлено 03 November 2014 - 00:19

У меня также со 2й на 3ю уже достало. ещё 2я дергает

Скорее всего это говорит о том, что АКПП потихоньку умирает. Связано с тем думаю, что в городском режиме 2 и 3 передачи работают больше и чаще всего, соответственно и износ. На нашей машине режим D больше не работает, только 3. Разговаривали со спецом, говорит снимайте коробку, перебрать не дорого. Дальше дело не пошло, машина без нодобности стоит.



#15 ОФФЛАЙН   Perfecto

Perfecto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 280s 1985

Отправлено 03 November 2014 - 00:47

Я думаю модулятор не рабочий, так как я купил коробку, поехал на замену, когда вскрыли коробку которую я купил, там была стружка, решил оставить свою коробку, покрутили покрутили, потом отключили модулятор вообще ни каких изменений.


Сообщение отредактировал Perfecto: 03 November 2014 - 01:08


#16 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 04 November 2014 - 20:18

Я думаю модулятор не рабочий, так как я купил коробку, поехал на замену, когда вскрыли коробку которую я купил, там была стружка, решил оставить свою коробку, покрутили покрутили, потом отключили модулятор вообще ни каких изменений.

а по чаще отключайте и будете АКПП так же часто ремонтировать ,модулятор нужно ставить такого цвета как и стоял ,,если при переключении идет только задержка тоесть обороты не поднимаются то как я уже писал подними давление на пол оброта по часовой стрелке для начала ,у меня такой же был *висяк* по утрам причем на свеже отремонтированой АКПП ,,приподнял давление и отрегулировал вакумный клапан на ТНВД ,,мотор дизельный *висяки* тупо пропали даже появились не большие пинки при перключении



#17 ОФФЛАЙН   Perfecto

Perfecto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 280s 1985

Отправлено 15 November 2014 - 10:03

Что за клапан ТНВД ?



#18 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2015 - 02:09

Добрый день. Проблема давняя. Пробуксовывает при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Коробка четырёхступка. Изначально проявлялась зимой на непрогретой машине (10 лет назад), а теперь усилилась. Приходится помогать коробке сбросом газа. Сильный криминал? вылечить можно? Сильно затратно? Или искать другую АКПП???

Та же тема. Как решили вопрос?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных