Перейти к содержимому


Фотография

проблема с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   LarsHuman

LarsHuman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    S210 3,2CDI

Отправлено 02 August 2014 - 19:49

всем добрый день(или вечер,у кого как)
в общем проблема такова:
ни с того ни с сего,ранним утром вышел,завел машину,прогревал.
прогрел до 80 градусов,прогрел коробку(ну там подержал во всех режимах как положено),включаю D, отпускаю педаль тормоза и...стою. нажимаю на газ,пробуксовывая где-то на 1300-1500 включается передача и мы едем. останавливаюсь,включаю заднюю и...стою! ехать начинает аж после двух тыщ оборотов.
передачи переключаются в движении плавно,без рывков и пробуксовываний,переключаются до 4ой,потом едешь едешь,а она хоп и на третью скинула и держит ее.
что это может быть и куда смотреть?
Уровень масла в порядке,есть одно но...поддон был жесточайше посажен на герметик предыдущим владельцем,т.к когда меняли масло они пережали болт и сделали поддон кривым..(это я уже потом догадался)
есть шанс что герметик просто пошел куда не надо? только как это взаимосвязано с задней передачей? :confused:
спасибо :smoke:



#2 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2014 - 21:28

Как показывает опыт, почти любые "внезапные" капризы наших АКПП лечатся тщательной промывкой гидроблока с заменой масла ATF-2 и фильтра.


Сообщение отредактировал T124Vlad: 02 August 2014 - 21:28

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#3 ОФФЛАЙН   LarsHuman

LarsHuman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    S210 3,2CDI

Отправлено 03 August 2014 - 01:49

Как показывает опыт, почти любые "внезапные" капризы наших АКПП лечатся тщательной промывкой гидроблока с заменой масла ATF-2 и фильтра.

Понял, спасибо)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных