всем добрый день(или вечер,у кого как)
в общем проблема такова:
ни с того ни с сего,ранним утром вышел,завел машину,прогревал.
прогрел до 80 градусов,прогрел коробку(ну там подержал во всех режимах как положено),включаю D, отпускаю педаль тормоза и...стою. нажимаю на газ,пробуксовывая где-то на 1300-1500 включается передача и мы едем. останавливаюсь,включаю заднюю и...стою! ехать начинает аж после двух тыщ оборотов.
передачи переключаются в движении плавно,без рывков и пробуксовываний,переключаются до 4ой,потом едешь едешь,а она хоп и на третью скинула и держит ее.
что это может быть и куда смотреть?
Уровень масла в порядке,есть одно но...поддон был жесточайше посажен на герметик предыдущим владельцем,т.к когда меняли масло они пережали болт и сделали поддон кривым..(это я уже потом догадался)
есть шанс что герметик просто пошел куда не надо? только как это взаимосвязано с задней передачей?
спасибо

проблема с АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2014 - 19:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2014 - 21:28
Как показывает опыт, почти любые "внезапные" капризы наших АКПП лечатся тщательной промывкой гидроблока с заменой масла ATF-2 и фильтра.
Сообщение отредактировал T124Vlad: 02 August 2014 - 21:28
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2014 - 01:49
Понял, спасибо)Как показывает опыт, почти любые "внезапные" капризы наших АКПП лечатся тщательной промывкой гидроблока с заменой масла ATF-2 и фильтра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных