Перейти к содержимому


Фотография

103 плохо набирает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 July 2014 - 11:16

Доброго дня. Имею 103 двиг. 2.6 литра. Компрессия везде 12.5, крышка распределителя новая, бегунок новый, провода новые, менял одну форсунку(по причине перелива), свечи новые. Двигатель работает неровно, на ХХ чуть подтраивает, когда делаешь перегазовку, обороты набирает быстро, но с ощутимыми провалами, прям слышно пинки и неровную вибрацию. После 3 тыс оборотов работает ровнее. Набрав обороты пинки пропадают, работает ровно. Расход 15 по городу. Тянет хорошо. Катализатор вырезан.

 

Такое ощущение что идет перелив по форсункам и из надо менять. Может в чем то еще есть проблема, возможно из за настроек смеси? Как это исправить? Форсунки все менять небюджетно выходит. Спасибо!


Сообщение отредактировал geniusmen: 30 July 2014 - 11:31

W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#2 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 30 July 2014 - 12:21

Если на хх педальку тормоза под..чить , обороты на месте или уходят вверх или вниз?


Сообщение отредактировал zsz: 30 July 2014 - 12:21

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#3 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 July 2014 - 12:56

Тоже думал уже об этом, обороты на месте стоят.


W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 30 July 2014 - 13:15

Если есть тестер то имеет смысл проверить вв провода , бегунок и крышку, везде R должно быть в пределах 1 ком, по край ней мере чтоб быть уверенным что это не косяк вв части, то что все это новое не дает в наше время гарантии что все рабочее, свечи х/з как проверить , у катушки тоже бывают свои припадки , вроде бы работает а внутри может прошивать , проверить можно если подоткнуть другую заведомо рабочую, или временно от 8 или 9ки,удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 July 2014 - 13:29

Если есть тестер то имеет смысл проверить вв провода , бегунок и крышку, везде R должно быть в пределах 1 ком, по край ней мере чтоб быть уверенным что это не косяк вв части, то что все это новое не дает в наше время гарантии что все рабочее, свечи х/з как проверить , у катушки тоже бывают свои припадки , вроде бы работает а внутри может прошивать , проверить можно если подоткнуть другую заведомо рабочую, или временно от 8 или 9ки,удачи!

Спасибо! Буду пробовать.

 

Такое возможно из за настройки смеси?!


Сообщение отредактировал geniusmen: 30 July 2014 - 13:34

W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#6 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 July 2014 - 15:22

Проверил, Вся ВВ часть впорядке. Отклонения минимальны. В каком направлении копать. На ХХ обороты держит ровно, но работает грубо, чуть чуть подпинывает через определенный интервал времени. Не думаю что это может быть из за топливовоздушной смеси(возможно ошибаюсь) Кто что думает?!


Сообщение отредактировал geniusmen: 30 July 2014 - 15:22

W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 July 2014 - 17:47

Проверил, Вся ВВ часть впорядке. Отклонения минимальны. В каком направлении копать. На ХХ обороты держит ровно, но работает грубо, чуть чуть подпинывает через определенный интервал времени. Не думаю что это может быть из за топливовоздушной смеси(возможно ошибаюсь) Кто что думает?!

А сами по себе свечи как ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 30 July 2014 - 19:04

Пинается конкретный цилиндр ?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#9 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 July 2014 - 11:59

Свечи с темным нагаром. Определить конкретно, какой цилиндр пинается, не удается. Пытался вынимать провода - начинает троить сильнее на каждом из цилиндров.


W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 31 July 2014 - 15:06

Свечи с темным нагаром. Определить конкретно, какой цилиндр пинается, не удается. Пытался вынимать провода - начинает троить сильнее на каждом из цилиндров.

Разбирайся с тёмным нагаром .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 August 2014 - 14:10

Доброго дня. Появилась новая информация. Снимал датчик ЭРГД, на рег. винте было 7.8 мм.(при такой настройке ьыло город 10-11, трасса 15-17. Двигатель 2.6 литра) На этом показании она сильно пиналась, не тянула. Начал пробовать разную регулировку датчика:
6.5 мм. Лопатка прижата без люфта, сильно дымит белым дымом, на другой регулировки винтом ЦО отказывается заводиться.
6.55мм. Чуть лучше, может немного заводиться, у лопатки люфта так и нет.
6.6 мм. У лопатки появляется люфт меньше мм, при показании тестера приблизительно 0, при перегазовке провалы.
6.65 мм. Работает чуть стабильнее, но плавают обороты на холостом.
6.7 мм. Люфт ровно 1 мм. при показании тестера прибл. 0, при перегазовке небольшие пинки. Дымит белым дымом
6.8 мм(на этом остановился пока что) Люфт 1.5-2 мм. При перегазовке только до 1 тыс. оборотов небольшой пинок, дальше набирает обороты плавно, при показании тестера приблизительно 0 имеется белесый дым(дождливая и сырая погода, влияет ли она?), прокатился, тянет лучше, по расходу сказать не могу.

 

Имеется ли смысл пробовать ставить 6.9 мм? Сильно ли вырастает расход при таком изменении от базового 6.5 мм.? Как при таком кол-ве смеси двигатель может работать, не загублю ли я ЦПГ?
К сожалению измерить диф. давление возможности не имеется.
Спасибо!

 

Добавлю. Катализатор вырезан(имеются сварные швы, видимо прошлый хозяин его вырезал), но датчик стоит на месте? Влияет ли он? Имеет ли смысл снять его(вырезать или как еще?) и настраивать СО без него!

 

Добавлено 2 : заметил небольшой трещащий шум в бензонасосе верхнем(их два), может ли из за этого быть так много мм по ЭРГД?

 

Добавлено 3 : прокладочки две резиновые на ЭРГД, может кто подскажет где из купить или их номер в экзисте, немного просачивается через них бенз.


Сообщение отредактировал geniusmen: 01 August 2014 - 15:51

W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#12 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 August 2014 - 16:43

Все еще актуально. Интересует очень, может ли вырасти расход если поставить 6.9 мм? Просо скоро ехать в дорогу на 5.5 тыс км.


W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 August 2014 - 17:37

Все еще актуально. Интересует очень, может ли вырасти расход если поставить 6.9 мм? Просо скоро ехать в дорогу на 5.5 тыс км.

Ты мясник , что я могу ещё сказать . ЭГРД отвечает за кривую смеси . Добейся такой регулировки , чтобы налив был за минуту при лопате в пол с каждого канала ровно 180 мл . Для этого измерь , сколько сейчас наливает . Скорректируй таким образом - вкручивание на полоборота = увеличение налива на 45-50 мл . Выкручивание - уменьшение . Далее установить люфт расходомера таким образом , чтобы этот люфт полностью выбирался при положении лопаты в нижней части самой узкой , цилиндрической части расходомера .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных