Перейти к содержимому


Фотография

"Непроходимость" фреона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 August 2014 - 15:23

Заправил R134 в W124 по инструкции – 950 грамм. Показатели манометрического коллектора меня очень насторожили: на холостых оборотах 2 атм – 15 атм. Вентилятор кондиционера работает, конденсер грязью не забит. Есть ощущение, что фреон не свободно проходит из одного контура в другой. Температура из воздуховода медленно-медленно опустилась до +14 градусов и только минут через 15 после полной заправки вышла на 8 градусов, при этом показания стоят на 2 - 16. Стрелки почти не двигаются: 1,9-2,1 – 14,5-15.
Что меня смутило больше всего – после выключения двигателя показания холодного и горячего контура не выравнивались – держались долго на 4-13, только через 10 минут вышли на 6-9 и так и остались.
В чем может быть дело?
Может клапан испарителя?



#2 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 05 August 2014 - 19:48

Заправил R134 в W124 по инструкции – 950 грамм. Показатели манометрического коллектора меня очень насторожили: на холостых оборотах 2 атм – 15 атм. Вентилятор кондиционера работает, конденсер грязью не забит. Есть ощущение, что фреон не свободно проходит из одного контура в другой. Температура из воздуховода медленно-медленно опустилась до +14 градусов и только минут через 15 после полной заправки вышла на 8 градусов, при этом показания стоят на 2 - 16. Стрелки почти не двигаются: 1,9-2,1 – 14,5-15.
Что меня смутило больше всего – после выключения двигателя показания холодного и горячего контура не выравнивались – держались долго на 4-13, только через 10 минут вышли на 6-9 и так и остались.
В чем может быть дело?
Может клапан испарителя?

Да нормально все у тебя. Покатайся, посмотри за темпером, на ходу должен дуть +4 гр. Если ситема долго не работала, то бывают отклонения, хотя у тебя и так норм давления. Какая температура воздуха снаружи?


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 August 2014 - 20:00

Да нормально все у тебя. Покатайся, посмотри за темпером, на ходу должен дуть +4 гр. Если ситема долго не работала, то бывают отклонения, хотя у тебя и так норм давления. Какая температура воздуха снаружи?

 

В тот момент была 40 градусов )
А почему давление не выравнивается моментально, после выключения двигателя?



#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 August 2014 - 23:09

В тот момент была 40 градусов )
А почему давление не выравнивается моментально, после выключения двигателя?

 

В Москве сейчас сорокет в тени? :confused:


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   Aurum_V12

Aurum_V12

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 August 2014 - 07:09

То,что не выравнивается моментально - такое постоянно наблюдаю на работе, когда заправляю кондеи.


W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!


#6 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 06 August 2014 - 19:00

В тот момент была 40 градусов )
А почему давление не выравнивается моментально, после выключения двигателя?

Я бы попробовал заменить фильтр-осушитель.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 August 2014 - 21:26

Заправил R134 в W124 по инструкции – 950 грамм. Показатели манометрического коллектора меня очень насторожили: на холостых оборотах 2 атм – 15 атм. Вентилятор кондиционера работает, конденсер грязью не забит. Есть ощущение, что фреон не свободно проходит из одного контура в другой. Температура из воздуховода медленно-медленно опустилась до +14 градусов и только минут через 15 после полной заправки вышла на 8 градусов, при этом показания стоят на 2 - 16. Стрелки почти не двигаются: 1,9-2,1 – 14,5-15.
Что меня смутило больше всего – после выключения двигателя показания холодного и горячего контура не выравнивались – держались долго на 4-13, только через 10 минут вышли на 6-9 и так и остались.
В чем может быть дело?
Может клапан испарителя?

нормально все ...он просто давно не работал .
кстатии клапан трв(испарителя ) часто течет по донышку - туда руку просунь если сможешь или снизу бумажной
если фильтр осушитель старый то лучше махнуть - будет лучше холодить
а то что давления не выравниваются это на мерсах да ...его например без разбора фреоном мать не получается - компрессор не пропускает ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных