Заправил R134 в W124 по инструкции – 950 грамм. Показатели манометрического коллектора меня очень насторожили: на холостых оборотах 2 атм – 15 атм. Вентилятор кондиционера работает, конденсер грязью не забит. Есть ощущение, что фреон не свободно проходит из одного контура в другой. Температура из воздуховода медленно-медленно опустилась до +14 градусов и только минут через 15 после полной заправки вышла на 8 градусов, при этом показания стоят на 2 - 16. Стрелки почти не двигаются: 1,9-2,1 – 14,5-15.
Что меня смутило больше всего – после выключения двигателя показания холодного и горячего контура не выравнивались – держались долго на 4-13, только через 10 минут вышли на 6-9 и так и остались.
В чем может быть дело?
Может клапан испарителя?

"Непроходимость" фреона
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 15:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 19:48
Да нормально все у тебя. Покатайся, посмотри за темпером, на ходу должен дуть +4 гр. Если ситема долго не работала, то бывают отклонения, хотя у тебя и так норм давления. Какая температура воздуха снаружи?Заправил R134 в W124 по инструкции – 950 грамм. Показатели манометрического коллектора меня очень насторожили: на холостых оборотах 2 атм – 15 атм. Вентилятор кондиционера работает, конденсер грязью не забит. Есть ощущение, что фреон не свободно проходит из одного контура в другой. Температура из воздуховода медленно-медленно опустилась до +14 градусов и только минут через 15 после полной заправки вышла на 8 градусов, при этом показания стоят на 2 - 16. Стрелки почти не двигаются: 1,9-2,1 – 14,5-15.
Что меня смутило больше всего – после выключения двигателя показания холодного и горячего контура не выравнивались – держались долго на 4-13, только через 10 минут вышли на 6-9 и так и остались.
В чем может быть дело?
Может клапан испарителя?
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 20:00
Да нормально все у тебя. Покатайся, посмотри за темпером, на ходу должен дуть +4 гр. Если ситема долго не работала, то бывают отклонения, хотя у тебя и так норм давления. Какая температура воздуха снаружи?
В тот момент была 40 градусов )
А почему давление не выравнивается моментально, после выключения двигателя?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 23:09
В тот момент была 40 градусов )
А почему давление не выравнивается моментально, после выключения двигателя?
В Москве сейчас сорокет в тени?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 07:09
То,что не выравнивается моментально - такое постоянно наблюдаю на работе, когда заправляю кондеи.
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 19:00
Я бы попробовал заменить фильтр-осушитель.В тот момент была 40 градусов )
А почему давление не выравнивается моментально, после выключения двигателя?
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 21:26
нормально все ...он просто давно не работал .Заправил R134 в W124 по инструкции – 950 грамм. Показатели манометрического коллектора меня очень насторожили: на холостых оборотах 2 атм – 15 атм. Вентилятор кондиционера работает, конденсер грязью не забит. Есть ощущение, что фреон не свободно проходит из одного контура в другой. Температура из воздуховода медленно-медленно опустилась до +14 градусов и только минут через 15 после полной заправки вышла на 8 градусов, при этом показания стоят на 2 - 16. Стрелки почти не двигаются: 1,9-2,1 – 14,5-15.
Что меня смутило больше всего – после выключения двигателя показания холодного и горячего контура не выравнивались – держались долго на 4-13, только через 10 минут вышли на 6-9 и так и остались.
В чем может быть дело?
Может клапан испарителя?
кстатии клапан трв(испарителя ) часто течет по донышку - туда руку просунь если сможешь или снизу бумажной
если фильтр осушитель старый то лучше махнуть - будет лучше холодить
а то что давления не выравниваются это на мерсах да ...его например без разбора фреоном мать не получается - компрессор не пропускает ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных