Перейти к содержимому


Фотография

Не выключается передача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   levitan1992

levitan1992

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2014 - 22:10

Всем здравствуйте. вообщем ситуация такая, машина mb w124 e280 на механике 5ти ступка.Не выключается передача, а рычаг находится в нейтральном положении, коробка шас на второй передаче подскажите как быть с чего начать??.слышал что можно поменять втулки на кулисе, правда ли это??



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2014 - 13:47

Лезь под авто, смотри рычаги на кулисе (на нейтрали должны стоять в один ряд).
Рычаги на коробке (которые соединены тягами с рычагами на кулисе) должны быть хорошо прикручены к коробке (внутренний шестигранник или звездочка).
Ну и тяги должны быть на месте в рычагах.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   levitan1992

levitan1992

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2014 - 08:39

Лезь под авто, смотри рычаги на кулисе (на нейтрали должны стоять в один ряд).
Рычаги на коробке (которые соединены тягами с рычагами на кулисе) должны быть хорошо прикручены к коробке (внутренний шестигранник или звездочка).
Ну и тяги должны быть на месте в рычагах.
Удачи !

спасибо!



#4 ОФФЛАЙН   flyrama

flyrama

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124 200d, 1995 года рождения

Отправлено 08 August 2014 - 01:17

Была похожая ситуация, не вставлялась пятая. Делал так - лез под машину, определял какой из рычагов кулисы отвечает за 5 передачу (там их 3). После этого выкручивал на несколько оборотов наконечник, таким образом удлиняя тягу идущую от кулисы к КПП. Есть два подводных камня - если перестараться, лишишься смежной передачи (в моём случае задней), увидишь - всё поймёшь, второй камень - это защёлки на наконечниках, их придётся снимать, будь с ними осторожней, не потеряй и не поломай.

 

Можно и втулки на рычагах поменять, лишним не будет, работа лёгкая. Если кулиса болтается - то меняй и втулки кулисы.

 

Удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных