Всем привет !
Загудели подшипники на передке !
Посоветуйте какие брать , выбор фирм изготовителей большой ,
не хоца и лишние деньги платить и фуфло ставить не охота !!!
Кто что ставил ????
W123 300D
Отправлено 29 September 2005 - 21:29
Всем привет !
Загудели подшипники на передке !
Посоветуйте какие брать , выбор фирм изготовителей большой ,
не хоца и лишние деньги платить и фуфло ставить не охота !!!
Кто что ставил ????
W123 300D
W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА
Отправлено 29 September 2005 - 23:02
Передние очень редко гудят. Сначала проверяй задние.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Отправлено 30 September 2005 - 00:35
Вот у меня вопрос.Как отличить вой редуктора от воя заднего подшибника???
Опа,тарам,пам пам
Отправлено 30 September 2005 - 09:15
Вой передних подшипников пытался устранять регулировкой, помогло где на 100км пробега, потом опять завыли. Поставил SKF'ы, говорят очень хорошие подшипники, уже ~40тыс км откатал, как по маслу. У нас в Литве комплект на ступицу(Большой+маленький подшипники+сальник-пыльник) стоит 16$. Ещё хорошие подшипники FAG. Ну и само собой разумеется, при замене любого подшипника должна быть чуть ли не медицинская стерильность: ни песчинки ни соринки.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
Отправлено 30 September 2005 - 09:21
Вот у меня вопрос.Как отличить вой редуктора от воя заднего подшибника???
Если, скажем, при правом повороте при ~80кмч, вой усиливается сзади слева, то очевидно что подшипник. Так же и про правую сторону. (из-за крена пошипник больше нагружается). А вой моста постоянный, от поворотов не зависит. Чем меньше скорость, при которой гудит подшипник, тем больше он изношен.
Я так думаю!
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
Отправлено 30 September 2005 - 09:51
Правильно думаете!
единственно хочется добавить, что вой редуктора будет меняться в зависимости от езды, в "натяг" или просто накатом.
Отправлено 01 October 2005 - 00:58
Поменял таки сёня редуктор.Мой редуктор который стоял кажись был от 300D да зубьев было неочень много.Как и масла.новый редуктор класный.Я в него новое маслицо ER залил.Но мучался я целый день.Старый хер открутишь ещё всё так неудобно.А потом шруз немог воткнуть.Один встал а другой упёрся.Зато тачка так плавно едет.Ничё негудит никаких ударов...Супер я очень доволен.
Опа,тарам,пам пам
Отправлено 02 October 2005 - 23:13
Правильно думаете!
единственно хочется добавить, что вой редуктора будет меняться в зависимости от езды, в "натяг" или просто накатом.
Полностью с Вами согласен, забыл учесть этот момент.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
Отправлено 03 October 2005 - 13:13
А у меня передний подшипник не гудит, а стучит при обороте колеса! Такое быть может?
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
Отправлено 03 October 2005 - 19:33
Может
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Отправлено 04 October 2005 - 00:39
по поводу подшипников. Гонял рабочий свой Actros 1835 на очередное ТО в мерседес-центр в Вильнюс, при замене тормозных дисков, видел подшипники, стоят FAG. Машина 2000 года, подшипники до меня ни разу не менялись. Значит толковые подшипники, если с новья стояли...
(блин, прям реклама какая-то получается)
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных