Перейти к содержимому


Фотография

Датчик включения вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Volk124CE

Volk124CE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    124CE

Отправлено 02 September 2010 - 19:24

Добрый день.

История такая:

 

Машинка 124 92 г.в. 103 движок. Греется в пробках до 110 градусов, потом включаются два дополнительных вентилятора, температура опускается чуть ниже 100. Вычитал что проблему можно решить купив датчик включающий вентилятор на 100 градусах охлождая до 95.

 

Купил датчик, поставил, завожу, вентиляторы крутит постоянно. Снимаю клемы, также крутит постоянно. Замыкаю клемы, на пару секунд вентиляторы прекращают крутится, и снова начинают. Датчик двух контактный. Подсоединяю старый датчик который включается при 110, вентиляторы выключаются, и начинают работать только при 110 гр.

Вопрос: Как это работает?

 

Зарание благодарю.



#2 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 02 September 2010 - 21:02

Я фиг знает как это работает, но такую проблему нужно решать не датчиками а приведением штатной системы охлаждения в исправное состояние. Сменить, если нужно, вискомуфту, термостат, промыть радиаторы внутри и снаружи и т.п. Доп. вентиляторы сделаны для экстренных случаев, а не для постоянной работы!


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#3 ОФФЛАЙН   zezik

zezik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:РБ Минск
  • Автомобиль:
    W210 WDB2102261X090531

Отправлено 04 September 2010 - 19:25

У меня такая же проблема.104 мотор w124.При жаре нагревался до 110 градусов.Решил поменять датчик на 100 град.Симптом такои же как у тебя,постоянно работают вентили.Ставлю датчик на 110 гр. все ок.Так и неразобрался вчем косяк, думал датчик бракованный, а оказывается нетолько у меня такое.


w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto


#4 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 04 September 2010 - 20:36

ну вы бы хоть замерили сопротивление...и все поняли...что датчики эти разные, по функциональности...
тот датчик, что стоял на 110...у него сопротивление понижается при нагреве... наверно он синего цвета у вас
в тот что на 100...уверен на 99% что он красного цвета... так он работает как просто выключатель, замыкается при 100градусах

 

единственный вариант, это паралельно гтатному датчику впаять резистор, и обмануть включение вентилятора...
почитайте пример... в тексте есть номиналы резисторов при разных температурах


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#5 Гость_Гость_volk124ce_*_*

Гость_Гость_volk124ce_*_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2010 - 23:15

ну вы бы хоть замерили сопротивление...и все поняли...что датчики эти разные, по функциональности...
тот датчик, что стоял на 110...у него сопротивление понижается при нагреве... наверно он синего цвета у вас
в тот что на 100...уверен на 99% что он красного цвета... так он работает как просто выключатель, замыкается при 100градусах

 

единственный вариант, это паралельно гтатному датчику впаять резистор, и обмануть включение вентилятора...
почитайте пример... в тексте есть номиналы резисторов при разных температурах

 

Спасибо за ответ. Очень полезная информация.
Так понял что просто надо впоять сопротивление в 1.1 ом.



#6 Гость_Гость_volk124ce_*_*

Гость_Гость_volk124ce_*_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2010 - 23:18

ну вы бы хоть замерили сопротивление...и все поняли...что датчики эти разные, по функциональности...
тот датчик, что стоял на 110...у него сопротивление понижается при нагреве... наверно он синего цвета у вас
в тот что на 100...уверен на 99% что он красного цвета... так он работает как просто выключатель, замыкается при 100градусах

 

единственный вариант, это паралельно гтатному датчику впаять резистор, и обмануть включение вентилятора...
почитайте пример... в тексте есть номиналы резисторов при разных температурах

 

Ком



#7 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 04 September 2010 - 23:41

Спасибо за ответ. Очень полезная информация.
Так понял что просто надо впоять сопротивление в 1.1 ом.

 

тока вот 1.1кОм)))
но вам думаю не подойдет...надо посмотреть данные по 104 термостату...его полное открытие.
вы же хотели сделать включение 100 градусов а не 92...
зачем надо чтоб молотили вентиляторы просто так...когда термостат уже закрывается...

 

просто на 119ом термостат открывается на 90 уже на полную...
поэтому пересмотрите номинал резистора)))


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#8 ОФФЛАЙН   zezik

zezik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:РБ Минск
  • Автомобиль:
    W210 WDB2102261X090531

Отправлено 05 September 2010 - 00:22

Спасибо!!!!


w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto


#9 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 21 April 2012 - 22:16

Парни апну старую темку. Где в элкатс можно найти датчик включения электромуфты вентилятора. что то я туплю


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 April 2012 - 06:12

что то я туплю

Не не тупишь. В elcats на тот, что в подписи и не найдешь, можно найти только с 300е. Можно найти через Exist.
Exist (главная) > каталоги > общий каталог > Mercedes > седан (W124) > 230 E (124.023) > Система охлаждения > Выключатели, датчики > Термовыключатель вентилятора радиатора.
И вот оно счастье. :mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 22 April 2012 - 09:37

tolstun66
ткни носом в мой номер. там вижу кучу датчиков но они одноконтактные,а у меня два контакта


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#12 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17168
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 April 2012 - 12:19

tolstun66
ткни носом в мой номер. там вижу кучу датчиков но они одноконтактные,а у меня два контакта

носом так носом, это несложно :lol: http://www.w201club....showtopic=19698


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#13 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 22 April 2012 - 13:01

Сим
спасибо. Я думаю надо брать Behr я прав?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 April 2012 - 13:37

Если пройти как я написал, то в правой колонке все написано. Количество контактов (полюсов, соединений) температура включения/ отключения.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   ALEKX

ALEKX

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w 124

Отправлено 13 August 2014 - 16:34

парни ссылка на резистор не работает((( расскажите как паять резистор и какой что бы вентиляторы включались на 95






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных