Перейти к содержимому


Фотография

Возникли вопросы в ходе свапа с АКПП на МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   PuncherOk

PuncherOk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 12 May 2013 - 23:32

Всем здрасте. Намучался с автоматом 722.408 и решил свапнуть своего коня на пятиступенчатую механику 717.412 . Возник ряд вопросов в процессе.

 

1. Обязательно ли ко всему то что уже купленно докупать редуктор моста? Чем грозит если я оставлю старый.

 

2. Тяги кулисы не подошли(оказались короткими), я выкрутил на максимум, но всё равно если рычаг ровно поставить, воткнуть шток, и все тяги коробки перевести в нетраль - тяги кулисы по сантиметра полтора два не доходят, хотя по форме они идеальны, могу предположить что тяги с кулисой с 190. Кто нибудь может подсказать номер тяг кулисы для мего кузова и этой коробки. Кулиса нового образца я так понял(Задняя вверх и влево). Только вот не могу пока понять зеркальная или нет, так как ещё неодну передачу через кулису включить не удалось.

 

3. Кулиса показалась весьма странной, либо она работает как-то не так. Вперёд назад рычаг двигаеться только в путь. Со снятыми тягами пытался вывести её в нетраль, чтобы рычаг перемещался не только вперёд-назад, но и встороны. Так вот эту нетраль поймал с трудом совместив все тяги по отверстиям для штифта, а в стороны рычаг начал ходить явно маловато, особенно по сравнению с "вперёд-назад" такое ощущение что не полностью. Плюс ко всему нетраль эта какая то нетивидная. Чуть тронул рычар(буквально пол милиметра) - уже не нетраль. Может как-то он по особенному в нетраль выставляется? Плюс когда в нетральном положении рычаг, перемещаешь его в сторону на те самые пару милиметров, там он уже ни в перед ни назад. Может конечно всё это исправиться нормальными тягами которые будут к коробке идти, но вот что то вызывает вопросы работа этой кулисы. Просто думаю что брать, тяги нужной длинны или кулису полностью с тягами.

 

Я эту кулису первый раз в руках держал, так что если описанные мной проблеммы не в кулисе а у меня в голове, слино не пинайте :)

 

4. И последний вопрос. Провода отвечающие за блокировку стартера я спаял. Там ещё два проводка шли на коробку. Один из них вроде не нужен, он чисто АКППшный, а вот второй - фанарь заднего хода. Почему он один я так и не понял. И как его преспособить к новой кулисе - тоже. Я так понял там должне либо минус на концевике прерываться, либо плюс(точнее замыкаться). Подскажите пожалуйста откуда взять эти провода? Могу вопрос перефразировать вот так- посоветуйте, как сделать чтоб фанарь горел при включении задней, откуда провода тянуть.

 


Заранее спасибо за любую помощь.


Сообщение отредактировал PuncherOk: 12 May 2013 - 23:35

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.


#2 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2013 - 23:42

произвёл замену также у себя на 2.5 тд....кулиса если родная и не замороченная то должна работать и тяги совпадать ..подшибник в коленвал надо покупать кардан от механики задний ход как я понял через массу обвязывать редуктор может быть слишком длинный надо передаточное смотреть на 2.3 передаточное 3.27


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#3 ОФФЛАЙН   PuncherOk

PuncherOk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 04 June 2013 - 22:21

произвёл замену также у себя на 2.5 тд....кулиса если родная и не замороченная то должна работать и тяги совпадать ..подшибник в коленвал надо покупать кардан от механики задний ход как я понял через массу обвязывать редуктор может быть слишком длинный надо передаточное смотреть на 2.3 передаточное 3.27

 

Поставил коробку. Неделю катаюсь, полёт нормальный. Передачи длинноваты, я так понял из за редуктора но не критично. Спидометр врёт где-то на 10км\ч в минус, и то только после 110км\ч. Подшипник в торец с таза подобрали. Пока езжу без фонаря заднего хода. Тяги кулисы и кардан прислали от 190. Кулисы доваривали, кардан на разборке махнул на такой который подходит. Ну в принцип то и всё. На механике куда веселее машина бегает. По расходу не скажу, так как параллельно с свапом ремонтировали движок и настраивали ке, так что расход уменьшился заметно, а вот в связи с чем не понятно.


mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/МКПП/1988 г. в.


#4 ОФФЛАЙН   Максим Kursk

Максим Kursk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:курск
  • Автомобиль:
    w124 e250

Отправлено 09 August 2014 - 07:37

произвёл замену также у себя на 2.5 тд....кулиса если родная и не замороченная то должна работать и тяги совпадать ..подшибник в коленвал надо покупать кардан от механики задний ход как я понял через массу обвязывать редуктор может быть слишком длинный надо передаточное смотреть на 2.3 передаточное 3.27

А какой у вас редуктор на дизеле?у меня на 2.5 ом605 не турбо стоит 3.27,разгон очень вялый.на пятой вообще не риагирует на педаль,на автомате также ездил






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных