Перейти к содержимому


Фотография

зажигание W201 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 July 2014 - 09:07

Перестал реагировать на поворот ключа - лампы датчики/лампы загораются, а пуска нет!!!Даже малейшего звука не издаёт...Заводится при замыкании провода от аккумулятора к стартеру. Грешили на реально умирающий стартер - поменял, неделю ездил, отлично заводился в дождь и солнце...Внезапно снова та же ерунда. ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра - всё ок. Мастер клянётся, что стартер тут не при чём. Есть подозрение на замок зажигания....но он весьма дорого стоит. Есть у кого мысли? Буду благодарен за здравые советы.
W201 102 мотор 4 МКПП бензин КЕ-джетроник 1988г/в


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 July 2014 - 09:36

Сними пенель над ногами, пошевели разъём замка.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 July 2014 - 10:29

Сними пенель над ногами, пошевели разъём замка.

Ок, попробую.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 July 2014 - 20:38

Ок, попробую.

Если шевелёж не помогает : снять замок как в инструкции , снять с него контактную группу , предварительно для себя отметив , как её ставить . Хоть и ставится она единственным образом , всё зависит от силы вставляющего )
Далее , контактная группа завальцована в 3 местах по периметру . Отметить для себя взаимное расположение алюминиевого корпуса и пластмассового вставыша . Развальцевать , почистить контакт , который замыкает 30 и 50 . Удостовериться , что контакт при вращении контактной группы замыкается в нескольких местах полностью . Далее собрать , поставить тестер в режиме измерения сопротивления на эти два контакта . Взять отвертку под плоский шлиц и удостовериться , что в положениях 0 1 2 контакты 30 и 50 не замкнуты друг на друга , а далее , при довороте в положение СТАРТ , они замыкаются . Убедиться , что вторичное включение положения СТАРТ блокируется механически .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 July 2014 - 07:32

Благодарю за подробный совет! Так и сделаю.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#6 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 July 2014 - 09:49

Сперва решили напрямую замкнуть от аккумулятора к стартеру, дабы запустить и ехать в гараж на дальнейшее обследование (раньше это помогало). Результата - ноль:-) Искрит и щёлкает, но намёков на запуск не выдаёт. Отзвонились на ремонт стартеров (меняли его там две недели назад) - сказали "это не замок...вы сожгли походу стартер(?!)...везите будем посмотреть":-) Завели с толкача, отогнали на сервис...жду звонка мастера с приговором. Самому стало интересно - что же скажут, мол их косяк или мой:-)Так-то стартер я не жёг, что я не понимаю что ли...


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#7 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 July 2014 - 08:14

Замок оказался в норме, хотя и был колхозно установлен с ВАЗ 2108 (?!). Его проверили и он не при чём. Умерло реле защиты от перенапряжения и на подходе реле бензонасоса. Поехал покупать :-) Если сегодня с полтыка не заведут - проверят где ещё может быть потеря напряжения. Возможно дворовые кошки погрызли провода :-) С первого взгляда и не видно. Такое тоже случается.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#8 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 August 2014 - 10:56

Замок оказался в норме, хотя и был колхозно установлен с ВАЗ 2108 (?!). Его проверили и он не при чём. Умерло реле защиты от перенапряжения и на подходе реле бензонасоса. Поехал покупать :-) Если сегодня с полтыка не заведут - проверят где ещё может быть потеря напряжения. Возможно дворовые кошки погрызли провода :-) С первого взгляда и не видно. Такое тоже случается.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#9 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 August 2014 - 11:11

Замок оказался в норме, хотя и был колхозно установлен с ВАЗ 2108 (?!). Его проверили и он не при чём. Умерло реле защиты от перенапряжения и на подходе реле бензонасоса. Поехал покупать :-) Если сегодня с полтыка не заведут - проверят где ещё может быть потеря напряжения. Возможно дворовые кошки погрызли провода :-) С первого взгляда и не видно. Такое тоже случается.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#10 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 August 2014 - 11:13

Дело кончилось пока что заменой реле защиты от перенапряжения :-) Пока всё заводится с пол-тыка, не глохнет и не троит :-) Жду зимы, а там посмотрим в чём тут собака порылась :-)


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#11 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 August 2014 - 11:19

Дело кончилось пока что заменой реле защиты от перенапряжения :-) Пока всё заводится с пол-тыка, не глохнет и не троит :-) Жду зимы, а там посмотрим в чём тут собака порылась :-)

Приятно был удивлён исчезновением шума при включённом вентиляторе охлаждения :-) Незнаю, что там повлияло...


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#12 ОФФЛАЙН   MNS1976

MNS1976

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    C280,W202

Отправлено 11 August 2014 - 12:53

Перестал реагировать на поворот ключа - лампы датчики/лампы загораются, а пуска нет!!!Даже малейшего звука не издаёт...Заводится при замыкании провода от аккумулятора к стартеру. Грешили на реально умирающий стартер - поменял, неделю ездил, отлично заводился в дождь и солнце...Внезапно снова та же ерунда. ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра - всё ок. Мастер клянётся, что стартер тут не при чём. Есть подозрение на замок зажигания....но он весьма дорого стоит. Есть у кого мысли? Буду благодарен за здравые советы.
W201 102 мотор 4 МКПП бензин КЕ-джетроник 1988г/в

 

У меня таже проблема была, поменял реле высокого напряжения да еще и клемма плюса под педалью газа, отвалилась, во всем разобрались так что удачи






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных