Всем привет.
Ребят я в ваших краях новенький по этому просьба в космос сразу не отправлять.
Приобрел себе 126se с мотором 110.
Сейчас потихонько заказываю запчастлюки и всякие вусности...также заказана акустика три пары колонок ток на салон и позже будет саб и усилители....проблема в том что я подозреваю что генаратор на мурзике стоит далеко даже не 100.
Вот в чем вопрос...кто то ставил генераторы большой мощности 100 или 120(желательно)или дополнительно второй генератор?

Генератор на 110 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 10:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 12:19
Дополнительно второй генератор - это гемор, проще поставить вот это :
http://go.mail.ru/se...rch?q=ве?...?ор
Чем быстрее едешь - тем больше электричества. Даже на стоячем заглушенном авто при наличии малейшего ветра - слушаешь музыку и заряжаешь аккумулятор.
Ну и форум то почитай... для примера :
http://www.oldmerin....=...t&p=1873212
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 09:35
Ставил большой генератор на 110 мотор. Вроде брал кзате или что то из этой серии. Точно Счас не скажу где то может лежит. Поскольку брал на эксперименты то соответственно то что есть российского производства на пробу. Пришлось подтаивать кронштейн крепления ( он на самом двигателе рассчитан на меньшую лапку крепления). И немного выносил шкив, т к родной был под многоручьевой ремень, поставил родной через проставку.
Генератор вроде 100 или 120 амперный.
Основная проблема- допилить промерять и может доехать до магазина автозапчастей- шайбы на шкив не валяются где попало. Покупал шкивов парочку и обтачивал.
Китайцев лучше не брать- год живут и потом дохнут.
w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2014 - 02:36
Всем хватает 80-ти амперного.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2014 - 08:13
я уже понял что ток методом тыка можно подобрать...просто по работе на vw Т3 можно почти любой внедрить...от 70 до 120...вот тоже думал что подойдет и от какого нить мурзика...но как вроде должен подойти от нивы с изменением натяжения...но это надо ехать смотреть на гены...Ставил большой генератор на 110 мотор. Вроде брал кзате или что то из этой серии. Точно Счас не скажу где то может лежит. Поскольку брал на эксперименты то соответственно то что есть российского производства на пробу. Пришлось подтаивать кронштейн крепления ( он на самом двигателе рассчитан на меньшую лапку крепления). И немного выносил шкив, т к родной был под многоручьевой ремень, поставил родной через проставку.
Генератор вроде 100 или 120 амперный.
Основная проблема- допилить промерять и может доехать до магазина автозапчастей- шайбы на шкив не валяются где попало. Покупал шкивов парочку и обтачивал.
Китайцев лучше не брать- год живут и потом дохнут.
я не спорю что хватает...я боюсь что мне не хватит... так как в авто будет установленно акустика...(не сказать что много но и не мало...)Всем хватает 80-ти амперного.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 02:09
Таки АКБ дополнительно надо ставить, а не гену. Да и гену на 120 А от 119 мотора поставить несложно, но как оказывается не нужно.
Стоит ли 280 набивать музыкой? Он и так не едет нихрена.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных