Вкратце:
1. Мастер назначает время, но не появляется
2. К ремонту авто преступили через два дня
3. Владелец сервиса Василий не может управлять своими подчиненными и их косяки перекладывает на клиентов
4. Неаккуратно обращаются с авто, испачкали маслом, забыли поставить уплотнитель
5. Не согласовали доп.работы
6. Увеличили стоимость работы без согласования
7. Наплевательское отношение к клиенту
История:
Поломалась свеча накала на Мерседесе брата. Наш знакомый порекомендовал мастера, брат связал с ним, мастер сказал, что у него есть специальное оборудование для извлечения обломанной свечи и может починить. За работу попросил 4 тр и сказал привезти авто в понедельник утром. Беру машину, приезжаю в назначенное время, мастера нет и будет только после обеда (первый тревожный звоночек). Оставляю ключи владельцу сервиса (Василию), он дает бланк заказ-наряда для заполнения. И тут начинается тупняк. Василий начинает предъявлять по поводу того, что я не владелец авто, что только владелец должен передавать лично, и возможно после ремонта владелец откажется платить. Потом он начинает вменять мне то, что я договорился с мастером в обход его, и что "если что", он ничего не знает. На эту претензию я пояснил, что это не мои проблемы, что его подчиненные так договариваются и я не могу по определению знать их правила.
В итоге, машину я оставил, но мастер в понедельник к ремонту не приступил, во вторник вечером начал крутить, но ничего не вышло. Работал он над ней до следующего понедельника, но все же победил. Брат каждый день ездил проверять, что там происходит. Принимать машину брат поехал без меня. Мастера на месте уже не было. Сдавал Василий. Авто передают в неприглядном виде, весь перед, крылья, фары, решетка в масляных разводах, авто высокое внедорожник, мастер животом все затер. На претензию брата, предложили ему помыть авто за деньги (!!!!).
И тут очередная подача, Василий предъявляет счет 5,5 тр. Откуда взялись дополнительные 1,5 тр, оказалось это они решили диагностику сделать. При этом не согласовав с братом и объяснив это совершенно не логично, тем, что авто сдавал не владелец. Хотя телефоны в наряде я записывал. Брат не стал поступать по скотски, заплатил 5,5 тр. (Цена за диагностику 1,5 тр просто поразила, у наших официалов 700 руб.)
Брат пошел забирать авто в цех и обнаружил, что не установлена на место уплотнительная резинка капота. Попросил мастера позвонить Василию, чтобы тот вышел и посмотрел на это, но Василий просьбу проигнорировал.
На этой ноте, общение с данным сервисом закончилось.