Перейти к содержимому


Фотография

ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#1 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 August 2014 - 22:29

Здравствуйте! Приобрёл себе Мерседес m102.982 230E 88год но есть проблема! Прежние хозяева толи сами толи в сервис сдавали, вообщем большой расход но машина не набирает скорость свыше 120-140. Что было сделано мной: промывка всей системы без разборки дозатора, замена нижней большой резиновой лодочки та была треснута, поэтому и ела походу как камаз, сегодня замерил давление на прямую от бензонасоса оно зашкалило на манометре за 10атм за десять атмосфер, проверил давление на впускную форсунку, в норме(5,1 – 5,6атм ) и колебания при нажатии на тарелку тоже в норме как и описано в графе важно(0,4) , собственно почему создал тему, давление на выходе из дозатора низкое, подача топлива на форсунки и без них 36 46 47 50 мл. Сегодня проверил дозатор все рег. болты на разном уровне, снял Джедая и хочу собрать стенд для настройки но нет бензонасоса, какой можно применить для настройки, и моя тарелка стоит на начальном положение но люфт слишком велик до косания плунжера дозатора вообщем вот фото
IMAG0834.jpg
IMAG0836.jpg
В дозаторе одна из подач на форсунку немного пропускает при этом НД я не трогаю, внутренняя гайка плунжера докручена на 0.6, ЭГРД 6.6 как и должно, тарелку выставлял сам при помощи выбивания шпильки(походу зря), иначе не хотела вставать в изначальное положение, упиралась в пластину.
Я со всей инфой запутался и уже боюсь что-то трогать а трогать надо, поэтому прошу совета и под держки профи и знающих Мерсоводов.
IMAG0849.jpg


Сообщение отредактировал ttt85: 07 August 2014 - 23:01


#2 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 August 2014 - 22:39

Если нужны ещё какие фото то я сделаю.



#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 August 2014 - 07:09

Когда сразу много инфы - это плохо. В голове каша. При нажатии на лопату давление может скакнуть на 0.1, на долю секунды. Просадка давления на 0.4 говорит о забитой магнитной ловушке или фильтре тонкой очистки (ФТО), который стоит в штуцере на входе в дозатор. Когда штуцер чистый, через него можно дышать, с трудом, но можно.
Померил ты, системное давление, в верхней камере. А управляющее в нижней, которое мерится подключением манометра вместо болта заглушки? Вот разница между давлениями в верхней и нижней камере должна быть 0,4.
Скорее всего накручено СО. Но сначала нужно разобраться с наливом.
Проверить ФТО, и мерить давление в нижней камере.
Ради одного раза не стоит собирать стенд. Проще делать замеры на машине. Замыкая перемычкой в колодке реле насоса. Топливные трубки нужны ремкомплектные, чтобы свои не убить.
Тарелку больше не трогай, сейсас стоит номально, и больше, ни чего без спроса не крути. :grin:


Сообщение отредактировал tolstun66: 08 August 2014 - 07:13

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 August 2014 - 13:05

Когда сразу много инфы - это плохо. В голове каша. При нажатии на лопату давление может скакнуть на 0.1, на долю секунды. Просадка давления на 0.4 говорит о забитой магнитной ловушке или фильтре тонкой очистки (ФТО), который стоит в штуцере на входе в дозатор. Когда штуцер чистый, через него можно дышать, с трудом, но можно.
Померил ты, системное давление, в верхней камере. А управляющее в нижней, которое мерится подключением манометра вместо болта заглушки? Вот разница между давлениями в верхней и нижней камере должна быть 0,4.
Скорее всего накручено СО. Но сначала нужно разобраться с наливом.
Проверить ФТО, и мерить давление в нижней камере.
Ради одного раза не стоит собирать стенд. Проще делать замеры на машине. Замыкая перемычкой в колодке реле насоса. Топливные трубки нужны ремкомплектные, чтобы свои не убить.
Тарелку больше не трогай, сейсас стоит номально, и больше, ни чего без спроса не крути. :grin:

Привет! ФТО чисты я его мыл и вдыхал через него и выдыхал тоже через него, вот фото моего манометра там я указал где стоит и на сколько сдвинулась стрелка при нажатии на тарелку
IMAG0848.jpg
ну а как быть с тарелкой, сейчас болт СО выкручен до конца в лево, когда кручу в право она опускается, как мне вернуть люфт в 1.5-4.5 мм? давление померию и выложу фотки позже сегодня.



#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 August 2014 - 19:56

когда кручу в право она опускается, как мне вернуть люфт в 1.5-4.5 мм? давление померию и выложу фотки позже сегодня.

При вращении винта СО тарелка не должна опускаться, как и подниматься. Кручение винта ни как не влияет на базовое положение тарелки. При вращении по часовой люфт должен уменьшаться при выкручивании против часовой увеличиваться. Может выкрутили винт совсем? Тогда нужно снимать расходомер , калошу, и вставлять винт на место. Не снимая, попасть в резьбу не реально.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 August 2014 - 20:15

При вращении винта СО тарелка не должна опускаться, как и подниматься. Кручение винта ни как не влияет на базовое положение тарелки. При вращении по часовой люфт должен уменьшаться при выкручивании против часовой увеличиваться. Может выкрутили винт совсем? Тогда нужно снимать расходомер , калошу, и вставлять винт на место. Не снимая, попасть в резьбу не реально.

там скорее всего гайка плунжера затянута и как результат тарелка имеет большой свободный ход ..а винт со влияет на свободный ход тоже .....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 August 2014 - 20:57

IMAG0836.jpg

штифт забей чтоб не торчал


Сообщение отредактировал davidson: 08 August 2014 - 20:57

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#8 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 August 2014 - 06:44

Здравствуйте Уважаемые любители Олдемеринов!))) Благодарю что присоединились к обсуждению темы, шпильку вобью тарелка опустится, я его специально выбил что бы её поднять до этого она стояла уровне второй полосы с верху а теперь встала на заводское место.



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 August 2014 - 09:20

штифт забей чтоб не торчал

+100


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 August 2014 - 09:47

Вообщем померил я давление в нижней части дозатора выкрутив болт заглушку, на фото я отметил верхнее и нижнее давление и перепад при нажатии на НД
IMAG0848.jpg
А зелёным отмечено падение давления после регулировки ЭГРД на 0.7мм налив на канал увеличился и стал теперь 175 167 107 181, а давление в нижней камере упало(видно на фото)
Теперь я думаю всё же придётся покрутить нижние дозирующие болтики на дозаторе, их походу уже крутили, поправте если ошибаюсь.
По поводу тарелки, шпильку я не забивал так как тарелка опустится в низ или же всё таки забить? Прошу прощения за повторный вопрос, сейчас за счёт винта СО выставил люфт тарелки примерно 2-3 мм. Что дальше то, жду ваших наставлений Господа Мерсоводы. :confused:
И вот такой вопрос, должно ли топливо бразгать при нажатии на тарелку, у меня просто быстро льётся без форсунок(они у меня забиты, заказал новые).


Сообщение отредактировал ttt85: 09 August 2014 - 10:21


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 August 2014 - 10:27

И вот такой вопрос, должно ли топливо бразгать при нажатии на тарелку, у меня просто быстро льётся без форсунок(они у меня забиты, заказал новые).

Без форсунок брызгать не должно. Если с трубками все нормально и они не сплющены на конце.
С винтом СО пока ни чего не делай. Нужно сначала завести машину а потом подгонять настройки. Какие -то вещи рассказываешь не понятные или что-то не так излагаешь. Вращение гайки плунжера не дает изменения налива, если разговор идет о размере 0.7. Если все же о ЭГРД, то наверное выставил 7.0мм. Здесь главное, чтобы диф. давление укладывалось в 0,35 - 0,45. И да, налив при этом изменяется.
Вращение винтов на пузе для изменения налива имеет смысл если дозатор 100% чистый. Сейчас выставишь налив одинаковый во всех каналах. Через неделю забьется еще какой другой. И что, будешь каждую неделю снимать дозатор и регулировать?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 August 2014 - 10:53

Прошу прощения, ЭГРД выставил 7мм я ошибся при написании, а плунжер на пузе стоит 0.6 мм вот так будет правильно, ещё раз извиняюсь, за неверное изложение, заводить машину с форсунками как мои (забиты) пока не хочу дождусь новых. Так что ты tolstun66 придлогаешь почистить дозатор? я же говорил что замерял рег. болты на дозаторе, они все на разной глубине.
Так а что с фото манометра, по моему всё там верно, то-есть по инструкции, так ведь, если не понятно то выложу фото по новой.


Сообщение отредактировал ttt85: 09 August 2014 - 10:56


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 August 2014 - 11:28

Так что ты tolstun66 придлогаешь почистить дозатор? я же говорил что замерял рег. болты на дозаторе, они все на разной глубине.

Я лишь сказал, что нужно быть уверенным, что дозатор чистый. Если этого ни когда не делал, то ради интереса половинить не стоит.Нужно двигаться от простого к сложному. Может и регулировка налива даст устойчивый результат. Но если через какое-то время налив собьется, то мыть однозначно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 August 2014 - 12:40

Я лишь сказал, что нужно быть уверенным, что дозатор чистый. Если этого ни когда не делал, то ради интереса половинить не стоит.Нужно двигаться от простого к сложному. Может и регулировка налива даст устойчивый результат. Но если через какое-то время налив собьется, то мыть однозначно.

Понятно, я сомневаюсь что его чистили, не похоже на это, в таком случае я его подрегулирую и посмотрю что выйдет. Я думаю что с завода они идут одинаковой регулировки по отношению к друг другу.



#15 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 August 2014 - 12:42

Ребята! я прошу по активней, мы ведь движем меня в правильном направление))))))))



#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 August 2014 - 13:01

Ребята! я прошу по активней, мы ведь движем меня в правильном направление))))))))

Вот ты молодец! Ведь у каждого есть свои дела. Одни только вечером подтянуться, другие может вообще на отдых уехали.
С завода да, все идут с одинаковым заглублением. Но дозатор же не только с завода. Пружины просажены по разному. На промытом дозаторе будет разное заглубление настроечных винтов. Может быть одинаковым если дозатор эксплуатировался в идеальных условиях и не разбирался. Что на ппрактике , если не исключено, то большая редкость.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 August 2014 - 13:16

Вот ты молодец! Ведь у каждого есть свои дела. Одни только вечером подтянуться, другие может вообще на отдых уехали.
С завода да, все идут с одинаковым заглублением. Но дозатор же не только с завода. Пружины просажены по разному. На промытом дозаторе будет разное заглубление настроечных винтов. Может быть одинаковым если дозатор эксплуатировался в идеальных условиях и не разбирался. Что на ппрактике , если не исключено, то большая редкость.

Я имел ввиду что те кто может что то ответить пусть не молчит, для меня важно мнение каждого кто понимает о чём идёт речь, и я извеняюсь если в некоторые моменты создаю небольшую путаницу.
Тебе же tolstun66 я в двойне благодарен за то что ты рядом в столь ответственный для меня момент!
С дозатором всё более менее понятно, но в любом случае подожду вечера, может кто ещё потянется.



#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 August 2014 - 14:18

я в двойне благодарен за то что ты рядом в столь ответственный для меня момент!

Да ладно !?!?! Мы не ради чинов и наград. :mrgreen:
По большому счету ждать ни кого не нужно. Нужно просто научиться работать "Поиском". Нет ни одной темы, которая бы не обсуждалась, или не затрагивался какой нибудь вопрос. Мне и другим не сложно отвечать , потому что сами когда-то были в таком же положении. Но может просто физически не смогут ответить. Вот недавно у нас не было электричества четырнадцать часов. А кто-то мог писать в этот момент :"Ну что вам всем трудно ответить, Зажрались." А ответов на форуме полным полно, нужно найти похожие темы через "Поиск" и читать.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 August 2014 - 14:25

Да ладно !?!?! Мы не ради чинов и наград. :mrgreen:
По большому счету ждать ни кого не нужно. Нужно просто научиться работать "Поиском". Нет ни одной темы, которая бы не обсуждалась, или не затрагивался какой нибудь вопрос. Мне и другим не сложно отвечать , потому что сами когда-то были в таком же положении. Но может просто физически не смогут ответить. Вот недавно у нас не было электричества четырнадцать часов. А кто-то мог писать в этот момент :"Ну что вам всем трудно ответить, Зажрались." А ответов на форуме полным полно, нужно найти похожие темы через "Поиск" и читать.

Серьёзно! Тем то много, а здесь тема будет с иллюстрациями, скольким ребятам будет понятно, когда они увидят её. :redface:



#20 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 10 August 2014 - 03:50

Вот ты молодец! Ведь у каждого есть свои дела. Одни только вечером подтянуться, другие может вообще на отдых уехали.
С завода да, все идут с одинаковым заглублением. Но дозатор же не только с завода. Пружины просажены по разному. На промытом дозаторе будет разное заглубление настроечных винтов. Может быть одинаковым если дозатор эксплуатировался в идеальных условиях и не разбирался. Что на ппрактике , если не исключено, то большая редкость.

Ошибаешься, даже с завода они идут в разном заглублении, я имею ввиду мм, неделю назад получил новый с Германии,специально для всех размеров перебрал.


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных