Решил сделать небольшой фотоотчёт о замене гидроопор двигателя на мерседес w124 300td.Левая гидроопора просела сильно и из неё вытекло масло,правая была тоже просевшая.Двигатель запускался и останавливался как-то жёстко ну и пошла не сильная,но заметная вибрация по кузову во время езды на не прогретом двигателе, руль тоже при холостых оборотах начал вибрировать.Вообщем диагноз замена гидроопор двигателя.Для этого приобрёл гидроопоры фирмы Lemfоrder номер виден на коробке.Замена будет происходить в гараже с ямой.
Для этого нам понадобится инструмент это:головка на 8 для откручивания пласиковой защиты двигателя и коробки передач,головка на 17 для откручивания болтов крепления опор,карданчик,удлинители с воротком,домкрат для приподнимания двигателя и доска для упора кузова(дальше на фото видно для чего).
Спускаемся под машину и видим состояние гидроопор.Это левая.
Правая.
Сверху и снизу опоры на этом двигателе крепятся болтами под головку на 17.Нижняя часть опоры опирается на подрамник в котором сделано специальное отверстие под крепёжный болт.
Нижние болты откручиваем аккурутано во избежание опрокидывания их в глубь подрамника(потом тяжело доставать)
Далее откручиваем верхние болты опор,справа можно подлезть легко,а слева одному очень тяжело необходимо привлеч помошника.Один человек снизу напраляет удлинитель с карданчиком на болт и фиксирует это всё рукой в нужном направлении,а второй сверху откручивает.Главное сорвать болт,дальше можно его рукой открутить.Левый выкручиваем полностью,а правый срываем и оставляем наживлённым в опоре т.е сначало вытащим одну опору потом другую.
После того как открутили болты на опорах необходимо подставить под двигатель домкрат, упереть его в поддон картера через дощечку во избежание повреждения поддона во время приподнимания.
Я когда начал приподнимать двигатель он стал подниматься вместе с кузовом посему пришлось поставить досточку,которой один конец упераем в кузов(тока аккуратно,чтобы не повредить радиатор),а другой в потолок гаража.
Теперь можно потихоньку приподнимать двигатель,можно и одному,но если есть помошник то один приподнимает домкратом,а второй пытается вытащить левую опору так как правая ещё с наживлённым верхним болтом.Всё левая опора у нас в руках.
Можно сравнить её с новой.Видно,что она перекошенная и просевшая.
Далее не теряем время и заводим новую опору на место,придёться приподнять ещё немного двигатель,чтобы её завести так как старая была сильно просевшая, соответственно для новой места нужно больше.Всё опора стоит на месте можно наживлять болты сверху и снизу.
Далее откручиваем верхний болт правой опоры и также вытаскиваем её.
Не теряя время заводим новую опору и наживляем болты.На опоре в верхней части есть стопор(штифт) его необходимо завести в вырез в лапе двигателя это сделано для исключения возможности проворачивания опоры вокруг своей оси.
Сравниваем старые опоры с новой.
Вид снизу.
Далее потихоньку опускаем двигатель и затягиваем болты.Всё осматриваем двигатель,убираем не нужный инструмент,ветошь и запускаем двигатель,наслаждаемся мягким запуском,отсутствием вибрации и приятной остановкой.Удачи всем!

Замена гидроопор двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2013 - 18:48
w124,603.960,1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2013 - 19:16
Отличный отчет, вот ещё бы кто рассказал как открутить верхний болт на левой подушке от 103 мотора.
А то справа поменял, а слева старая осталась.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2013 - 23:36
Я тоже думал уже не отдам левый верхний,но как-то изловчились,один снизу направляет другой сверху крутит по команде.У меня над этой опорой ещё eberspacher стоит вообще кажется не реально,но всё реально!Отец на jeep Liberty менял эти опоры пришлось пол машины раскидать ничё сделал!Так что давай извернись,а то та что поменял быстро выйдет из строя.Либо в сервис,удачи))Отличный отчет, вот ещё бы кто рассказал как открутить верхний болт на левой подушке от 103 мотора.
А то справа поменял, а слева старая осталась.
w124,603.960,1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 18:53
Хороший отчет скоро то же буду менять,качество фото радует очень!
Кто знает сколько лемфердеры проходят?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 23:52
Спасибо))В коробке лежит подушка Boge типа оригинал!Старые стояли оригинальные тоже Boge с значком мерседес!Не думаю,что их в германии меняли,по крайней мере записи в сервис книге до 2007г нет о их замене,13 лет проходили)))Хороший отчет скоро то же буду менять,качество фото радует очень!
Кто знает сколько лемфердеры проходят?
w124,603.960,1995
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 00:39
[/quote name='DB&I' date='16.6.2013, 0:52' post='1690454']
Спасибо))В коробке лежит подушка Boge типа оригинал!Старые стояли оригинальные тоже Boge с значком мерседес!Не думаю,что их в германии меняли,по крайней мере записи в сервис книге до 2007г нет о их замене,13 лет проходили)))
[/quote]
А где заказывал?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 09:09
хорошенький 124, чОдкий )) ты хоть сам в сервис книгу впиши замену подушекСпасибо))В коробке лежит подушка Boge типа оригинал!Старые стояли оригинальные тоже Boge с значком мерседес!Не думаю,что их в германии меняли,по крайней мере записи в сервис книге до 2007г нет о их замене,13 лет проходили)))

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 12:10
Не пришлось заказывать,у нас в калининграде есть такой магазин лал-авто практически всё можно купить для 124го.А где заказывал?
w124,603.960,1995
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 12:15
Спасибо))Боюсь если всё начну писать туда,то страничек не хватит,уже стока всего поменянно)))хорошенький 124, чОдкий )) ты хоть сам в сервис книгу впиши замену подушек
))))
w124,603.960,1995
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 19:45
Вообще двигатель на 124 на сколько мне известно стоит на двух опорах и третья(задняя) опора на коробке передач.Я опору коробки проверил визуально с ней всё в порядке и менять не стал.Если бы была в плохом состоянии то менял бы её тоже.Подскажите пожалуйста, вот это что такое? Подлежит ли замене и влияет ли на общую картину если я собираюсь менять подушки две?
w124,603.960,1995
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 22:15
Вообще двигатель на 124 на сколько мне известно стоит на двух опорах и третья(задняя) опора на коробке передач.Я опору коробки проверил визуально с ней всё в порядке и менять не стал.Если бы была в плохом состоянии то менял бы её тоже.
Опора АКПП вроде вот такой должна быть, а то, что я написал в предыдущем посте-мне не понятно для чего именно "третья опора двигателя" и где она вообще находится.
W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 06:10
Опора АКПП вроде вот такой должна быть, а то, что я написал в предыдущем посте-мне не понятно для чего именно "третья опора двигателя" и где она вообще находится.
Третья опора двигателя ставилась на 123 кузов с 617 дизелем.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 22:12
А кто какие фирмы подушек ставил ,и сколько прошёл на них? ,если конечно не оригинал покупать ,а заменитель .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 23:00
заменитель в коробке должен быть ток боге , китай не ходитА кто какие фирмы подушек ставил ,и сколько прошёл на них? ,если конечно не оригинал покупать ,а заменитель .
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 10:20
А кто какие фирмы подушек ставил ,и сколько прошёл на них? ,если конечно не оригинал покупать ,а заменитель .
оригинал, усиленный вариант для такси. ходит уже третью сотню и внимания не требует...
стоили в своё время чуть больше ста евро за штуку...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных