на подлёте к гаражу потяжелел руль..глядь бачок насоса пустой..утром поднял ласточку-редуктор залит напрочь...На сколько понял покурив форум там 2 сальника верхний и нижний.Теперь вопросы-1.если течёт нижний,то верх узла должен быть чистым,а если верхний или оба,то как у меня весь? 2.при попытке снять полностью возникла пробл.с болтиками на муфточке рул.вала .тот который ближе к рулю доступен,а вот второй... то ли закручен наоборот...вобщем чтобы его головку просто пощупать птишлось изогнуть палец так что он хрустнул,а про подлезть ключом даже и не думай.
пока такие вопросы...Отцы-спецы-самоучки и волшебники не оставьте чайника в беде,а то я пока лежу под ней и тряпочкой его вытираю,а в голове чёрте-чё.P.S.советы типа -купи новый и езжайв сервис не предлагать в виду ипотеки и всех прелестей с ней связаных...

потёк рулевой редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 15:26
W124
220E
1992 года
АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 16:21
то как у меня весь?
по шлангу течет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 17:48
нет .шланги сухие и даже насос и всё вокруг в норме,хотя знаю,что сальник насоса травил,но потом почему-то пересталпо шлангу течет


W124
220E
1992 года
АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 18:08
вобщем только налить и смотреть
еще может через регулировочный шестигранник течь.
нащет открутить муфточку не ясно, но вобщемто достаточно отсоеденить муфту с 1 стороы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 20:09
А через шестигранник может залить его весь?На счёт муфты-один болтик зажимает со стороны рулевой колонки,а второй со стороны ред-ра,вот к нему-то и не подлезть..В Кама-сутре пишут''открутить болтЫ и сдвинуть муфту вверх",а как это в реале не Въеду..Значит думаешь стоит начать с доступного болта..хорошо завтра день экспериментов..вечером отпишусьвобщем только налить и смотреть
еще может через регулировочный шестигранник течь.
нащет открутить муфточку не ясно, но вобщемто достаточно отсоеденить муфту с 1 стороы
W124
220E
1992 года
АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 09:02
Рулевой редуктор от W124 стоит на разборке 1310 рублей (одну тысячу триста десять). Неужели и таких денег нет?
http://euroauto.ru/?...&...142&group=9
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 11:56
так ведь говорят что они там тоже убитые и сальники всё равно менять на них тоже желательно..есть вариант поменять шило на мыло...Рулевой редуктор от W124 стоит на разборке 1310 рублей (одну тысячу триста десять). Неужели и таких денег нет?
http://euroauto.ru/?...&...142&group=9
W124
220E
1992 года
АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 17:05
Если привезенные с европы, то состояние обычно нормальное, там нет таких пробегов, как у нас.так ведь говорят что они там тоже убитые и сальники всё равно менять на них тоже желательно..есть вариант поменять шило на мыло...
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 17:16
офъ / : куда проще другую машинку поставить ..,
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 18:56
Блин!Похоже вы меня уговорили,,,Но ведь его надо грамотно снять и ещё грамотней поставить..Gazzel говоришь сниму открутив даже один болтик..попробую..вобще нужен съемник для шаровых и съёмник для сошки..так что-ли..и чё там с метками ..боюсь облажаться..офъ / : куда проще другую машинку поставить ..,
W124
220E
1992 года
АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 18:59
какая Европа на челябинских разборах,всё уставшее или подуставшее.Там говорят про люфт..Где он и можно его прямо при покупке вычислить...Если привезенные с европы, то состояние обычно нормальное, там нет таких пробегов, как у нас.
W124
220E
1992 года
АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 19:22
У тебя руль не крутится что ли, что ты этот болт открутить не можешь? Снизу может доступ лучше.
Тут про метки, сальники, регулировки и все остальные кишки редуктора во всех подробностях:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=127811
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 19:25
не понял , чётам грамотного ..? три болта от лонжерона , от муфты , палец с сошки .
никуда не спеша за час поменяешь
фильтр/жижу купи сразу
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 19:26
Верхний сальник менять десять минут, только один хрен редуктор снимать. Не понимаю нахрена его целиком покупать. Цена сто рублей за оба.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 19:48
То есть откручиваю доступный болт муфты,поворачиваю руль-откручиваю второй..Вот это я понимаю мануалище..Спасибо.только я искомых сальников не заметил,буду смотреть ещё раз.Я то точно все шарики растеряюУ тебя руль не крутится что ли, что ты этот болт открутить не можешь? Снизу может доступ лучше.
Тут про метки, сальники, регулировки и все остальные кишки редуктора во всех подробностях:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=127811



Сообщение отредактировал bezrodniy_69: 09 August 2014 - 20:26
W124
220E
1992 года
АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 22:18
Чтобы заменить сальники достаточно снять редуктор (если меняется верхний), отчистить его до блеска. Перед каждым сальником по стопорному кольцу, сжать его тонкими круглогубцами и вынуть, просверлить аккуратно дырку в сальнике, вкрутить в него шуруп и выковырять сальник, почистить посадочное место, смазать немного сальник и старым потихоньку вбить новый, поставить стопорное кольцо. Нижний сальник можно поменять прямо на машне, достаточно открутить гайку сошки и здоровенным трёхлапым съёмником сдёрнуть её, там стопопное кольцо и т. д. Рулевые тяги отщёлкивать не нужно.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2014 - 03:43
Вот это приятнее уже. значит беру оба сальника и снимаю узел..если бежит из регул.болта,что тогда...Чтобы заменить сальники достаточно снять редуктор (если меняется верхний), отчистить его до блеска. Перед каждым сальником по стопорному кольцу, сжать его тонкими круглогубцами и вынуть, просверлить аккуратно дырку в сальнике, вкрутить в него шуруп и выковырять сальник, почистить посадочное место, смазать немного сальник и старым потихоньку вбить новый, поставить стопорное кольцо. Нижний сальник можно поменять прямо на машне, достаточно открутить гайку сошки и здоровенным трёхлапым съёмником сдёрнуть её, там стопопное кольцо и т. д. Рулевые тяги отщёлкивать не нужно.
W124
220E
1992 года
АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 10:05
для начала нужно понять, откуда течет. если из реуглировочного болта, т о скорее всего его перед этим крутили и не затянули, иначе под ним "пластиковая" прокладка вечная
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 21:36
Братья,у меня праздник!!!Залил жижу в пустой бачок,запустил...А хреначит из штуцера выпускного клапана на насосе..просто струя..И редуктор похоже залило на ходу ..закидало..Открутил-закрутил-подмотал фомки для верняка и всё в красоте.Есть Бог на свете..езжу улыбаюсь,но не совсемдля начала нужно понять, откуда течет. если из реуглировочного болта, т о скорее всего его перед этим крутили и не затянули, иначе под ним "пластиковая" прокладка вечная

Сообщение отредактировал bezrodniy_69: 13 August 2014 - 21:39
W124
220E
1992 года
АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2014 - 09:35
шоза штуцер такой? поздравляю малыми силами. надо было заодно фильтр махнутть. а нащет плавает- бери фонарь и предельно внимательно ищи, какой шланг с впускного соскочил, пока с редуктором возился
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных