Подскажите как увеличить холостые обороты?

Холостые обороты.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 18:48
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 18:49
На дизеле ?
Сообщение отредактировал Саня S124: 08 August 2014 - 18:50
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 18:50
Вообще-то машина в профиле.
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 18:53
На насосе есть вакуумный ускоритель холостого хода покрутить окуратно , но вроде не более оборота .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 19:00
Конечно желательно-бы фото.А то я пока в дизелях не очень то шарю(это у меня первый дизельный А\М.)
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 11:31
коробка автомат поднятие холостых чревато более жесткими включениями при выборе с P на D или RКонечно желательно-бы фото.А то я пока в дизелях не очень то шарю(это у меня первый дизельный А\М.)
и по вину стоит ТНВД с электроклапаном , так что там нет грибка
проверь сняв фишку на тнвд с этого клапана есть ли изминения при работающем моторе

WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 22:48
Пробовал снимать обороты не меняются.
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2014 - 08:11
Значит ЕЛР не работает... Это один вопрос отдельный - не так давно тема поднималась подробно насчёт этой системы.
А обороты ХХ регулируются просто: немного выше этого разъема на ТНВД есть болт на 6 законтреный гайкой на 13. Нужно на работающем двигателе отпустить эту гайкой и вращением этого болта установить необходимые обороты, после чего снова зафиксировать болт гайкой.
Нормальные обороты хх 603 мотора - 600-650.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2014 - 17:01
для *ручки* может и нормально а для АКПП надо 750 минимум иначе будет глохнуть при включении DЗначит ЕЛР не работает... Это один вопрос отдельный - не так давно тема поднималась подробно насчёт этой системы.
А обороты ХХ регулируются просто: немного выше этого разъема на ТНВД есть болт на 6 законтреный гайкой на 13. Нужно на работающем двигателе отпустить эту гайкой и вращением этого болта установить необходимые обороты, после чего снова зафиксировать болт гайкой.
Нормальные обороты хх 603 мотора - 600-650.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 07:11
Хм... А система ELR тогда зачем нужна? Мне всю жизнь казалось, что именно для того, чтобы поддерживать нормальные холостые в независимости от температуры, либо нагрузки двигателя.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 09:46
я пробовал у себя занижать до 600 ,,хреново получается: при резком сбросе оборотов ДВС глохнет или почти глохнет ,,неуспевает отрабатывать елр особенно если на ручке едешь 120-130 и переходишь на нейтраль то бедный мотор или тилипнет или вообше заглохнет ,,вообщем неудобно да если летом да еще со включеным кондеем ,,на акпп ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ D таже байда сразу ДВС душится а уж потом елр срабатывает и выравнивает обороты ,,вообщем выставил себе 750 все ОКХм... А система ELR тогда зачем нужна? Мне всю жизнь казалось, что именно для того, чтобы поддерживать нормальные холостые в независимости от температуры, либо нагрузки двигателя.
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 11 August 2014 - 09:48
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 18:56
я пробовал у себя занижать до 600 ,,хреново получается: при резком сбросе оборотов ДВС глохнет или почти глохнет ,,неуспевает отрабатывать елр особенно если на ручке едешь 120-130 и переходишь на нейтраль то бедный мотор или тилипнет или вообше заглохнет ,,вообщем неудобно да если летом да еще со включеным кондеем ,,на акпп ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ D таже байда сразу ДВС душится а уж потом елр срабатывает и выравнивает обороты ,,вообщем выставил себе 750 все ОК
Дак нужно выставлять с отключенным электромагнитом обороты ниже на 50 об чем поддерживает ELR и будет тебе счастье.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 19:08
Так и есть тогда и провала не будетДак нужно выставлять с отключенным электромагнитом обороты ниже на 50 об чем поддерживает ELR и будет тебе счастье.
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 20:30
Неужели??? у меня 750 с ерл снимаю 700 все правильно ,,опускаю в ручную до 500 подключаю ерл 600 вроде как и работает но,,,,при 600 ДВС не успевает выравниваться при резком сбросе оборотов его начинает просто тилипать секунду потом выравнивается ,опять же кондей акпп все эти приблуды создают временную нагрузку на двс при включении и ерл это не успевает выравнивать в итоге : пересмык двс а то и вообще глохнет ,,это я уже проходил,,хотелось чтобы ДВС на ХХ *считал* цилиндры увы,,не получаетсяДак нужно выставлять с отключенным электромагнитом обороты ниже на 50 об чем поддерживает ELR и будет тебе счастье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных