Проблема такая! ктото из (............) от папы (ЭБУ) на регулятор ХХ. вывел не законно проложенные провода на РХХ. ток на
который, поступал да-же при выключенном зажигании. Идиоты!!!!!!! . Я! все это удалил, споял все штатные провода обратно; и усадил на термо-усадочные каналы.
Возни было на весь день а результата ноль! На холодную обороты в районе(620) на горячую (900-1100).На холодном двигателе при движении в перед или назад;
обороты падают до (500-520). Ясное дело РХХ. тупо не работает И причина одна! криворуких очень много!
А точнее даунов. Но не важно Вопрос такой! что может припятствовать сигналу на РХХ.? и как это вылечить???. И еще! нет ни лямбды ни катализатора с резьбой куда она должна вкручиватьса . а провода для подключения Лямбды есть!

Нет тока на (РХХ) после криворуких.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 19:23
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 20:07
Забыл! WDB1242301B931343. 93-го.года выпуска.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2014 - 21:13
как обычно. для начала проверь ток на выходе с реле защиты. может моццк просто не питается током...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2014 - 06:36
Это то реле что с двумя предохранителями? И что и как и где мерять?как обычно. для начала проверь ток на выходе с реле защиты. может моццк просто не питается током...

И еще! ток на расходомере был 0.55... Выстоввил на 0.85в.
Алексей! у Вас есть катализатор на Чуматик в живом состоянии? если да то скока?

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2014 - 08:23
Снял реле перегрузки! с ноги под номером(30) был протянут провод на РХХ. зачем так было делать???.
Второй был протянут от ЭБУ!. Напруга 12.5вольт приходило даже при полностью выключеном зажигании
Повторюсь! весь колхоз удален, все что было отрезано ,спаяно обратно. Предохранители оба целы контакты поджал,
нанес на них графитную смазку. Эффект ешшо не проверял
Какие еще есть мысли?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2014 - 09:03
Получилось!!! с самого пуска появились прогревочные в районе 920-и. затем по степени прогрева начали снижатьса.
Прокатился порадовался на горячую ХХ. 620об.мин.
Алексей! спасибо за подсказку Спрос на катализатор актуален.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 09:55
Спрос на катализатор актуален.
на здоровье!
а каты в Англии скупают наверное дороже всего в мире. за большой мерсовский дают 250-280 фунтов. (грубо 15000р). смысл их сюда переть?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 14:56
И как быть? лямбду то надо вернуть, а куды ее вкручивать??? Тупо гайку не приваришь
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 15:08
Симулятор ввари.Тупо гайку не приваришь
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 15:13
От приоры?Симулятор ввари.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 15:33
Да хоть и от неё..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 15:39
универсальных катализаторофф разных калибров даже в экзисте хоть опой ешьИ как быть? лямбду то надо вернуть, а куды ее вкручивать??? Тупо гайку не приваришь
http://www.exist.ru/...spx?id=77300202
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 15:51
Вам умным хорошооо! А мну что делать?универсальных катализаторофф разных калибров даже в экзисте хоть опой ешь
http://www.exist.ru/...spx?id=77300202

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 20:02
Проблема вернулась Поездил, покатался, и опять!!!! Контакты поджал еще раз, все почистил, предохранители проверил.
Теперь на всех температурах двигателя обороты в районе (820-920) не ниже ни выше при включении ®или(D).падают на
620-680. На РХХ ток 016в. снял показания с серебристого 13.8-0.8 и так и работает.
Куда копать???
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 17:33
Ездил на нем на работу! с холостыми ни че не изменилось. может мозги с серебристого перекинуть??? или бестолку?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 18:31
Утром совсем не завелся! Попробую заменить датчик температуры четырех контактный.
Че! ни кто ни знает куда еще копать?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2014 - 20:22
Машина труп!
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2014 - 23:33
копай туды же! на рхх на одной ноге питание с реле перегрузки на второй с эбу
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2014 - 20:00
Накопал! Если реле перегрузки сдовить, то рхх начинает работатькопай туды же! на рхх на одной ноге питание с реле перегрузки на второй с эбу

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2014 - 20:02
Дык пропаять еще в прошлом году надо былоНакопал! Если реле перегрузки сдовить, то рхх начинает работать
Контакты и провода проверены. Сжимал со стороны платы и теплоотвода.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных