Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   diman1785

diman1785

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    w124, 1987

Отправлено 28 September 2014 - 18:45

Доброго времени суток ребят ! У меня такой вопрос , может ли при не правильной настройке КЕ греться двигатель? :confused: у меня 102 двигательточнее пока что сказать не могу :closedeyes:


Сообщение отредактировал diman1785: 28 September 2014 - 18:47


#2 ОФФЛАЙН   Олег201

Олег201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 September 2014 - 19:01

Доброго времени суток ребят ! У меня такой вопрос , может ли при не правильной настройке КЕ греться двигатель? :confused: у меня 102 двигательточнее пока что сказать не могу :closedeyes:

Первое, что нужно при этом проверить, работает ли гидромуфта на вентиляторе, или как у меня электромагнитная муфта привода вентилятора.Проверить примерно так-при заведенном двигателе попробовать его остановить предметом не сильно твердым, чтобы не сломать, или на горячем выключенном моторе попробовать рукой-есть ли усилие.Если нет-проблема в этом, можно поставить шайбу, чтобы вентилятор работал постоянно, многие так и ездят, если электромагнитная муфта, то проверить датчик.Джетроник грубо говоря подает бензин в мотор.Всё



#3 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 September 2014 - 19:03

Доброго времени суток ребят ! У меня такой вопрос , может ли при не правильной настройке КЕ греться двигатель? :confused: у меня 102 двигательточнее пока что сказать не могу :closedeyes:

 

Скорее от неправильной настройки зажигания а не от КЕ...


w124 m102 e200


#4 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 September 2014 - 19:04

Первое, что нужно при этом проверить, работает ли гидромуфта на вентиляторе, или как у меня электромагнитная муфта привода вентилятора.Проверить примерно так-при заведенном двигателе попробовать его остановить предметом не сильно твердым, чтобы не сломать, или на горячем выключенном моторе попробовать рукой-есть ли усилие.Если нет-проблема в этом, можно поставить шайбу, чтобы вентилятор работал постоянно, многие так и ездят, если электромагнитная муфта, то проверить датчик.Джетроник грубо говоря подает бензин в мотор.Всё

У меня при постоянном включении вентилятора, даже в +30 двигатель до середины не прогревался) так что долго так лучше не ездить.


Сообщение отредактировал shtair1: 28 September 2014 - 19:05

w124 m102 e200


#5 ОФФЛАЙН   Олег201

Олег201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 September 2014 - 19:08

У меня при постоянном включении вентилятора, даже в +30 двигатель до середины не прогревался) так что долго так лучше не ездить.

Да, вы правы, рабочая температура на мерседесе высокая, я ездил пару месяцев, потом поменял датчик и все заработало, у гидромеханической муфты обычно вытекает жидкость, которую можно заменить(есть в форумах)



#6 ОФФЛАЙН   diman1785

diman1785

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    w124, 1987

Отправлено 28 September 2014 - 19:14

Мне говорили что если смесь не правильно приготовлена то он может и греться, но мне показалось что это мало вероятно . И еще одна проблемма нет прогревочных оборотов , при холодном старте обороты поднимаются к 2 тысячам и через секунды 2 падают , на холодную тяга очень даже хорошая но при прогревании она пропадает . Что сделать может реле какое заменить? Всю голову сломал, с карбюраторами я на ты , а вот лезть в КЕ что то страшновато :neutral:



#7 ОФФЛАЙН   diman1785

diman1785

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    w124, 1987

Отправлено 28 September 2014 - 19:16

Вентилятор уменя стоит на самом радиаторе и включается автоматически и всеравно греется и термостат заменил.



#8 ОФФЛАЙН   Олег201

Олег201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 September 2014 - 19:19

Мне говорили что если смесь не правильно приготовлена то он может и греться, но мне показалось что это мало вероятно . И еще одна проблемма нет прогревочных оборотов , при холодном старте обороты поднимаются к 2 тысячам и через секунды 2 падают , на холодную тяга очень даже хорошая но при прогревании она пропадает . Что сделать может реле какое заменить? Всю голову сломал, с карбюраторами я на ты , а вот лезть в КЕ что то страшновато :neutral:

 

На холодном старте это зимой?Падают до нормы?Клапан РХХ работает?



#9 ОФФЛАЙН   Олег201

Олег201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 September 2014 - 19:23

Вентилятор уменя стоит на самом радиаторе и включается автоматически и всеравно греется и термостат заменил.

 

Маловероятно, но все же-листва вокруг радиатора целая?Которая воздух к нему направляет?И такая причина бывает



#10 ОФФЛАЙН   diman1785

diman1785

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    w124, 1987

Отправлено 28 September 2014 - 19:29

На холодном старте это зимой?Падают до нормы?Клапан РХХ работает?

Нет не зимой, градусов +20, а падает об.500 не больше . Про клапан не скажу не проверял еще.



#11 ОФФЛАЙН   diman1785

diman1785

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    w124, 1987

Отправлено 28 September 2014 - 19:33

Маловероятно, но все же-листва вокруг радиатора целая?Которая воздух к нему направляет?И такая причина бывает

Да с этим все в порядке, летом ездил была температура в норме. Вот только последнее время геморрой такой , грешил на поробитую прокладку ГБЦ но по первым признакам все в норме , не газов в расширительном бачке не эмульсии в масле.



#12 ОФФЛАЙН   Олег201

Олег201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 September 2014 - 19:56

Да с этим все в порядке, летом ездил была температура в норме. Вот только последнее время геморрой такой , грешил на поробитую прокладку ГБЦ но по первым признакам все в норме , не газов в расширительном бачке не эмульсии в масле.

Насчет тупления при прогреве, лямбда есть?Была и такая причина у людей, если есть, попробуй скинуть



#13 ОФФЛАЙН   diman1785

diman1785

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    w124, 1987

Отправлено 28 September 2014 - 20:04

Насчет тупления при прогреве, лямбда есть?Была и такая причина у людей, если есть, попробуй скинуть

Нет лямбды нет, брал машину как говорится у колхозника, все понравилось правда на яму не загонял в чем себя виню! Там столько много новшеств с российских автомобилей было что пришлось все востанавливать. Так что насчет лямбды не могу сказать однозначно была она там или нет, и если была какими методами она была удалена :closedeyes:



#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 September 2014 - 21:14

Скорее от неправильной настройки зажигания а не от КЕ...

если смесь бедная то будет греться до + 10 градусов


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   diman1785

diman1785

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    w124, 1987

Отправлено 28 September 2014 - 21:26

если смесь бедная то будет греться до + 10 градусов

Вот я то же грешу на это. А сложно ее регулировать ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных