Доброго времени суток ребят ! У меня такой вопрос , может ли при не правильной настройке КЕ греться двигатель? у меня 102 двигательточнее пока что сказать не могу
Сообщение отредактировал diman1785: 28 September 2014 - 18:47
Отправлено 28 September 2014 - 18:45
Доброго времени суток ребят ! У меня такой вопрос , может ли при не правильной настройке КЕ греться двигатель? у меня 102 двигательточнее пока что сказать не могу
Сообщение отредактировал diman1785: 28 September 2014 - 18:47
Отправлено 28 September 2014 - 19:01
Первое, что нужно при этом проверить, работает ли гидромуфта на вентиляторе, или как у меня электромагнитная муфта привода вентилятора.Проверить примерно так-при заведенном двигателе попробовать его остановить предметом не сильно твердым, чтобы не сломать, или на горячем выключенном моторе попробовать рукой-есть ли усилие.Если нет-проблема в этом, можно поставить шайбу, чтобы вентилятор работал постоянно, многие так и ездят, если электромагнитная муфта, то проверить датчик.Джетроник грубо говоря подает бензин в мотор.ВсёДоброго времени суток ребят ! У меня такой вопрос , может ли при не правильной настройке КЕ греться двигатель?
у меня 102 двигательточнее пока что сказать не могу
Отправлено 28 September 2014 - 19:03
Доброго времени суток ребят ! У меня такой вопрос , может ли при не правильной настройке КЕ греться двигатель?
у меня 102 двигательточнее пока что сказать не могу
Скорее от неправильной настройки зажигания а не от КЕ...
w124 m102 e200
Отправлено 28 September 2014 - 19:04
У меня при постоянном включении вентилятора, даже в +30 двигатель до середины не прогревался) так что долго так лучше не ездить.Первое, что нужно при этом проверить, работает ли гидромуфта на вентиляторе, или как у меня электромагнитная муфта привода вентилятора.Проверить примерно так-при заведенном двигателе попробовать его остановить предметом не сильно твердым, чтобы не сломать, или на горячем выключенном моторе попробовать рукой-есть ли усилие.Если нет-проблема в этом, можно поставить шайбу, чтобы вентилятор работал постоянно, многие так и ездят, если электромагнитная муфта, то проверить датчик.Джетроник грубо говоря подает бензин в мотор.Всё
Сообщение отредактировал shtair1: 28 September 2014 - 19:05
w124 m102 e200
Отправлено 28 September 2014 - 19:08
Да, вы правы, рабочая температура на мерседесе высокая, я ездил пару месяцев, потом поменял датчик и все заработало, у гидромеханической муфты обычно вытекает жидкость, которую можно заменить(есть в форумах)У меня при постоянном включении вентилятора, даже в +30 двигатель до середины не прогревался) так что долго так лучше не ездить.
Отправлено 28 September 2014 - 19:14
Мне говорили что если смесь не правильно приготовлена то он может и греться, но мне показалось что это мало вероятно . И еще одна проблемма нет прогревочных оборотов , при холодном старте обороты поднимаются к 2 тысячам и через секунды 2 падают , на холодную тяга очень даже хорошая но при прогревании она пропадает . Что сделать может реле какое заменить? Всю голову сломал, с карбюраторами я на ты , а вот лезть в КЕ что то страшновато
Отправлено 28 September 2014 - 19:16
Вентилятор уменя стоит на самом радиаторе и включается автоматически и всеравно греется и термостат заменил.
Отправлено 28 September 2014 - 19:19
Мне говорили что если смесь не правильно приготовлена то он может и греться, но мне показалось что это мало вероятно . И еще одна проблемма нет прогревочных оборотов , при холодном старте обороты поднимаются к 2 тысячам и через секунды 2 падают , на холодную тяга очень даже хорошая но при прогревании она пропадает . Что сделать может реле какое заменить? Всю голову сломал, с карбюраторами я на ты , а вот лезть в КЕ что то страшновато
На холодном старте это зимой?Падают до нормы?Клапан РХХ работает?
Отправлено 28 September 2014 - 19:23
Вентилятор уменя стоит на самом радиаторе и включается автоматически и всеравно греется и термостат заменил.
Маловероятно, но все же-листва вокруг радиатора целая?Которая воздух к нему направляет?И такая причина бывает
Отправлено 28 September 2014 - 19:29
Нет не зимой, градусов +20, а падает об.500 не больше . Про клапан не скажу не проверял еще.На холодном старте это зимой?Падают до нормы?Клапан РХХ работает?
Отправлено 28 September 2014 - 19:33
Да с этим все в порядке, летом ездил была температура в норме. Вот только последнее время геморрой такой , грешил на поробитую прокладку ГБЦ но по первым признакам все в норме , не газов в расширительном бачке не эмульсии в масле.Маловероятно, но все же-листва вокруг радиатора целая?Которая воздух к нему направляет?И такая причина бывает
Отправлено 28 September 2014 - 19:56
Насчет тупления при прогреве, лямбда есть?Была и такая причина у людей, если есть, попробуй скинутьДа с этим все в порядке, летом ездил была температура в норме. Вот только последнее время геморрой такой , грешил на поробитую прокладку ГБЦ но по первым признакам все в норме , не газов в расширительном бачке не эмульсии в масле.
Отправлено 28 September 2014 - 20:04
Нет лямбды нет, брал машину как говорится у колхозника, все понравилось правда на яму не загонял в чем себя виню! Там столько много новшеств с российских автомобилей было что пришлось все востанавливать. Так что насчет лямбды не могу сказать однозначно была она там или нет, и если была какими методами она была удаленаНасчет тупления при прогреве, лямбда есть?Была и такая причина у людей, если есть, попробуй скинуть
Отправлено 28 September 2014 - 21:14
если смесь бедная то будет греться до + 10 градусовСкорее от неправильной настройки зажигания а не от КЕ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 28 September 2014 - 21:26
Вот я то же грешу на это. А сложно ее регулировать ?если смесь бедная то будет греться до + 10 градусов
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных