Перейти к содержимому


Фотография

Помогите завестись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   VanDizz

VanDizz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 August 2014 - 09:45

Доброго времени суток . Мой W124 со 102 мотором заглох на ходу , и перестал заводится . Питание на катушку 9,5 V , на коммутатор 11,8 V , сопротивление на датчик который к коммутатору подходит двухконтактным кабелем 815 Ом . Искры с катушки нет , грешу на блок зажигания , столкнулся с проблемой при поиске . В магазине Exist мне упорно выдает электронный каталог на мою модель вот это_T2eC16hHJGYE9nookQUwBR2_DPyNV___60_1.jpg а мне надо вот это __KGrHqRHJEEFH_sK1ZMnBR2_N9qLzw__60_1.jpg подскажите как его найти в каталоге . И вот еще что...сгорел 10 амперный предохранитель под прозрачной крышкой на реле за блоком управления , его поменял но все безрезультатно . Может ли сгореть блок управления а не коммутатор?


Сообщение отредактировал VanDizz: 10 August 2014 - 10:01


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 10 August 2014 - 11:30

ценой последнего коммутатора нового будите приятно шокированы, в этот период лучше сидеть с валокордином. Ну это чисто из сравнения с тем 1-м вариантом который вам не правильно выдается... А б\у вас не устраивает тот который вам надо стоит до 2500р в зав-ти от региона. Где территориально?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   VanDizz

VanDizz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 August 2014 - 11:38

город герой Мурманск )

 

P/S Я его уже нашел и заказал б\у за 1200 с разборки Спб , я не могу понять почему каталог http://www.elcats.ru/ не дает мне других вариантов ... И самое интересное не навернулся ли блок управления :cry:


Сообщение отредактировал VanDizz: 10 August 2014 - 11:49


#4 ОФФЛАЙН   Егоров

Егоров

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124, Е200, 1989.

Отправлено 10 August 2014 - 20:21

Если 10А предохранитель перегорает или нет разницы в замене - смотрите реле перегрузки внутри. Сам недавно там пропаял дорожки на своей и стала лучше заводиться.
На разборке если что - 850 - 1200 рупий. Себе на всякий случай про запас купил одно. 850 обошлось.


2013-2014 - 1989 W124 E200 c движком 2.3 - променял в сделке с цыганами..
2014-2015 - 1987 W124 E230 T-Mod - умерла, продал некромантам..
2015-2015 - Lada 2105 Да простит меня Кришна - умерла, ушла под пресс на тушенку..
Ищу нового коня, непременно 124 породы, живого и трудолюбивого..


#5 ОФФЛАЙН   VanDizz

VanDizz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 August 2014 - 18:54

я пригласил специалиста с мотор-чекером , он ........не нашел переходника.. я проклят:?

 

После посещения специалистом я решил поытатся завестись ..
,,,завелся...на одну минуту и все.....опять ищу специалиста с мотортестером 8)


Сообщение отредактировал VanDizz: 12 August 2014 - 05:48


#6 ОФФЛАЙН   VanDizz

VanDizz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2014 - 15:00

За пошедшее время ,обзвонив уйму номеров диагностов и автосервисов выяснил для себя , одну истину , нет в Мурманске людей готовых диагностировать W124 ...
Начал анализировать почему у меня могла вчера машина завестись. Все более склоняюсь к реле перенапряжения 22f8436d_3de6_11e2_9877_df9f52874495.jpeg

 

Вместе с аккумулятором взял домой и эту релюшку , так-как на ней сгорел пред решил ее проверить. Согласно схеме нарисованной на корпусе подал + на 15 и - на 31 , получил КЗ , офигел еще раз посмотрел схему , сделал тоже опять КЗ ...., на третий раз катушка сработала... Тем вечером пошел на встречу с диагностом , поставил реле на место , диагност (как я ранее уже говорил) уехал , оставив мну у разбитого корыта )))) я думаю , дай попробую... а вдруг ..
Машина завелась , поработала около минуты и встала . Сегодня сделал с реле то-же самое (только КЗ было четыре)))) Опять завелась ... опять минута...

 


P/S Кстати подскажите что жужжит при включенном зажигании под капотом 102 мотора , чего-то понять не могу что это..

 

Кто в элекронике понимает , нафига в схеме стабилитрон ?

 

З/Ы Помогите советом....


Сообщение отредактировал VanDizz: 12 August 2014 - 19:50


#7 ОФФЛАЙН   VanDizz

VanDizz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 August 2014 - 03:27

Практически решил проблему, сгорел коммутатор , сгорел видимо от перенапряжения , как такое может быть я хз.... но видимо может :insane: (Служил в в\ч 2200 автоэлектриком в ОРТМ и НИ РАЗУ за два года не видел перенапряжения , кроме того что сам создавал :D ,)
Завел без ремня генератора (гена едет из Питера) . Кстати при заведенном двигателе горит лампа низкого давления масла (хотя электро-манометр показывает 3++ кг.)
И вообще , странная проводка (2 реле в блоке предохранителей и шабаш :unsure: )

 

ЗЫЫЫ: Обязательно сажать коммутатор на термопасту ?


Сообщение отредактировал VanDizz: 23 August 2014 - 03:54


#8 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 23 August 2014 - 08:14

На пасту обязательно, лампочка показывает уровень масла, если по щупу уровень в норме значит скорей всего чудит датчик уровня масла .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных