Приветствую всех))Значит беда заключается в том что под капотом напутаны магистрали (( вот что имеем..среди тем на форуме здесь нарыл схему боле менее похожую на мой мотор только хфм( а у меня ке) ну и под капотом сам по ней присвоил клапанам наименования ( возможно перепутал местами у 3\3 и У 4)...Значит синим цветом я грубо обозначил соединения их)) По фото видно что патрубок 1 это от абсорбера идет в тройник-2 ,от тройникак один патрубок-3 идет к дроселю , а другой к клапану у58\1, от у 58.1 идет на клапан у 4 ( как я понял режимы е и с) , что полюбому неваерно((( другой конец от клапана у4 идет к желтым боченкам, с крайнего правого боченка идет на клапан у 3.3 , и от него зеленый патрубок просто весит((( желтые боченки запитаны патрубком 4 от впускного колектора на котором имеется тройник( желтый), а у этого тройника имеется сосок пустой под номером 5 , так же торчит розовая трубка 6, откуда то снизу акпп.Еще есть клапан как я понял это У 32, от воздушного компрессора идет патрубок 7, а патрубок 8 уходит куда то непонятно(( ненашел...терь вопрос как правильно все это соеденить , куда идет 8 патрубок , и что должно быть подключено к тройнику к соску под номером 5, и для чего клапан у 3\3.... Плиз если есть схемы у кого всех вакуумных соединений этого гибрида , ато незнаю уж где искать, виса нету((( ВИН wdb1240511b818955
Сообщение отредактировал sur1990: 10 August 2014 - 20:20