Перейти к содержимому


Фотография

нужна схема моторной проводки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 11 August 2014 - 10:33

парни,помогите найти схему моторной проводки на w124 2.2 ,93 года без кондейный, именно 93 г и без кондера,очень надо. перепаял я свою проводку, перед этим составил схему, установил, и появилась проблема машина работает на холостых ровно но как начинаю добавлять газу то в диапазоне от 1000 об до, где то 4000 происходит дерганье мотора, примерно как при отсечке,если основательно перегазовать ,до тысячь 5-6 то проходит и двиг работает ровно ,если трогаюсь с места на малых оборотах опять такая же ерунда. я нашел здесь схему ,Костя выкладывал но там схема для 95 года ,там датчик температуры 4-х контактный .в общем нужна помощь ,кто может буду благодарен.


s124 e220touring 1994г мкпп


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 12 August 2014 - 12:34

Добрый день мерсоводам Украины :). Проводка 93 года по большому счету аналогична проводке 95 года с оглядкой на применяемые типы разъемов. Применена следующая распиновка.

 

Дросель:
к.1 ДЗ - к.39 ЭБУ;
к.2 ДЗ - к.7 ЭБУ;
к.3 ДЗ - к.18 ЭБУ;
к.4 ДЗ - к.4 ЭБУ;
к.5 ДЗ - к.22 ЭБУ - к.4 ДМРВ - к.1 вилки питания расходомера (рядом с ЭБУ, на ее кембрике указан партнамбер жгута);
к.6 ДЗ - к.34 ЭБУ;
к.7 ДЗ - к.6 ЭБУ;
к.8 ДЗ - к.26 ЭБУ.

 

Расходомер:
к.1 ДМРВ - к.5 ЭБУ;
к.2 ДМРВ - к.2 вилки питания расходомера
к.3 ДМРВ - незадействован;
к.4 ДМРВ - к.22 ЭБУ - к. 1 вилки питания расходомера;
к.5 ДМРВ - к.27 ЭБУ.

 

ДТОЖ и ДТвоздуха (на ЭБУ):
к.1 - экран ДТводуха - к.28 ЭБУ
к.2 - к.36 ЭБУ
к.центр. ДТвоздуха - к.37 ЭБУ

 

Датчик детонации:
к.1 ДД - к.40 ЭБУ;
к.2 ДД - к.41 ЭБУ.

 

Датчик фаз:
к.центр ДФ - к.8 ЭБУ;
к.экран ДФ - к.19 ЭБУ.

 

Датчик коленвала:
к.центр ДКВ - 30 ЭБУ;
к.экран ДКВ - 29 ЭБУ.

 

3-конт вилка на катушки зжигания:
к.1 - к.9 ЭБУ;
к.3 - к.21 ЭБУ.

 

Фазовращатель:
к.1 - управляющая масса с ЭБУ (к.1 ЭБУ)
к.2 - питание (к.2 4-х контактной вилки с левого брызговика)

 

Форсунки:
Ф1:1 - Ф2:1 - Ф3:1 - Ф4:1 - питание с клеммы на левом брызговике;
Ф1:2 - к.23 ЭБУ;
Ф2:2 - к.24 ЭБУ;
Ф3:2 - к.12 ЭБУ;
Ф4:2 - к.2 ЭБУ.

 

ДТОЖ на приборку - к.1 4-х контактной вилки с левого брызговика;
ДТОЖ включения вентиляторов кондея к.1 и к.2 на к.3 и к.4 4-х контактной вилки с левого брызговика соответственно.

 

Удачи!


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 August 2014 - 14:04

Костя спасибо большое ,очень тебе благодарен


s124 e220touring 1994г мкпп


#4 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 17 August 2014 - 16:49

Добрый день мерсоводам Украины :). Проводка 93 года по большому счету аналогична проводке 95 года с оглядкой на применяемые типы разъемов. Применена следующая распиновка.

 

Дросель:
к.1 ДЗ - к.39 ЭБУ;
к.2 ДЗ - к.7 ЭБУ;
к.3 ДЗ - к.18 ЭБУ;
к.4 ДЗ - к.4 ЭБУ;
к.5 ДЗ - к.22 ЭБУ - к.4 ДМРВ - к.1 вилки питания расходомера (рядом с ЭБУ, на ее кембрике указан партнамбер жгута);
к.6 ДЗ - к.34 ЭБУ;
к.7 ДЗ - к.6 ЭБУ;
к.8 ДЗ - к.26 ЭБУ.

 

Расходомер:
к.1 ДМРВ - к.5 ЭБУ;
к.2 ДМРВ - к.2 вилки питания расходомера
к.3 ДМРВ - незадействован;
к.4 ДМРВ - к.22 ЭБУ - к. 1 вилки питания расходомера;
к.5 ДМРВ - к.27 ЭБУ.

 

ДТОЖ и ДТвоздуха (на ЭБУ):
к.1 - экран ДТводуха - к.28 ЭБУ
к.2 - к.36 ЭБУ
к.центр. ДТвоздуха - к.37 ЭБУ

 

Датчик детонации:
к.1 ДД - к.40 ЭБУ;
к.2 ДД - к.41 ЭБУ.

 

Датчик фаз:
к.центр ДФ - к.8 ЭБУ;
к.экран ДФ - к.19 ЭБУ.

 

Датчик коленвала:
к.центр ДКВ - 30 ЭБУ;
к.экран ДКВ - 29 ЭБУ.

 

3-конт вилка на катушки зжигания:
к.1 - к.9 ЭБУ;
к.3 - к.21 ЭБУ.

 

Фазовращатель:
к.1 - управляющая масса с ЭБУ (к.1 ЭБУ)
к.2 - питание (к.2 4-х контактной вилки с левого брызговика)

 

Форсунки:
Ф1:1 - Ф2:1 - Ф3:1 - Ф4:1 - питание с клеммы на левом брызговике;
Ф1:2 - к.23 ЭБУ;
Ф2:2 - к.24 ЭБУ;
Ф3:2 - к.12 ЭБУ;
Ф4:2 - к.2 ЭБУ.

 

ДТОЖ на приборку - к.1 4-х контактной вилки с левого брызговика;
ДТОЖ включения вентиляторов кондея к.1 и к.2 на к.3 и к.4 4-х контактной вилки с левого брызговика соответственно.

 

Удачи!

 

Добрый день. Большое человеческое спасибо за столь ценную инфу!
Тоже озадачен переборкой проводки, и два вопросика.
1. Это все касаемо первого разьема ЭБУ. А что со вторым? Нужно ли его перебирать? Или я чето не вкурил!
2. Могут ли экранирующие оплетки датчиков быть спаяными друг с другом у разьема ЭБУ, и подключены одним проводом на какой нить из конт. 28 19 29 ? Это ведь я так понимаю массовые "-"


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!


#5 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 17 August 2014 - 22:00

И вам доброго дня!
1.Подводящая проводка ЭБУ не подвержена рассыханию изоляции, поэтому ее переборка не требуется (случаи окисления контактов не рассматриваю).
2. Экранирующая оплетка датчика температуры воздуха спаивается с проводом от 1 контакта ДТОЖ в районе ЭБУ. Остальные экранированные цепи датчиков подключааются непосредственно к ЭБУ.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#6 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 17 August 2014 - 22:25

И вам доброго дня!
1.Подводящая проводка ЭБУ не подвержена рассыханию изоляции, поэтому ее переборка не требуется (случаи окисления контактов не рассматриваю).
2. Экранирующая оплетка датчика температуры воздуха спаивается с проводом от 1 контакта ДТОЖ в районе ЭБУ. Остальные экранированные цепи датчиков подключааются непосредственно к ЭБУ.

 

Спасибо. Понял!


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!


#7 ОФФЛАЙН   Витяня

Витяня

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 November 2017 - 10:00

Костя подскажи это схема подойдет на двс м104 3.2л?

Добрый день мерсоводам Украины :). Проводка 93 года по большому счету аналогична проводке 95 года с оглядкой на применяемые типы разъемов. Применена следующая распиновка.

 

Дросель:
к.1 ДЗ - к.39 ЭБУ;
к.2 ДЗ - к.7 ЭБУ;
к.3 ДЗ - к.18 ЭБУ;
к.4 ДЗ - к.4 ЭБУ;
к.5 ДЗ - к.22 ЭБУ - к.4 ДМРВ - к.1 вилки питания расходомера (рядом с ЭБУ, на ее кембрике указан партнамбер жгута);
к.6 ДЗ - к.34 ЭБУ;
к.7 ДЗ - к.6 ЭБУ;
к.8 ДЗ - к.26 ЭБУ.

 

Расходомер:
к.1 ДМРВ - к.5 ЭБУ;
к.2 ДМРВ - к.2 вилки питания расходомера
к.3 ДМРВ - незадействован;
к.4 ДМРВ - к.22 ЭБУ - к. 1 вилки питания расходомера;
к.5 ДМРВ - к.27 ЭБУ.

 

ДТОЖ и ДТвоздуха (на ЭБУ):
к.1 - экран ДТводуха - к.28 ЭБУ
к.2 - к.36 ЭБУ
к.центр. ДТвоздуха - к.37 ЭБУ

 

Датчик детонации:
к.1 ДД - к.40 ЭБУ;
к.2 ДД - к.41 ЭБУ.

 

Датчик фаз:
к.центр ДФ - к.8 ЭБУ;
к.экран ДФ - к.19 ЭБУ.

 

Датчик коленвала:
к.центр ДКВ - 30 ЭБУ;
к.экран ДКВ - 29 ЭБУ.

 

3-конт вилка на катушки зжигания:
к.1 - к.9 ЭБУ;
к.3 - к.21 ЭБУ.

 

Фазовращатель:
к.1 - управляющая масса с ЭБУ (к.1 ЭБУ)
к.2 - питание (к.2 4-х контактной вилки с левого брызговика)

 

Форсунки:
Ф1:1 - Ф2:1 - Ф3:1 - Ф4:1 - питание с клеммы на левом брызговике;
Ф1:2 - к.23 ЭБУ;
Ф2:2 - к.24 ЭБУ;
Ф3:2 - к.12 ЭБУ;
Ф4:2 - к.2 ЭБУ.

 

ДТОЖ на приборку - к.1 4-х контактной вилки с левого брызговика;
ДТОЖ включения вентиляторов кондея к.1 и к.2 на к.3 и к.4 4-х контактной вилки с левого брызговика соответственно.

 

Удачи!


Сообщение отредактировал Витяня: 20 November 2017 - 10:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных