Перейти к содержимому


Фотография

большой радиус разворота w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   nasleddnik

nasleddnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w201 1986г, w124 1990г.

Отправлено 11 August 2014 - 17:47

Господа, приобрел недавно w124 2,6 л. такая хрень: крутишь руль вправо до упора-колеса выворачиваются и ложатся чуть не под 90 град., крутишь влево до упора- чуть повернулись и свист гидрача!....понял что бывший владелец, что то начудил с рулевым,... после осмотра сделал вывод, что рулевые регулируемые тяги выкручены на одинаковую длину, а вот сошка стоит не на месте, количество поворота руля соответственно почти на оборот вправо больше чем влево.....думал в этом проблема, переставил на пару шлицов сошку (сначала на один, оказалось мало) , удалось сделать поворот руля одинаковым, но теперь колеса поворачиваются в обе стороны очень мало, и в обе стороны свист гидрача.....может бывший владелец вообще не ту сошку воткнул? может они по длине разные бывают? кто сталкивался подскажите плиз, бесит эта неповоротливость! или это конструктивная особенность 124? весь интернет перерыл, данных не нашел......я до этого ездил на 190-м, так на месте разворачивался....не нарадовался... на всякий случай вин: WDB1240261B232448 ...на фото колеса вывернуты до упора.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140705_212631.jpg

Сообщение отредактировал nasleddnik: 11 August 2014 - 19:20


#2 ОФФЛАЙН   Vladimirbobrov

Vladimirbobrov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Волхов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 October 2014 - 21:07

.может бывший владелец вообще не ту сошку воткнул? может они по длине разные бывают? кто сталкивался подскажите плиз, бесит эта неповоротливость! или это конструктивная особенность 124?

 

А какой номер у сошки и у редуктора?



#3 ОФФЛАЙН   Bondarev

Bondarev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124,200E,1991

Отправлено 01 October 2014 - 23:11

Скорее всего когда рулевой редуктор снимали не по меткам его обратно поставили,из за этого в одну сторону больше и выкручивает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных