Господа, приобрел недавно w124 2,6 л. такая хрень: крутишь руль вправо до упора-колеса выворачиваются и ложатся чуть не под 90 град., крутишь влево до упора- чуть повернулись и свист гидрача!....понял что бывший владелец, что то начудил с рулевым,... после осмотра сделал вывод, что рулевые регулируемые тяги выкручены на одинаковую длину, а вот сошка стоит не на месте, количество поворота руля соответственно почти на оборот вправо больше чем влево.....думал в этом проблема, переставил на пару шлицов сошку (сначала на один, оказалось мало) , удалось сделать поворот руля одинаковым, но теперь колеса поворачиваются в обе стороны очень мало, и в обе стороны свист гидрача.....может бывший владелец вообще не ту сошку воткнул? может они по длине разные бывают? кто сталкивался подскажите плиз, бесит эта неповоротливость! или это конструктивная особенность 124? весь интернет перерыл, данных не нашел......я до этого ездил на 190-м, так на месте разворачивался....не нарадовался... на всякий случай вин: WDB1240261B232448 ...на фото колеса вывернуты до упора.
Сообщение отредактировал nasleddnik: 11 August 2014 - 19:20