Перейти к содержимому


Фотография

102922 питсбург 2ее плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 11 August 2014 - 21:23

Парни, купил машинку 124 102922
В машине было много колхоза, но почти все устранено...
Осталось наладить пуск двигателя...
Заводится не сразу...стартером долго кручу... потом из выхлопной несет чистым бензом...
Выкрутил свечи.... они все черные...
А сегодня заметил такую фигню... крышку с воздухана снимаешь обороты чуть ниже становятся... одеваешь обратно выше...
Подскажите в какую сторону копать... и появилась большая детонация после того как машину глушишь...


Сообщение отредактировал alex(mb-team): 01 September 2014 - 10:33


#2 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 August 2014 - 00:19

ну так проблема електрическая скорее всего. ищите для начала там.

 

а так - тем по пирбургу навалом. ищите поиском и читайте



#3 ОФФЛАЙН   мытарь

мытарь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль:
    W 124 230 1986

Отправлено 12 August 2014 - 06:48

Парни, купил машинку 124 102922
В машине было много колхоза, но почти все устранено...
Осталось наладить пуск двигателя...
Заводится не сразу...стартером долго кручу... потом из выхлопной несет чистым бензом...
Выкрутил свечи.... они все черные...
А сегодня заметил такую фигню... крышку с воздухана снимаешь обороты чуть ниже становятся... одеваешь обратно выше...
Подскажите в какую сторону копать... и появилась большая детонация после того как машину глушишь...

Стромберг нет желания поставить? проще и надежнее карба я не видел.



#4 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 12 August 2014 - 07:59

ну так проблема електрическая скорее всего. ищите для начала там.

 

а так - тем по пирбургу навалом. ищите поиском и читайте

вчера весь форум по карбам пересмотрел...так и не нашел ответа...
вот поэтому и вопрос...
сегодня завелся относительно нормально... до работы 30 км. проехал заглушил детонации нет...
проблема вся в том что машину никто не настраивал...после так сказать сборки...
что было с машиной можно глянуть на драйве http://www.drive2.ru...ercedes/937818/ или на форуме http://www.mb-team.r...php?f=45&t=2121 (кто там зареген)
я так думаю нужно что-то покрутить настроить и т.д. так как все прочитанное по питсбургам и их возможным проблемам...нормально работают его составные части...



#5 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 12 August 2014 - 08:02

Стромберг нет желания поставить? проще и надежнее карба я не видел.

да как бы нет...
машинка покупалась для поддержания ее в оригинале... да небольшие доработки планируются.....



#6 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 12 August 2014 - 08:31

очень ребята нужно....
ненавижу когда что-то работает не правильно... :bangheat:
подскажите может мастера нормально по карбюраторам :rolleyes:
может Винт регулировки качества смеси покрутить... но чего то ссу :mrgreen:


Сообщение отредактировал alex(mb-team): 12 August 2014 - 09:41


#7 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 August 2014 - 10:06

винты обычно опломбированы
вот там смотри лазил кто туда или нет

 

проблема обычно либо в реле перенапряжения либо в плохом контакте блока управления
либо неработает привод заслонки
также закисает заслонка второй камеры

 

и еще 100% у тебя дохлая игла холостого хода (продается новая)

 

это по сути все проблемы которые могут быть с этим карбюратором
он меганадежен и экономичен если кривыми руками не лазить.

 

а да, еще подушку резиновую под ним заменить нужно.
она рассыхается от старости



#8 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 12 August 2014 - 10:30

винты обычно опломбированы
вот там смотри лазил кто туда или нет

 

проблема обычно либо в реле перенапряжения либо в плохом контакте блока управления
либо неработает привод заслонки
также закисает заслонка второй камеры

 

и еще 100% у тебя дохлая игла холостого хода (продается новая)

 

это по сути все проблемы которые могут быть с этим карбюратором
он меганадежен и экономичен если кривыми руками не лазить.

 

а да, еще подушку резиновую под ним заменить нужно.
она рассыхается от старости

привод заслонки работает, заслонка не закисшая... я так понимаю если 100% игла холостого хода, то холостого хода нет, а у меня он есть...
подушка новая стоит, бензанасос тоже там ваще после предыдущего хозяина уже много чего стоит



#9 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 August 2014 - 10:38

ну тем более это указывает на електрическую проблему



#10 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 12 August 2014 - 10:46

ну тем более это указывает на електрическую проблему

причем я так понимаю пустяковая...разговаривал с Курантовым, хотя он терпеть не может 2ее, но смоей проблемой сказал что справится :biggrin:
но хочется самому


Сообщение отредактировал alex(mb-team): 12 August 2014 - 12:58


#11 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 August 2014 - 11:03

причем я так понимаю пустяковая...разговаривал с Курантовым, хотя он терпеть не может 2ее, но смоей проблемой сказал что справится :biggrin:

он мне там предлагал переколхозить все в свое время)))
так что следи за его ручками шаловливыми)



#12 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 12 August 2014 - 12:58

он мне там предлагал переколхозить все в свое время)))
так что следи за его ручками шаловливыми)

люблю делать сам или с друзьями



#13 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 13 August 2014 - 08:27

я так понимаю вариантов нет?



#14 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 August 2014 - 11:49

а какие варианты то?
еще советую посмотреть в каком положении стоят фишки регулировки зажигания
одна на левом брызговике
одна за аккумулятором



#15 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 13 August 2014 - 12:31

а какие варианты то?
еще советую посмотреть в каком положении стоят фишки регулировки зажигания
одна на левом брызговике
одна за аккумулятором

та которая за аккумулятором на положение 1
а слева S



#16 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 August 2014 - 13:05

странно однако но все на месте)



#17 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 13 August 2014 - 13:10

странно однако но все на месте)

вот то оно и странно...
кароче к спецам наверное ехать нужно...
не подскажите таких



#18 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 01 September 2014 - 10:29

Парни, купил машинку 124 102922
В машине было много колхоза, но почти все устранено...
Осталось наладить пуск двигателя...
Заводится не сразу...стартером долго кручу... потом из выхлопной несет чистым бензом...
Выкрутил свечи.... они все черные...
А сегодня заметил такую фигню... крышку с воздухана снимаешь обороты чуть ниже становятся... одеваешь обратно выше...
Подскажите в какую сторону копать... и появилась большая детонация после того как машину глушишь...

Так с холодным пуском разобрался....
помогла смена карба... клинила воздушная заслонка...
карб был без навесного...навесное одел все свое....
но появилась другая проблема....
после пуска двигателя и прогрева машины до 90 градусов... появляется провал...
машина как будто начинает глохнуть...автоматически прибавляются обороты...так происходит несколько раз... потом нормально....
через время опять... такая же фигня может произойти и на ходу....
что это????
грешу на датчик температуры... мне кажется он дурит...может чего залипает в нем



#19 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 02 September 2014 - 09:39

Так с холодным пуском разобрался....
помогла смена карба... клинила воздушная заслонка...
карб был без навесного...навесное одел все свое....
но появилась другая проблема....
после пуска двигателя и прогрева машины до 90 градусов... появляется провал...
машина как будто начинает глохнуть...автоматически прибавляются обороты...так происходит несколько раз... потом нормально....
через время опять... такая же фигня может произойти и на ходу....
что это????
грешу на датчик температуры... мне кажется он дурит...может чего залипает в нем

есть соображение одно... предлагаю переставить с прежнего карба на нынешний датчик положения дроссельной заслонки - на старом он остался, его не переставляли \такой круглый, на него еще надевается трехконтактный штекер, находится внизу под моторчиком воздушной заслонки\. дело не особенно трудное в общем то, только боюсь за насмерть прикипевшие винты крепления этого датчика на обоих экземплярах. Там главное - не потерять втулочку цилиндрическую с прорезями, что внутри соединяет датчик с осью дросселя, поэтому лучше проделывать всё на снятом карбе. Крепление датчика имеет установочный штифт, так что неправильно его поставить невозможно )


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#20 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 03 September 2014 - 08:26

попробую может в эти выходные...
если не сложится ...времени не хватит... или еще чего
наберу вам Андрей






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных