Перейти к содержимому


Фотография

ALARM! Сбил зажигание 615-ый двиг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   mercedesdrive

mercedesdrive

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w123,240d,1979

Отправлено 11 August 2014 - 21:26

За нечаянно,говорят,бьют отчаянно.Вот я бы и отдубасил себя от души.Ближе к делу.Потекла пробка-заглушка блока цилиндров (охладительного контура) на 615 дизеле 123 кузова,та которая в блоке за ТНВД
Ну короче снял я ТНВД (был бы нормальным пацаном,если бы поставил метки)
и метки не поставил :bangheat: :bangheat: :bangheat:
заменил заглушку,ТНВД воткнул туда на вскидку + - на прежнее место,ничего не подозревая.Подключил все трубки,подкачал соляру,ключ на старт-завёл.Но работает двиг ужасно,чёрный дым,жуткая копоть,на холостых глохнет,даю газку звон стоит в моторе.В общем засада.
Братцы!!
Как выставить ТНВД?Есть варианты?? Можно конечно и к дезилистам на сервис,но в кармане ни шиша,машина нужна,в долги лезть не охота.
Я конечно иду по форуму поищу,мож найду чего.
Но ежели кто сталкивался,отпишитесь.Чего да как.
Заранее благодарен,что не прошли мимо.Спасибо.


Сообщение отредактировал mercedesdrive: 11 August 2014 - 21:27


#2 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 August 2014 - 21:45

Лучше и не скажешь:
Грубо - http://www.oldmerin....howtopic=100334
Точно - http://www.oldmerin....howtopic=102612
А вообще, ничего сложного, удачи!


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#3 ОФФЛАЙН   mercedesdrive

mercedesdrive

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w123,240d,1979

Отправлено 12 August 2014 - 09:19

А вообще, ничего сложного, удачи!

 

О,спасибо друг!
Доступно!
Буду сегодня пробовать



#4 ОФФЛАЙН   mercedesdrive

mercedesdrive

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w123,240d,1979

Отправлено 12 August 2014 - 21:10

Ну что ж....
Попробовал сегодня пойти путём наименьшего сопротивления.Всё сделал как описано в первом способе,который "на глаз" и чёт нифига не получилось.Кв-рв выставил по меткам,вал тнвд по меткам,заклинил колёсным болтом,поставил,болт выкрутил-вкрутил пробку.В общем всё по фен-шую.Результата 0,к сожалению.
С горем пополам завёл,дыма тьма-таракань,мотор мощности не набирает,кое как журчит(педаль в пол) на холостых глохнет.

 

Остаёться два варианта.Попробовать второй метод,по капельке который я пока не сильно понимаю :rolleyes:
Или же ехать на дизель-сервис,звонил сказали СделаемсЪ стоимость 1500 р.
Как то дороговато,ИМХО.Если бы ещё в пределах 700 хрен бы с ним,а так накладно сильно.
Такие вот,хреновые дела :beer:



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 August 2014 - 21:40

Кв-рв выставил по меткам,вал тнвд по меткам,заклинил колёсным болтом,поставил,болт выкрутил-вкрутил пробку.В общем всё по фен-шую.

Ну мля, как вы там что читаете. Не по меткам надо ставить коленвал, а на 24-26 градусов до ВМТ первого цилиндра и чтоб кулачки смотрели вверх, а то получится по четвёртому цилиндру.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 August 2014 - 21:48

и чтоб кулачки смотрели вверх, а то получится по четвёртому цилиндру.

Ключевой момент!!!


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#7 ОФФЛАЙН   mercedesdrive

mercedesdrive

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w123,240d,1979

Отправлено 13 August 2014 - 00:18

Ну мля, как вы там что читаете. Не по меткам надо ставить коленвал, а на 24-26 градусов до ВМТ...

 

А градусная шкала-это не метки??
Или при обсуждении каждое слово разжоповать ??))
Пардон всё же,если не так написал/прочитали..))

 

Переставил ещё раз аппаратуру,всё по новой,от начала и до конца.Завёл,вроде более менее работает ровно,но громко,или мне уже кажется...12 ночи,гаража нет,всё под окнами,при лампочке...Соседи прокляли наверное давно меня и машину,в этом наверное основная загвоздка.
Утро вечера утреннее.Сделаю соседям утренюю побудку,а там поглядим чего и как.
Спасибо ребята за подсказки,не держите зла,если что не так.
Спокойной ночи!



#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 August 2014 - 00:26

А градусная шкала-это не метки??

Нет конечно. Если громко работает, отверни насос от блока.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   mercedesdrive

mercedesdrive

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w123,240d,1979

Отправлено 13 August 2014 - 10:13

Нет конечно. Если громко работает, отверни насос от блока.

 

Спасибо Тебе,Друг большое,что не покидаешь сию ветку форума,и помогаешь по ходу дела.
Смотри,вчера я таки завёл его,но время было уже к полуночи,и толком разобраться что да как,было уже поздно.Не хотел шуметь особо.
Сегодня же по утрянке завёлся,на холостые держит,но как то стрёмно,много копоти в выхлопе(больше чем было обычно) и тяга,ну совсем никакая...Нужно прям разгазоваться чтоб с места тронуться.
Скажи пожалуйста,это мне нужно отворачивать насос от блока??

 

И вообще,так чтоб по ходу плавания ориентироваться,как понять раннее зажигание или позднее(на работающем моторе)какие признаки??


Сообщение отредактировал mercedesdrive: 13 August 2014 - 10:24


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2014 - 10:53

Чёрный дым и жёсткий звук работы - раннее зажигание, много белого дыма и двигатель работает очень мягко - позднее зажигание.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   mercedesdrive

mercedesdrive

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w123,240d,1979

Отправлено 13 August 2014 - 11:04

Чёрный дым и жёсткий звук работы - раннее зажигание, много белого дыма и двигатель работает очень мягко - позднее зажигание.

на цвет дыма не обратил внимания с просонья :bangheat:
но вот то что тяга плохая,вибрация повышенная-факт неоспоримый..
Благодарю за отклик,после работы пойду разбираться.
Всем хорошего дня,ни монтажки-ни фуражки!!



#12 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2014 - 18:01

А форсы у тебя все распыляют нормально? Вибрация скорее не от зажигания, я думаю


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   mercedesdrive

mercedesdrive

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w123,240d,1979

Отправлено 13 August 2014 - 19:30

А форсы у тебя все распыляют нормально? Вибрация скорее не от зажигания, я думаю

Да в том и вся заморочка,что заводился он с полпинка,холодный-горячий,зимой-летом.А тут по глупости снял тнвд,не сделав важных вещей,меточку поставь,вал тнвд заклинь...нет блин,вот третий вечер мудохаюсь...уже 100500 раз снимал/ставил тнвд-то позднее-то раннее,никак попасть немогу...



#14 ОФФЛАЙН   mercedesdrive

mercedesdrive

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w123,240d,1979

Отправлено 13 August 2014 - 21:54

Всё парни,окончательно заплутал....
Сегодня и в ту и в другую сторону крутил...без толку.
Снял аппаратуру,выставил всё заново,аппаратура по меткам,завёл-работает двигатель ровнее чем все предыдущие 100500 раз.Но не так как до сего конфуза.
Итак,знатоки,вопрос.
На холостых работает почти ровно,дыма больше чем обычно было(цвет выхлопа не могу определить,темно),и самое главное.Мотор тупой до ужаса.Газ в пол,а он еле еле раскручивается,при этом грохот/звон стоит как у FORD TRANSIT.
Ну или у жигуля какого нибудь когда "пальцы стучат".

 

:slobber: это у меня сейчас что,ранее или позднее???
Куда крутить к блоку,на ранее или от блока на позднее??
Братцы,выручайте,схожу с ума... :slobber:


Сообщение отредактировал mercedesdrive: 13 August 2014 - 23:15


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 August 2014 - 22:07

От блока крути. Ты ТНВД болтом стопоришь? Вал ТНВД при совпадении метки и отсутствующего зуба проскакивает с этого положения?


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   mercedesdrive

mercedesdrive

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w123,240d,1979

Отправлено 13 August 2014 - 22:37

От блока крути. Ты ТНВД болтом стопоришь? Вал ТНВД при совпадении метки и отсутствующего зуба проскакивает с этого положения?

 

"от блока крути"-слушай,а насколько нежно крутить??,фрицы там шкалу ни зафигачили никакую,я визуально топливную кручу по трём положениям:1 максимально к блоку 2 +-по середине 3 максимально от блока.Может я здесь момент впрыска проскакиваю??

 

ТНВД колёсным болтом стопорил,когда выставил по метке и отсутствующему зубу на валу,воткнул топливную на шлицы,прикрутил,затем болт выкрутил и вкрутил пробку на место.

 

"Вал ТНВД при совпадении метки и отсутствующего зуба проскакивает с этого положения?" прости,не понял,куда проскакивает??
Ты имеешь ввиду,что плохо стопорю болтом??Если да,то нет не проскакивает,стопорил,пробовал крутить,не проскакивает,не крутится..

 

Слушай,а может быть заморочка в том,что у меня двиг 615 а аппаратура 616 ??
Это до меня кулибины на этой машине с 2.0 расточили под 2.4 со слов предыдущего хозяина,чтоб его.
На блоке,таки да 615 на аппаратуре 616...
В принципе,оно же было как то настроено,и ехала машинка весело...А вот сейчас не могу поймать вспышку и всё..
От злости братцы,закипает кровь...


Сообщение отредактировал mercedesdrive: 13 August 2014 - 23:14


#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 August 2014 - 23:29

На валу ТНВД такие же кулачки, как и на распредвале. Ими нажимаются подпружиненные плунжера. Так вот, когда совмещаешь метки, кулачёк первого плунжера давит на него самой вершиной, получается неустойчивое положение вала, отпускаешь его и он проскакивает или вперёд, или назад. Для этого и стопорится болтом. Если у тебя не проскакивает, значит сбиты метки на насосе и толку по ним ставить мало.


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   mercedesdrive

mercedesdrive

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    w123,240d,1979

Отправлено 13 August 2014 - 23:36

На валу ТНВД такие же кулачки, как и на распредвале. Ими нажимаются подпружиненные плунжера. Так вот, когда совмещаешь метки, кулачёк первого плунжера давит на него самой вершиной, получается неустойчивое положение вала, отпускаешь его и он проскакивает или вперёд, или назад. Для этого и стопорится болтом. Если у тебя не проскакивает, значит сбиты метки на насосе и толку по ним ставить мало.

 

Вот,теперь понял Тебя ))
Да,вал тнвд не крутиться равномерно,он проскакивает подобно распредвалу.Когда докручивал до метки,ощущение что кулачёк полностью или почти полностью выжал плунжерную пару



#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 August 2014 - 00:04

Даже не знаю. Крути насос по-немногу, смотри за изменениями. Рзбежка там всё таки приличная.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 August 2014 - 09:32

Когда докручивал до метки,ощущение что кулачёк полностью или почти полностью выжал плунжерную пару

Всё верно, так и должно быть.

 

Когда-то устанавливал ТНВД с ошибкой в полтора зуба. Что-бы поставить ТНВД в нужное положение снял нижнюю крышку, крутил вал и смотрел, когда кулачок первого плунжера только-только взберётся на вершину. В таком виде стопорил болтом и уже устанавливал на мотор, на котором было выставлено 24 до ВМТ.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных