Перейти к содержимому


Фотография

С чего начать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   AlexLogan

AlexLogan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 August 2014 - 21:28

W123 220D 1983 г.в., мотор вроде 615, передан 3 недели назад передан мне в безвозмездное пользование. Из проблем, которые мне озвучил предыдущий владелец:
1) Радиатор отопителя неисправен, необходима замена (для замены мне передана печка "в сборе"), в настоящий момент шланги заглушены пробкой. С чего начать? 2 недели назад перед началом эксплуатации, в радиатор мной заливался тосол, который через неделю выбежал, сейчас езжу на воде.
2) Необходима замена подшипника на правом заднем колесе, предыдущий владелец сказал, что это трудоемкий процесс. Есть ли инструкция по замене?
3) Во время движения, когда выжимаю сцепление, появляется какой-то странный звук. Так и должно быть?
4) Из выхлопной трубы синий дым. Это норма?
5) САМОЕ, на мой взгляд главное на сегодня, проблемы с запуском на холодную. Я так понял, прежде чем, запуститься, дизельному двигателю необходим предварительный подогрев. Так вот,я уже из-за этого подогрева, умудрился четыре раза посадить аккумулятор. А всё потому, что свечи накаливания подогревающие вихревые камеры, подогреваются за счет аккумулятора через кабель (на скрине под цифрой 2). Ранее, как мне сказали там стояло какое-то реле, но оно не работало должно образом, поэтому от свечей протянули кабель к "плюсу" на аккумуляторе. Перед запуском необходимо было соединить кабель (идущий от свечей) с плюсовой клеммой и аккумулятором и подождав около 40-60 сек - запускать. Как только автомобиль запуститься, нужно было быстро отсоеднить, чтобы не сжечь вольфрамовые свечи накаливания. Затем мне посоветовали упростить эту процедуру и поставить автомат. Сначала попробовали автомат на 10 А - его сразу же выбило. Потом на 25 А - отключался сам, как раз через 30-40 сек, но почему-то двигатель запускался через раз. Затем, я поставил автомат на 32 А, но он сам не отключается (приходится выключать самому, чтобы не спалить свечи), но выждав около 40-60 сек, до вчерашнего дня двигатель запускался. Вчера и сегодня и при попытках запустить, успешно посадил аккумулятор.
scr1.jpg
scr2.jpg
scr3.jpg
Цифрами на скринах обозначены:
1 - автомат на 32 А
2 - кабель от свечей накаливания
3 - кабель от автомата к аккумулятору
Как разрешить проблему с запуском?
Ввиду того, что с техникой в общем, и с автомобилями в частности, я на "Вы", прошу участников форума поделиться практическим знаниями и подробно указать (по пунктам если возможно) мне, что и как сделать при решении описанных проблем с эксплуатацией и ремонтом W123. Особенно волнует проблема с запуском двигателя.


Сообщение отредактировал AlexLogan: 12 August 2014 - 21:32


#2 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 12 August 2014 - 21:40

Конечно, для начала найти и поставить реле свечей накала, даже если и с другой машины, зачем этот гемор с автоматом.
На фото очень слабый аккум, скорее для бензинового мотора. Еще и безродный какой то.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   AlexLogan

AlexLogan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 August 2014 - 21:48

Конечно, для начала найти и поставить реле свечей накала, даже если и с другой машины, зачем этот гемор с автоматом.

По пояснениям предыдущего владельца "реле там "закорочено", так оно дает 15 вместо 20". Что это значит? Покажите, если возможно дайте ссылку - как должно выглядеть это реле? Подскажите по пунктам куда и как его поставить?

На фото очень слабый аккум, скорее для бензинового мотора. Еще и безродный какой то.

Аккумулятор стоит на 74 (или 75) от какого-то VW. Этого мало?



#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 12 August 2014 - 22:00

Однозначно замена аккумулятора, установка реле свечей накала.
Тосол, а тем более вода, для мерсомотора яд, только антифриз.
Замена заднего подшипника упирается в спецключ. Насколько я помню делается из головки на 42, нужно поиском пройтись, лично я просто точил из хорошего металла на токарнике, потом зубы фрезером нарезал.
Звук в сцеплении, скорее всего выжимной подшипник, для заменыпридется снимать коробку, поэтому я бы отдефектовал и поменял другие детали сцепления, тем более, что комплектом они стоят дешевле.
Синий дым, это или угол опережения впрыска сбит, или компрессии нема и мотор масло в выхлоп гонит. Замер компрессии покажет истину.
По замене печки есть тема в фотоотчетах, там все подробно. Но геморой еще тот!
Если ты принцип действия дизельного мотора понимаешь, то поймешь, что затрудненный запуск скорее всего не из за свечей. Компрессию мерять обязательно, если меньше 18, то ниже нуля не запустишь, и мотор капиталить надо, или менять.
Ну и последнее, мотор 615 это 200d, 220d это совсем из другой оперы :)


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   AlexLogan

AlexLogan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 August 2014 - 22:19

Огромное спасибо за ответы.

Однозначно замена аккумулятора, установка реле свечей накала.


По пояснениям предыдущего владельца "реле там "закорочено", так оно дает 15 вместо 20". Что это значит? Покажите, если возможно дайте ссылку - как должно выглядеть это реле? Подскажите по пунктам куда и как его поставить?

Тосол, а тем более вода, для мерсомотора яд, только антифриз.

Почему?

Замена заднего подшипника упирается в спецключ. Насколько я помню делается из головки на 42, нужно поиском пройтись, лично я просто точил из хорошего металла на токарнике, потом зубы фрезером нарезал.

Спасибо, нашел, тему)

Звук в сцеплении, скорее всего выжимной подшипник, для заменыпридется снимать коробку, поэтому я бы отдефектовал и поменял другие детали сцепления, тем более, что комплектом они стоят дешевле.Синий дым, это или угол опережения впрыска сбит, или компрессии нема и мотор масло в выхлоп гонит. Замер компрессии покажет истину.

Учту.
По замене печки есть тема в фотоотчетах, там все подробно. Но геморой еще тот! Нашёл тему - спасибо.
Если ты принцип действия дизельного мотора понимаешь Если честно, то не очень :redface:
Компрессию мерять обязательно, если меньше 18, Померяю - отпишусь.
мотор капиталить надо, или менять. Там вроде какие-то кольца в прошлом году меняли. Пробег авто на сегодня примерно 290 000
По документам объём именно 2,2 и мощность 75 л.с.



#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2014 - 08:37

Одной заменой АКБ здесь явно не обойтись. Нужно также произвести ревизию проводки - удалить лишние соединения, почистить контакты и т.д.
Свечки я вижу стоят петельковые. Их рекомендуется заменить и поставить стержневые. Реле поставить желательно, но не обязательно - можно завязать всю систему на мощную кнопку и греть вручную. Автомат - фтопку.
Однозначно нужно проверить/настроить зазоры клапанов!!! и только потом уже мерять компрессию - в этих моторах очень влияет. Мерять без масла, а потом с маслом, можно будет говорить за компрессию.

Ну и последнее, мотор 615 это 200d, 220d это совсем из другой оперы

220D - это тоже 615 мотор.

мощность 75 л.с.

это они завысили.
В этих моторах как-то регулируются заслонка и привод ТНВД - на дым и мощность влияет. Как регулируется - не знаю, но темы и знающие люди здесь имеются.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   AlexLogan

AlexLogan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 August 2014 - 11:04

Благодарю за ответ

можно завязать всю систему на мощную кнопку и греть вручную.


Однозначно нужно проверить/настроить зазоры клапанов!!!


А ссылку можно как это сделать? Особенно "кнопку".
Да еще хотел добавить, что под капотом имеется котел, как мне объяснили он питается от 220V. Как работает, к сожалению не знаю. Я так понял он воду нагревает в радиаторе и соответственно двигатель тоже нагревается или не?


Сообщение отредактировал AlexLogan: 13 August 2014 - 11:07


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2014 - 11:41

можно как это сделать? Особенно "кнопку".

Ты вначале со свечками определись. "Кнопка" устанавливается в салоне, один прод с неё на плюс АКБ, второй - на свечки. Перед запуском нужно нажимать на кнопку и таким образом греть свечи, под капот лазить не надо.

под капотом имеется котел, как мне объяснили он питается от 220V. Как работает, к сожалению не знаю. Я так понял он воду нагревает в радиаторе и соответственно двигатель тоже нагревается или не?

Не увидел я его на твоих фото, но это и не удивительно - они тёмные, мутные и ракурс не тот.
Собственно говоря, это даже не котёл, это ТЭН, который вставляется вместо заглушки блока над стартером. Да, такая комплектация встречается на скандинавских машинах и помогает жить зимой владельцам их и у нас.
При включении этого ТЭНа он греет антифриз прямо в двигателе, радиатору тоже достаётся, хоть это не обязательно. Если не ошибаюсь, то ТЭН имеет внутри термовыключатель, но точно не помню.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   PotAlOK

PotAlOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 240D 1982

Отправлено 16 August 2014 - 21:52

Акум лучше поставить 100амперный. Звука в сцеплениибыть не должно



#10 ОФФЛАЙН   mb-diesel

mb-diesel

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1573
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2014 - 14:20

Для начала убери все сопли из системы запуска. Столько говна понавешено, левая клемма закреплена непонятно как... Это все потери и потери немалые, благодаря которым в том числе батарея быстро откидывает ласты. С такими соединениями ты и новую угробишь. Соединения проводов должны быть чистыми, без окислов, без перемычек. Судя по фото у батареи обратная полярность. Как вариант развернуть ее, если провода дотянутся. Подогрев по времянке можно сделать через кнопарь, рассчитанный на ток подогрева свечей. Задумаешь восстановить штатный подогрев, вот схемы. 99,9 % - твоя первая. http://www.oldmerin....=...t&p=1933269 ОМ615.941 - 220D Удачи!))


Сообщение отредактировал Archo: 20 August 2014 - 14:25

W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.


#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2014 - 17:03

В каком городе находишься?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   AlexLogan

AlexLogan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 August 2014 - 20:56

Акум лучше поставить 100амперный. Звука в сцеплениибыть не должно

Для начала убери все сопли из системы запуска. Столько говна понавешено, левая клемма закреплена непонятно как... Это все потери и потери немалые, благодаря которым в том числе батарея быстро откидывает ласты. С такими соединениями ты и новую угробишь. Соединения проводов должны быть чистыми, без окислов, без перемычек. Судя по фото у батареи обратная полярность. Как вариант развернуть ее, если провода дотянутся. Подогрев по времянке можно сделать через кнопарь, рассчитанный на ток подогрева свечей. Задумаешь восстановить штатный подогрев, вот схемы. 99,9 % - твоя первая. http://www.oldmerin....=...t&p=1933269 ОМ615.941 - 220D Удачи!))

Спасибо за советы.

В каком городе находишься?

В Челябинске.



#13 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2014 - 10:11

Блин, далековато, так бы помог сделать. Убирай весь колхоз проводки, там минусовая клемма у тебя как попало, поменяй их на новые, акуум надо 90-110, новый желательно. Ну и реле я всетаки советую поставить, вся эта лепнина с кнопками это неправильно


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   8331122

8331122

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Республика Беларусь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 September 2014 - 14:20

Третий день, как купил мерседес 123, седан, 2.0 дизель, 1978 г.в., МКПП. Хотелось бы знать опыт других водителей о его эксплуатации:
1. как его правильно подготовить к зиме (говорят, что хрен заведешь в мороз),
2. какой у него должен быть расход топлива на 100 км в городе/на трассе/ летом/зимой (если сейчас где-то 10/100 это нормально?)
3. с какой скоростью без ущерба для него можно двигаться на трассе и т.д. (разогнал до 120 км/ч, так идет, только чуть-чуть покачивается, как корабль в штиль, пошел бы еще больше, но не знаю, можно ли на таких скоростях гонять со старым дизелем и 4-х ступкой?)
4. должен ли он брать масло, если да, то сколько и т.д.,
5. немного подвывает редуктор, это опасно? Стоит ли заморачиваться или не обращать внимание?
6. Как проверит вин 12312610038605, если год выпуска - 1978?


Республика Беларусь


#15 ОФФЛАЙН   serjo197923

serjo197923

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Каргополь

Отправлено 01 October 2014 - 13:47

По аккуму не согласен, если гениратор выдает 75ам то 90-110 будет недозаряжатся и быстро сдохнет упадет емкость через пару месяцев Если брать здоровый аккум то и ген надо подбирать соответствующий или дозаряжать в гараже мощьной зарядкой (как вариант)!



#16 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 07 October 2014 - 23:49

По аккуму не согласен, если гениратор выдает 75ам то 90-110 будет недозаряжатся и быстро сдохнет упадет емкость через пару месяцев Если брать здоровый аккум то и ген надо подбирать соответствующий или дозаряжать в гараже мощьной зарядкой (как вариант)!

Совершенно ни какой связи. Гена на 75 А с одинаковым успехом будет заряжать АКБ, что в 60Ач, что 180Ач.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных