День добрый! Оговорюсь сразу, что не шарю в таких вещах, но суть вопроса в следующем: у знакомого валяется двигло m112 объёмом 3.2 литра, он предлагает расточить его под 3.7, гильзануть, поставить поршню, колено и всё остальное от 3.7 такого же m112, говорит, всё запоёт как 3.7. Вопрос к понимающим: это реально? И насколько дорого? Расточить и гильзануть мы посчитали примерно 25к обойдётся у его знакомых мастеров. Гильзуется с нагревом блока и остужением гильз в жидком азоте.

Расточка 3.2 до 3.7 с заменой внутрянки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 09:30
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 09:47
мозги под 3.7 кто точить будет
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 10:29
Найдутся наверное умельцы, не знаю пока. Пока суть вопроса в другом.
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 10:30
нереально дешево, поэтому врядли, ну если только ну очень знакомые мастера.
а так куда его ставить потом? с коробкой и подвеской от 3,2?
если 3,2 целый, то он имеет болшую ценность нерасточеный.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 10:31
На 202 он ставил уже однажды. Даже с мозгами от 2,4 ехал достойно.
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 10:32
Вроде как 3.2 не очень, поэтому он и "валяется", поэтому его так и так гильзовать вроде надо.
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 11:34
хватит сказки-то писать уже гаражные ..На 202 он ставил уже однажды. Даже с мозгами от 2,4 ехал достойно.
даже ты и расточишь еси , ехать оно не будет без мозга правильного .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 11:38
За что купил - за то и продаю. Говорит, мозги были от 2.4, ехало быстрее скайлика 2,5 турбо на 402 метра.
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 11:43
мотор 3.7 всборе однозначно дешевле
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 11:44
а кстати еще дешевле 3.2 чипануть
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 11:44
хахаха .. против турбы 2.5 ехало , ну фантазёры блин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 11:47
Свидетелем не был. Как мне рассказали - так и пишу сюда.
2Dimastiy - я так понял цены на 3.7 начинаются с 70к, плюс перекинуть двигло. Мы подсчитали что уложимся в меньшую сумму.
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 11:48
датам не в цене делопоходу , в идее больше ..мотор 3.7 всборе однозначно дешевле
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 11:51
Я, кстати, тоже думал о том, что мозги не будут доливать по идее, топлива. Хз, короче, сам в глубочайшем смятении.
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 11:54
расточка дешевле точно небудетСвидетелем не был. Как мне рассказали - так и пишу сюда.
2Dimastiy - я так понял цены на 3.7 начинаются с 70к, плюс перекинуть двигло. Мы подсчитали что уложимся в меньшую сумму.
чип стоит от 12 до 30 тр
ехать будет практически также
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 11:59
А жрать? Да у меня вообще стоит 2.4 (объёмом, как ни странно, 2.6, лошадей столько же, чуть больше крутящий), так вот, не хочется вкладывать деньги в 2.4, гильзовать его, думаю как бы заставить бежать коника быстрее, поинтереснее. 3.2 тот тоже надо гильзовать, либо он мне предлагает как вариант 3.2 с европы за 48к, обкатать его сначала на его Е-шке (ему надо зарегить двигло в ГИБДД, чтоб лошадки поменять, там родной-то двиг 5 литров), а мне потом его забрать, если с ним всё ок будет. Это считай получается 48+8 или 10 (перекинуть). Вот либо замутить расточку старого 3.2 валяющегося под 3.7. Ну либо купить у него такой же 2.4 (который 2.6 объёмом) капиталенный, но хочется чего-то пободрее.
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 12:11
А кстати все мысли по этому поводу начались потому, что двиг жрёт масло и дымит. А не просто потому, что некуда деньги девать или сверло в известном месте. Просто хочется если уж вкладывать сейчас, то и чтоб ехало поинтереснее (прошу прощения за повторения).
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 12:17
вентиляцию чистили?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 12:18
Ну его незадолго до моей покупки перебирали, чистили.
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 12:40
25 я так понимаю это только за гильзовку!
Нужно еще докупать кишки, поршня, колено, шатуны от 3.7 + расходники: сальники, прокладки, кольца, вкладыши. + работа на все это дело. сумма наберется очень не хилая!
А в идеале и мозги нужны под 3.7 иначе все это фигня получается!
А то что скайлика турбо сделали у которого 280 сил кстати! я поржал! ЛИбо скай убитый, либо у кого то очень хорошая фантазия!
Сообщение отредактировал S.off: 13 August 2014 - 12:42
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных