Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите момент зажигания ТНВД (срочно)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Мишуган

Мишуган

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Россия, Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2014 - 09:54

Подскажите, кто знае угол момента зажигания на моторе 606.961!!!!!! Интересует сама цифра, сколько градусов????? Книга ничего не говорит.... Может есть у кого возможность посмотреть вис!


W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2014 - 10:51

Ставил всегда на 15 градусов +- 0,5, потом подгонял немного на слух, на глаз, на дым. Всегда было нормально.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Мишуган

Мишуган

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Россия, Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2014 - 11:10

Ставил всегда на 15 градусов +- 0,5, потом подгонял немного на слух, на глаз, на дым. Всегда было нормально.

 

ну ты говоришь про вмт!!! А я спрашиваю про момент зажигания! Установил я изначально на 16, потом на слух... но как то дико дизель в трубу летит, аж трубы на выхлопе саляркой пахнут!


W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2014 - 11:29

ну ты говоришь про вмт!!! А я спрашиваю про момент зажигания! Установил я изначально на 16, потом на слух... но как то дико дизель в трубу летит, аж трубы на выхлопе саляркой пахнут!

Я говорю про номинальное значение угла начала подачи топлива, который должен составлять 15+-1 градусов после ВМТ, а ты талдычишь про зажигание. Где ты видел зажигание на дизеле?
На этих моторах чувствуется ошибка при установке УОВ даже в 1,5 градуса, но ничего не мешает подстроить его прямо на работающем моторе.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 13 August 2014 - 11:30

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 13 August 2014 - 12:24

15 градусов - чисто установочная метка. а впрыск, насколько помню, 24 градуса до вмт.



#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2014 - 13:42

Ответчик на тнвд ставится в положении 16.5 градусов после начала подачи первой секции. Насос ставится 15 градусов после вмт. Итого получаем статический угол (16.5*2)-15=18 градусов до ВМТ. Но это в статике, а в динамике к этому добавляется опережение создаваемое МОВТ.


Сообщение отредактировал smouk: 13 August 2014 - 13:43

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 13 August 2014 - 13:47

как вариант - установить по капле. обычно достаточно установочной метки 14 гр.



#8 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 13 August 2014 - 19:30

ну ты говоришь про вмт!!! А я спрашиваю про момент зажигания! Установил я изначально на 16, потом на слух... но как то дико дизель в трубу летит, аж трубы на выхлопе саляркой пахнут!

Если трубы на выходе соляркой пахнут то это проблема форсунок.Сначала поменяй распылители ,а потом отрегулируй впрыск. С правой стороны под капотом на крышке блока где установлены блоки управления, написан установочный угол опережения впрыска 14+- 1 градус. На слух и дым регулировать нельзя ,только точный положенный угол. Если двигатель пробежал более 300 тыс .км то желательно перед установкой угла отрегулировать насос на стенде,результатом будет более тихая работа на ХХ. и повышение мощности.



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 August 2014 - 09:37

На слух и дым регулировать нельзя ,только точный положенный угол. Если двигатель пробежал более 300 тыс .км то желательно перед установкой угла отрегулировать насос на стенде,результатом будет более тихая работа на ХХ. и повышение мощности.

В процессе установки мало-ли какие погрешности возникают, немного покрутить болт при отпущенном насосе и заведённом двигателе помогает.
ТНВД после стенда - очень замечательно.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   Мишуган

Мишуган

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Россия, Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 August 2014 - 21:29

Тнвд после стенда, вместе с форсами, однако нет гарантии 100% что работа сделана ответственно!!!
Мотор только после расточки и полного ремонта!!! ставил о вмт 16 градусов - TIS так сказал! Сегодня прокрутил насос по максимуму почти по часовой мотор явно заработал мягче и стало меньше дыма! до этого по стробоскопу ставил угол 0!)

 

 

Но всётаки вопрос остается открытым.... сколько возможна погрешность плюс минус!


W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 August 2014 - 22:17

Поставь по метке и на мешай мотору обкатываться.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 August 2014 - 12:38

Тнвд после стенда, вместе с форсами, однако нет гарантии 100% что работа сделана ответственно!!!
Мотор только после расточки и полного ремонта!!! ставил о вмт 16 градусов - TIS так сказал! Сегодня прокрутил насос по максимуму почти по часовой мотор явно заработал мягче и стало меньше дыма! до этого по стробоскопу ставил угол 0!)
Но всётаки вопрос остается открытым.... сколько возможна погрешность плюс минус!

по стробоскопу угол ноль рано, три-пять после должно быть


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#13 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 21 August 2014 - 08:52

Я говорю про номинальное значение угла начала подачи топлива, который должен составлять 15+-1 градусов после ВМТ, а ты талдычишь про зажигание. Где ты видел зажигание на дизеле?
На этих моторах чувствуется ошибка при установке УОВ даже в 1,5 градуса, но ничего не мешает подстроить его прямо на работающем моторе.

Абсолютно точно.
Обкатать, а потом по стробоскопу выставить


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#14 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2014 - 07:42

А все же сколько должно быть на коленвале когда ответчик на тнвд стоит посередине отверстия 14 или 15 или 16 градусов?


Сообщение отредактировал PampersW126: 05 November 2014 - 09:15

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных