Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги!
Хотел поделиться с вами своей долгой дорогой к "очкарику"
Было это давненько довольно таки. Друг мой, по воле случая, стал обладателем красавца W210 E320 Avangard. Кожа-рожа, все дела. Машинка была дорестайлинговая, но тем не менее очень запомнилась.
Примерно весной этого года пришло жгучее желание поменять Приорку свою, катался на которой последние три года и горя по сути не знал с ней! На момент продажи Приоры очень активно искал именно очкастого. Было принципиально найти не менее 3,2, лучше 4,3, рестаил, обязательно с люком.
Но основной проблеммой было то, что обладатели Ешек в нужной мне комплектации и в требуемом состоянии нивкакую не хотели меняться на Приору))))))
Не буду долго описывать, но судьба распорядилась иначе. Практически всё лето я отколесил на белоснежном Скайлике в 34 кузове. Машинка не плохая, но, как говориться, не моё! Авто было выставлено на продажу и, о чудо, поступило предложение об обмене на НЕГО. Разница в цене приличная, денег нет, был вынужден отказаться.
На следующий день позвонил парнишка, договорились встретиться.
Как оказалось, давно он мечтал о Скае тридцать четвертом, да и отличное состояние было в его пользу, была проблемма с учетом (документами), договорились по ключам.
И вот судьба, то что я искал нашло само меня. Конечно же не совсем то, E240, дорестайл, состояние ушатаное((( НО, когда я сел в него, он просто взмолился: "забери меня!!!"
Прежний хозяин приобретал его примерно тогда же, когда и я Ская. Состояние кузова на 3 с плюсом, салон практически в норме, засран только до безобразия, движка и АКПП почти в норме, ходовка мертва.
На данный момент по ходовке практически все куплено или заказанно, бампер тоже в пути уже, замена масла/фильтров выполнена в первую очередь.
Фото моего бегемота специально зделаны до проведения работ с ним. Единственное на фото заменена передняя резина и фары слегка полирнуты.
Вот, собственно, такие дела! Просто очень сильно хотел рассказать свою историю становления мерсоводом. Работы предстоит много, средств тоже, но я все равно рад исполнению желания и настроен весьма амбициозно)))
Букв получилось много, но это лишь толика того, что я бы хотел рассказать. Буду дополнять свою темку по ходу ведения работ с машинкой и делиться впечатлениями.
Отдельное спасибо хочу сказать Aurum_V12 за то, что указал путь на данный ресурс, а так же некоторым участникам форума, которые помогли с запчастями. Но о них чуть позже)))