Перейти к содержимому


Фотография

w210 m112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 31 July 2014 - 18:26

Всем здравствуйте!
После 5 лет эксплуатации решил полностью сделать ревизию двигателя.
Скажу сразу фотографий нет.
Двигатель вынимался, разбирался до последнего болтика, дефектовался и т.д.
Все делал сам.
Пробег порядка 400 000 км. Возраст 15 лет.
Причины которые побудили к данному действию.
1 - любопытство
2 - подъедал масло около 3 литров на 10 тыс.
3 - потеки масла везде (как выяснилось позже при разборке просто пришло время заводского герметика).

 

На момент приобретения в 09 году пробег авто был 240 тыс. на 2 уровне памяти, на приборке было 150 тыс.
Мотор до меня не вскрывался, за исключением клапанных крышек.

 

Конструктивно мотор сложнее 102 - 103 (то что делал сам), но зато гораздо легче, соответственно работать с ним удобно (поднять, повернуть, перевернуть и т.д.)
Заводской герметик верой и правдой отслужил 15 лет, но со временем стал пропускать масло, практически отовсюду.
При разборке как обычно проблем не возникает, аккуратно откручивай и складывай, а при сборке особое внимание на переднюю крышку двигателя, болтиков много, разной длинны, разные моменты затяжек. В инете есть карта размеро - болтов и моментов именнопо передней крышке м112-м113.
Обязательно надо иметь динамометрические ключи от 10 до 110 нм. Некоторые моменты затяжек на 112 откровенно удивляли, после ремонта 103. Обязательно иметь книжку по ремонту мотора (таблицы размеров, таблицы моментов, порядок протяжки).

 

И еще, не знаю сколько стоит работа по мотору, но цена на ЗЧ к двигателю не такая высокая, если заказывать.

 

Пока в памяти все свежо, спрашивайте если интересно, книжка это хорошо, но в живую еще лучше.

 

P.S.
И еще, что скажете по смарту (2-х месному) 9-10 годов выпуска. Для города хочу.


Сообщение отредактировал Aulya: 31 July 2014 - 18:34

w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#2 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 31 July 2014 - 22:45

Двигатель, я так понимаю, вы гильзовали? То есть новые номинальные гильзы стоят.


Роман Е200


#3 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 01 August 2014 - 15:33

Двигатель, я так понимаю, вы гильзовали? То есть новые номинальные гильзы стоят.

Нет, вся шпг в номинале.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 01 August 2014 - 22:46

Нет, вся шпг в номинале.

Это конечно жаль...
Цилиндры со временем приобретают эллипсную форму (большая ось перпендикулярна двигателю)
Поэтому идеальное решение - расточка или смена гильз.
Одной замены колец надолго не хватит. (обычно так "капиталят" перед продажей машины)


Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 August 2014 - 13:57

Какая гильзовка? Покрытие silitec, алюминиевый блок. Заводом-изготовителем ремонт не предусмотрен.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 02 August 2014 - 22:23

Какая гильзовка? Покрытие silitec, алюминиевый блок. Заводом-изготовителем ремонт не предусмотрен.

Тогда извиняюсь, всегда считал, что м112 - последний настоящий мерседесовский мотор, а оказывается - это одноразовый двигатель...


Сообщение отредактировал роман с180: 02 August 2014 - 22:24

Роман Е200


#7 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 03 August 2014 - 09:07

Тогда извиняюсь, всегда считал, что м112 - последний настоящий мерседесовский мотор, а оказывается - это одноразовый двигатель...

 

Он и есть не только последний настоящий, но и самый лучший двигатель Мерседес.
Пробеги на W210 с М112 и Гелендвагене G500 М113:

 

Изображение

 

Изображение


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 04 August 2014 - 01:44

Он и есть не только последний настоящий, но и самый лучший двигатель Мерседес.
Пробеги на W210 с М112 и Гелендвагене G500 М113:

ну в мотор то уже лазили на этих пробегах

 

самая большая проблема это в том что люди непонимают что ключ к такому это качественные ГСМ и СВОЕВРЕМЕННАЯ их замена

 

2 ТС - ну где список того что было заменено? где фото?? бюджет? какие запчасти?



#9 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2014 - 11:34

ну в мотор то уже лазили на этих пробегах

 

самая большая проблема это в том что люди непонимают что ключ к такому это качественные ГСМ и СВОЕВРЕМЕННАЯ их замена
2 ТС - ну где список того что было заменено? где фото?? бюджет? какие запчасти?

тссс не пали контору.


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#10 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 04 August 2014 - 11:36

Тысяча извинений, пардон... Ничего, что я врываюсь?
А вас ис дас - "заводской герметик" применительно к мотору? Ась?


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#11 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 04 August 2014 - 12:01

Какая гильзовка? Покрытие silitec, алюминиевый блок. Заводом-изготовителем ремонт не предусмотрен.

заводом да. но тем не менее делается, хотя я не сторонник этого метода т.к. новый блок с поршнями близок по стоимости

 

Тогда извиняюсь, всегда считал, что м112 - последний настоящий мерседесовский мотор, а оказывается - это одноразовый двигатель...

а вы вот прикиньте сколько вам понадобится лет, чтобы накатать скажем тыщь 600-700 на машине.
все остальное быстрее развалится, а мотор будет ездить. при должном сервисе конечно.

 

Тысяча извинений, пардон... Ничего, что я врываюсь?
А вас ис дас - "заводской герметик" применительно к мотору? Ась?

а что собственно смущает? там где не предусмотрено прокладок, используется герметик.
крышки вентиляции например.
передняя крышка тоже по моему

 

че смущает то?

 

и кстати да, 2 pavel0861 - а это, чем 104 и 119 то хуже кстати?



#12 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 04 August 2014 - 12:03

а что собственно смущает? там где не предусмотрено прокладок, используется герметик.
крышки вентиляции например.
передняя крышка тоже по моему

 

че смущает то?

Чойта не припомню я...


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#13 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2014 - 14:37

Димастый: 104 и 119 не чем не хуже.
и кстати замена блока это не ремонт еси што, блок это новый двигатель. а стоить будет дороже чем новый такой мерседес.
а вообще всё это печально, даже на мб движки не ремонтопригодны получается ? я думал такое говно только на форде фокусе есть, кстати тоже лечится заменой блока :mrgreen:


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#14 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 August 2014 - 00:39

Димастый: 104 и 119 не чем не хуже.
и кстати замена блока это не ремонт еси што, блок это новый двигатель. а стоить будет дороже чем новый такой мерседес.
а вообще всё это печально, даже на мб движки не ремонтопригодны получается ? я думал такое говно только на форде фокусе есть, кстати тоже лечится заменой блока :mrgreen:

Блок с поршнями 2300е
Гильзовка 112го от 120 тр где старые поршни еще
Выбор какбы очевиден

 

Ну ты реально вчера родился, не??



#15 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 August 2014 - 12:17

Блок с поршнями 2300е
Гильзовка 112го от 120 тр где старые поршни еще
Выбор какбы очевиден

 

Ну ты реально вчера родился, не??

эээ. я хз где ты взял цены, но рядовому пользователю у которого в городе только экзист... вощем 119 мотор в сборе 1500000, блоков вроде нету, но была тема кто-то хотел менять(восстанавливал в идеал 140-кет) цена была в районе 700тыщр. за один только блок, и башка в сборе 380.
м112 дешевле в 2 раза.
а вообще: сла45амж при двигатель капут менялся за 2300000, стоимость машины точно такая же. вот вопрос именно к тебе ты вроде шаришь в это х.не: почему движок вышел в стоимость машины? если её по новым запчастям купить то она будет стоить 25 лямов чтоль? или там растаможка и все дела? и что бывает в таком случае с работниками автосалона? когда именно из-за ихнего косяка мотор наедается и по прайс листу цена ремонта превышает стоимость машины, им по шапке дают хоть?
p.s.почему из всех салонов в которых я был, в мб самые необразованные, самые тупые и жалкие людишки, ес-но оф диллеры, тупее этих существ я не видел. не пойму неуж-то сложно набрать действительно хороших спецов? помоему для бм это не серьёзно.


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#16 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 August 2014 - 15:18

цены как у всех. экзист не панацея. на вэ8 блоки всю жизнь больных денег стоили, я вроде про 113-119 не писал, ты читал внимательно?
119 слишком старый мотор и на него все стоит очень дорого
про сла45амж разговора тоже ни шло, к чему тут это?? амг-моторы всегда дороже стока
я без понятия кто заказывал и где, но мотор таможится по весу, это был мотор всборе, шорт-блок и тп?
щас нигде не набирают умных, везде берут тупых и исполнительных на маленькую ЗП, я еще раз всетаки спрошу - ты вчера родился?))



#17 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 August 2014 - 15:36

цены как у всех. экзист не панацея. на вэ8 блоки всю жизнь больных денег стоили, я вроде про 113-119 не писал, ты читал внимательно?
119 слишком старый мотор и на него все стоит очень дорого
про сла45амж разговора тоже ни шло, к чему тут это?? амг-моторы всегда дороже стока
я без понятия кто заказывал и где, но мотор таможится по весу, это был мотор всборе, шорт-блок и тп?
щас нигде не набирают умных, везде берут тупых и исполнительных на маленькую ЗП, я еще раз всетаки спрошу - ты вчера родился?))

да ни к чему, я просто поинтересовался.
да мотор в сборе.


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#18 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 August 2014 - 15:37

Чойта не припомню я...

передняя крышка 606 мотора точно на герметике

 

и 104 и 111 вроде бы тоже

 

я анаэробный перматекс использовал


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#19 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 August 2014 - 15:48

да ни к чему, я просто поинтересовался.
да мотор в сборе.

все 45е еще гарантийные. почему замена мотора за деньги?



#20 ОФФЛАЙН   scretch06

scretch06

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3529
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль:
    GL350 (X164)

Отправлено 05 August 2014 - 17:30

Какая гильзовка? Покрытие silitec, алюминиевый блок. Заводом-изготовителем ремонт не предусмотрен.

 

Отлично гильзуется, мы свою Цешку со 112-ым гильзовали, после ремонта масло перестал поглощать совсем. Не ел ни грамма. Да и сейчас не ест, на ней друг ездит, соклубень наш теперяшний)

Чойта не припомню я...

Полно там гермета, верхние крышки, поддон, передняя крышка....


ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных