Перейти к содержимому


Фотография

Заглох м115 со стромбергом и все. Помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Dron`

Dron`

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w123, w126sec

Отправлено 13 August 2014 - 23:51

Имеем 123 с м115 и стромбергом от 102 мотора. +ГБО
Мотор после капиталки 35000. Карб перебирался тыс 7-10 тому.
По системе зажигания заменены были: Контактная группа, бегунок, крышка, свечи, провода, катушка, зеленый провод.

 

Ездил себе и ездил. Пару дней назад начал троить, двоить и заглох. На газу и бензе симптомы одинаковы: схватывает иногда даже заводится и через сек 10-15 глохнет + его трусит.
Топливо отпало сразу. полез в систему зажигания. заменил контактную группу и проверил метки. все гуд. машина не заводится. покрутил трамблер. Через минут 30-40 завелась как обычно.
Проехал км 10 и опят тот же секас. Вспомнил про конденсатор. Был новый, заменил, и с пол тыка завелась. Ну думаю, отлично. Откатал 2 дня. все отлично, и на ГБО и на бензе едет норм. расход норм. Тяга есть. И тут вечером ехал на дачу и на тебе, опять тож самое.
Заменил бегунок, заменил на новый конденсатор, поменял катушку, контактную группу. в общем все по электрике проверил. Искра есть. Не заводится. На ГБО вообще никак, на бензе схватывает, иногда заводится на 10-15 сек и глохнет.
Бенз подается, клапана отсечки топлива работают. Только дотянули, завтра хочу поршень в карбе глянуть. мож заклинил.

 

Че делать, хз. В субботу в отпуск ехать, а тут такое горе.

 


А, и есть вопрос. Плюсовой провод который подает питание на катушку при выключеном зажигании коротит на массу (ну тестером имеется сопротивление) Я понимаю что мож через какую нить лампочку и возможно такое, но спрошу. Так надо?


Сообщение отредактировал Dron`: 14 August 2014 - 00:10


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 18 August 2014 - 09:17

отключи провод + от катушки и коротить не будет )

 

зависание поршня в карбе на газу пофиг, дрянь где то в поджиге... посмотри добавочное сопротивление катушки (керамическое), может там контакт сопливый...

 

кстати о конденсаторе - не ставь жигулевский, с ними часто такая ерунда


Сообщение отредактировал mrTakker: 18 August 2014 - 09:20

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Dron`

Dron`

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w123, w126sec

Отправлено 24 August 2014 - 08:25

отключи провод + от катушки и коротить не будет )

 

зависание поршня в карбе на газу пофиг, дрянь где то в поджиге... посмотри добавочное сопротивление катушки (керамическое), может там контакт сопливый...

 

кстати о конденсаторе - не ставь жигулевский, с ними часто такая ерунда

про + провоод не понял.
на добавочном сопротивлении была перемычка так как отгнил контакт. переделал.
почему не ставить жигулевский кондер и где взять родной?
спасибо



#4 ОФФЛАЙН   VanDizz

VanDizz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 August 2014 - 21:09

Боюсь опозорится , но реле превышения напряжения есть? Или другое реле защиты (123 не знаком)



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 August 2014 - 20:52

почему не ставить жигулевский кондер и где взять родной?
спасибо

 

в НЕ жигулёвский магазин за запчастями заходить не пробовал?

 

ПЫ СЫ! китайские контакты кстати тоже на ура горят. там пластинка не текстолитовая, как должно быть, а пластмассовая стоит.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Dron`

Dron`

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w123, w126sec

Отправлено 28 October 2014 - 10:15

в НЕ жигулёвский магазин за запчастями заходить не пробовал?

 

ПЫ СЫ! китайские контакты кстати тоже на ура горят. там пластинка не текстолитовая, как должно быть, а пластмассовая стоит.

 

ну у нас нет родных кондеров. искал.
контакты покупаю беру.

 

Ситуация след.

 

авто завел. причину не нашел.
работает. едет. но в пробках начинает подтраивать.
опять по кругу поменял.
катушку. крышку. контакты. провода. свечи. бегунок. кондер.

 

результат ноль.

 

мысли есть?



#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 29 October 2014 - 19:33

ну у нас нет родных кондеров. искал.
контакты покупаю беру.

 

Ситуация след.

 

авто завел. причину не нашел.
работает. едет. но в пробках начинает подтраивать.
опять по кругу поменял.
катушку. крышку. контакты. провода. свечи. бегунок. кондер.

 

результат ноль.

 

мысли есть?

при езде в гору такая же хрень ?


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных