Имеем 123 с м115 и стромбергом от 102 мотора. +ГБО
Мотор после капиталки 35000. Карб перебирался тыс 7-10 тому.
По системе зажигания заменены были: Контактная группа, бегунок, крышка, свечи, провода, катушка, зеленый провод.
Ездил себе и ездил. Пару дней назад начал троить, двоить и заглох. На газу и бензе симптомы одинаковы: схватывает иногда даже заводится и через сек 10-15 глохнет + его трусит.
Топливо отпало сразу. полез в систему зажигания. заменил контактную группу и проверил метки. все гуд. машина не заводится. покрутил трамблер. Через минут 30-40 завелась как обычно.
Проехал км 10 и опят тот же секас. Вспомнил про конденсатор. Был новый, заменил, и с пол тыка завелась. Ну думаю, отлично. Откатал 2 дня. все отлично, и на ГБО и на бензе едет норм. расход норм. Тяга есть. И тут вечером ехал на дачу и на тебе, опять тож самое.
Заменил бегунок, заменил на новый конденсатор, поменял катушку, контактную группу. в общем все по электрике проверил. Искра есть. Не заводится. На ГБО вообще никак, на бензе схватывает, иногда заводится на 10-15 сек и глохнет.
Бенз подается, клапана отсечки топлива работают. Только дотянули, завтра хочу поршень в карбе глянуть. мож заклинил.
Че делать, хз. В субботу в отпуск ехать, а тут такое горе.
А, и есть вопрос. Плюсовой провод который подает питание на катушку при выключеном зажигании коротит на массу (ну тестером имеется сопротивление) Я понимаю что мож через какую нить лампочку и возможно такое, но спрошу. Так надо?
Сообщение отредактировал Dron`: 14 August 2014 - 00:10