Доброго времени суток, любезные товарищи!
Админы! Я не знал в какой раздел эта тема будет актуальнее, поэтому запостил в раздел карбюратор, ибо менять буду в своей машине. Если что не так - перенесите куда целесообразно. Спасибо! rolleyes
В своем нелегком решении я укоренился и вощще теперь.. - Намерен перетряхнуть свой броневик полностью.
Это будет одна из еще несольк их немногих тем типа "вопрос-ответ", а позже я анонсирую большой отчет по перетряхиванию с капиталкой движка, видосами, фотками и комментариями.к
Я добрался до исторического момента замены всех шлангов и парубков под капотом и вообще удаляю потихоньку колхоз и пинзец..
Простите меня за много букв и всё такое - я просто пытаюсь описать свои траблы подробно, чтобы получить наиболее точные варианты их разрешений.
Итак.. Из родных там стоят только медные трубки топливных магистралей, да патрубки охлаждения к неродному радиатору и тормозные шланги, но и это все уже в состоянии "еле живое/скоро уже всё"
Патрубки охлаждения заказаны новые. Жду. Это решенная задача. Тут полный фэн-шуй. Оригинал - мерседес, немеция.
Про тормозные шланги пока еще читаю, но все равно не нашел номера запчасти, да и просто - тормоза сейчас не приоритет - работают хорошо, но заменю все равно позже для собственного спокойствия.
А вот те нерешенные проблемы, где я надеюсь на Вашу помощь, форумчане, и вообще, опытные, высказывайте Ваши соображения!
1. Патрубки карбюратора. Там такие резиновые шланги. Их можно заменить на аналогичные, подходящие по диаметру или непременно нужен оригинал?
2. Вакуумный шланг. (Толстый, белый, идущий от вакуумного усилителя тормозов куда-то..)
Не могу найти номер запчасти. Если нет оригинала, то чем можно заменить, не вдаваясь в колхоз и чтоб по фен-шую? Под фэн-шуем понимайте применение наиболее качественных комплектующих и материалов при невозможности достать оригинал.
3. Хомуты. Есть ли качественные/надежнее остальных или просто купить новые любые в би-би каком-нибудь или маршале?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Егоров: 21 August 2014 - 13:23