Ребята подскажие, как должно быть?
Обнаружил лужу масла под машиной, при осмотре увидел торчащий вал
,
решил разобрать посмотреть, при разборе обнаружил на валу прорези
которые уходят в двигатель, возник вопрос как он крепиться за счет чего держиться и для чего эти прорези?

Беда, Нужна Помощь!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 07:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 08:53
Держится на трении . Прорези типа как у дюбеля .... Видимо плохо штифту уже . Не знаю , насколько задняя стенка отверстия за штифтом в ГБЦ близко к масляным каналам или рубашке охлаждения . Но просто так он обычно не выходит сам .Ребята подскажие, как должно быть?
Обнаружил лужу масла под машиной, при осмотре увидел торчащий вал![]()
,
решил разобрать посмотреть, при разборе обнаружил на валу прорези
![]()
![]()
которые уходят в двигатель, возник вопрос как он крепиться за счет чего держиться и для чего эти прорези?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 09:09
Тоесть получается прорези это масленные каналы, я просто предположил что возможно это крепежные, и получается стенка через которую штифт выдавило должна быть заглушена?Держится на трении . Прорези типа как у дюбеля .... Видимо плохо штифту уже . Не знаю , насколько задняя стенка отверстия за штифтом в ГБЦ близко к масляным каналам или рубашке охлаждения . Но просто так он обычно не выходит сам .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 09:13
Тоесть получается прорези это масленные каналы, я просто предположил что возможно это крепежные, и получается стенка через которую штифт выдавило должна быть заглушена?
Прорези - это не каналы, а выступы. Они на одну-две десятки выше основного диаметра штифта, когда его впрессовываешь, он ими держится за стенку отверстия.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 09:28
Тоесть получается штифт впресовывается и ставится заглушка?Прорези - это не каналы, а выступы. Они на одну-две десятки выше основного диаметра штифта, когда его впрессовываешь, он ими держится за стенку отверстия.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 09:37
Тоесть получается штифт впресовывается и ставится заглушка?
Насчет заглушки не подскажу.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 09:41
На 104-м там стоит пробочка маленькая . На 111 тоже наверное .Насчет заглушки не подскажу.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 10:57
Оказывается у меня заколхожен клапан вместо родной заглушки. Всем кто подсказал спасибо.Прорези - это не каналы, а выступы. Они на одну-две десятки выше основного диаметра штифта, когда его впрессовываешь, он ими держится за стенку отверстия.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 11:26
Оказывается у меня заколхожен клапан вместо родной заглушки. Всем кто подсказал спасибо.
Шток от клапана обрезанный?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 11:31
Да, только как он раньше держался не имею представления!Шток от клапана обрезанный?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 11:33
A 601 052 06 74Шток от клапана обрезанный?
Шпилька успокоителя цепи
Должно вот что стоять, а у меня клапан образанный! Будем восстанавливать!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 11:54
Колхозане чем богаты , тому и рады обычно )))A 601 052 06 74
Шпилька успокоителя цепи
Должно вот что стоять, а у меня клапан образанный! Будем восстанавливать!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 13:28
И не говори) На все руки мастера!Колхозане чем богаты , тому и рады обычно )))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 07:46
Вопрос решен тему можно закрыть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных