Доброго времени всем!
У меня такая ситуация. Занялся заменой переднего ступичного подшипника и пришлось мне стягивать ступицу предварительно нагрев ее промфеном.
А когда снял ступицу, то обнаружил на кончике поворотного кулака, а точнее на посадочном месте подшипника малого диаметра, задиры, как в продольном направлении, так и в осевом. Из-за этого у меня возникли сомнения, а не воткнули ли ранее подшипники другой стороной?
Так вот вопросы: что делать с поворотным кулаком, менять или не менять; и второй вопрос: так каким образом по правильному ставятся подшипники, ставятся ли они таким образом, чтоб ступица с набитыми внешними обоймами одевалась на внутриние обоймы с сепараторами, одетые на кулак, или все-таки как-то по другому?

Ступица и поворотный кулак на w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2014 - 16:56
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 15:16
Ну что, ни кто не знает как правильно ставятся подшипники?
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 16:11
ступица должна легко выходить как только открутишь гайку, чашки подшибников выбиваются оснасткой, новые легко вбить старыми чашками, поставишь не правльно не возможно.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 16:24
Кулак на металл сдать.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 17:03
другой стороной это как? вобщемто там физически только в 1 положении можно установить.
вероятно ранее подшиб клинил и прокручивался, поэтому его сажали на герметик, поэтому и пришлось феном снимать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 18:11
нее, герметика не было. Было сделано так что ступица на кулак была набита вместе с подшипниками. А как я понимаю, правильно будет, набить на кулак внутреннюю обойму с сепаратором, в наружнии обоймы впрессовать в ступицу и ступица легко одевается и зажимается гайкой. То есть конус подшипников должен идти сверху вниз, а не наоборот.другой стороной это как? вобщемто там физически только в 1 положении можно установить.
вероятно ранее подшиб клинил и прокручивался, поэтому его сажали на герметик, поэтому и пришлось феном снимать
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 18:12
почему не возможно, подшипники поставили другой стороной и всеступица должна легко выходить как только открутишь гайку, чашки подшибников выбиваются оснасткой, новые легко вбить старыми чашками, поставишь не правльно не возможно.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 18:42
напоминает гриб из алисы в стране чудес. какой другой стороной?
ступица и подшибники и кулак собраны все вместе. если ты про последовательность установки одного на другое, то сначала впреовывают в ступицу обоймы, смазывают конкретно, собирают задний большой подшиб и закрывают сальником, всеэто надевают на ось. как подругому сделать непредставляю
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 19:07
я про внешний подшипник, когда я сбил ступицу, то увидел картину: упор подшипника был наружу, поэтому ступица и не снималась.напоминает гриб из алисы в стране чудес. какой другой стороной?
ступица и подшибники и кулак собраны все вместе. если ты про последовательность установки одного на другое, то сначала впреовывают в ступицу обоймы, смазывают конкретно, собирают задний большой подшиб и закрывают сальником, всеэто надевают на ось. как подругому сделать непредставляю
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 19:46
Что такое упор подшипника?
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 09:58
кажется догадываюсь маленький подшиб смотрел конусом наружу. впринципе для снятия ступицы это не препядствие, но вероятно люфт то при этом не выставлется, вот они его и затянули ломом, в итоге он ободрал ось.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 16:42
во в точку....поэтому и появилось сомнение о правильности сборки, а в книгах на фотках ни черта не понятно, каким образом ставятся подшипники, но вчерашняя ссылка на отчет многое прояснила. Так что заказываю кулак и собирать.кажется догадываюсь маленький подшиб смотрел конусом наружу. впринципе для снятия ступицы это не препядствие, но вероятно люфт то при этом не выставлется, вот они его и затянули ломом, в итоге он ободрал ось.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных