Начну с начала. Купил мерина, W124, E300D, 1995, автомат работал с толчками, но ехал отлично. Было решено поменять автомат, заменил. Проблема не исчезла. При движении автомат выдавал сильные толчки при переключении. Поискав по форумам возможную причину, стал осматривать вакуумные шланги, на трансмиссии вакуума не обнаружил совсем и сняв верхнюю часть впускного коллектора обнаружил что один шланг который должен был быть подсоединен к нижней части впускного коллектора просто висел. Я подсоеденил шланг, заслонка внутри коллектора открылась, появился вакуум везде, решил что проблемам решена, и глубоко ошибся. Машина перестала ехать вообще!!! Нажимаешь на педаль газа а она еле еле двигается не раз гоняясь даже до 20 км. Что может это быть и с чем связано, пожалуйста посоветуйте где искать причину. Спасибо.

АКПП W124 E300D 1995 вопрос к профессионалам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2014 - 19:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2014 - 22:26
Обороты не развивает или наоборот ревет и коробка буксует?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 00:12
Нет,не ревет, обороты не развивает, вернее развивает, но край-й-не медленно...Обороты не развивает или наоборот ревет и коробка буксует?
Сообщение отредактировал DimaSeattle: 18 August 2014 - 00:13
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 07:16
Нет,не ревет, обороты не развивает, вернее развивает, но край-й-не медленно...
Ну разбирайтесь с мотором автомат то причем...
На ХХ то хоть хорошо мотор раскручивается?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 07:53
Значит автомат не причем? Что такое ХХ? Не силен в тонкостях...Ну разбирайтесь с мотором автомат то причем...
На ХХ то хоть хорошо мотор раскручивается?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 07:58
Ничего не понимаю, двигатель работал отлично и работает, только толчками переключалась коробка, нашел неподсоедененный шланг на впускном коллекторе для уравнивания давления вроде. Подсоеденил. И машина перестала ехать. Отсоединил и машина опять нормально поехала но по прежнему скорости переключаются толчками и в коробочном шланге пропал вакуум. Значит причина в двигателе?Ну разбирайтесь с мотором автомат то причем...
На ХХ то хоть хорошо мотор раскручивается?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 08:57
ХХ это холостой ход. Имелось в виду что на месте авто как обороты развивает.Значит автомат не причем? Что такое ХХ? Не силен в тонкостях...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 08:59
Разбирайтесь с вакуумом. В толчках тоже он виноват а не коробка.Ничего не понимаю, двигатель работал отлично и работает, только толчками переключалась коробка, нашел неподсоедененный шланг на впускном коллекторе для уравнивания давления вроде. Подсоеденил. И машина перестала ехать. Отсоединил и машина опять нормально поехала но по прежнему скорости переключаются толчками и в коробочном шланге пропал вакуум. Значит причина в двигателе?
Схема там сложная на один мотор не мало модификаций если перепутать будет соответствующий результат.
Как разберетесь с вакуумом проверяйте модулятор на коробке и регулируйте
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 09:03
Ок, я понял. А как отрегулировать модулятор в домашних условиях можно, или на станцию к дилеру только?Разбирайтесь с вакуумом. В толчках тоже он виноват а не коробка.
Схема там сложная на один мотор не мало модификаций если перепутать будет соответствующий результат.
Как разберетесь с вакуумом проверяйте модулятор на коробке и регулируйте
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных