Перейти к содержимому


Фотография

потёк рулевой редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 08 August 2014 - 15:26

на подлёте к гаражу потяжелел руль..глядь бачок насоса пустой..утром поднял ласточку-редуктор залит напрочь...На сколько понял покурив форум там 2 сальника верхний и нижний.Теперь вопросы-1.если течёт нижний,то верх узла должен быть чистым,а если верхний или оба,то как у меня весь? 2.при попытке снять полностью возникла пробл.с болтиками на муфточке рул.вала .тот который ближе к рулю доступен,а вот второй... :bangheat: то ли закручен наоборот...вобщем чтобы его головку просто пощупать птишлось изогнуть палец так что он хрустнул,а про подлезть ключом даже и не думай. :bangheat: пока такие вопросы...Отцы-спецы-самоучки и волшебники не оставьте чайника в беде,а то я пока лежу под ней и тряпочкой его вытираю,а в голове чёрте-чё.P.S.советы типа -купи новый и езжайв сервис не предлагать в виду ипотеки и всех прелестей с ней связаных... :redface:


W124
220E
1992 года
АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 August 2014 - 16:21

то как у меня весь?

 

по шлангу течет


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 08 August 2014 - 17:48

по шлангу течет

нет .шланги сухие и даже насос и всё вокруг в норме,хотя знаю,что сальник насоса травил,но потом почему-то перестал :confused: Но редуктор равномерно весь в масле И даже низ лонжерона тоже ..как туда-то попало?Пока мозгов хватило толькона то чтобы протереть его и на завтра налить масла и покрутить руль,может покажет...Как думаешь? :closedeyes:


W124
220E
1992 года
АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 August 2014 - 18:08

вобщем только налить и смотреть

 

еще может через регулировочный шестигранник течь.

 

нащет открутить муфточку не ясно, но вобщемто достаточно отсоеденить муфту с 1 стороы


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 08 August 2014 - 20:09

вобщем только налить и смотреть

 

еще может через регулировочный шестигранник течь.

 

нащет открутить муфточку не ясно, но вобщемто достаточно отсоеденить муфту с 1 стороы

А через шестигранник может залить его весь?На счёт муфты-один болтик зажимает со стороны рулевой колонки,а второй со стороны ред-ра,вот к нему-то и не подлезть..В Кама-сутре пишут''открутить болтЫ и сдвинуть муфту вверх",а как это в реале не Въеду..Значит думаешь стоит начать с доступного болта..хорошо завтра день экспериментов..вечером отпишусь


W124
220E
1992 года
АКПП


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 09 August 2014 - 09:02

Рулевой редуктор от W124 стоит на разборке 1310 рублей (одну тысячу триста десять). Неужели и таких денег нет?
http://euroauto.ru/?...&...142&group=9


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 09 August 2014 - 11:56

Рулевой редуктор от W124 стоит на разборке 1310 рублей (одну тысячу триста десять). Неужели и таких денег нет?
http://euroauto.ru/?...&...142&group=9

так ведь говорят что они там тоже убитые и сальники всё равно менять на них тоже желательно..есть вариант поменять шило на мыло...


W124
220E
1992 года
АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 09 August 2014 - 17:05

так ведь говорят что они там тоже убитые и сальники всё равно менять на них тоже желательно..есть вариант поменять шило на мыло...

Если привезенные с европы, то состояние обычно нормальное, там нет таких пробегов, как у нас.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 August 2014 - 17:16

офъ / : куда проще другую машинку поставить ..,



#10 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 09 August 2014 - 18:56

офъ / : куда проще другую машинку поставить ..,

Блин!Похоже вы меня уговорили,,,Но ведь его надо грамотно снять и ещё грамотней поставить..Gazzel говоришь сниму открутив даже один болтик..попробую..вобще нужен съемник для шаровых и съёмник для сошки..так что-ли..и чё там с метками ..боюсь облажаться..


W124
220E
1992 года
АКПП


#11 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 09 August 2014 - 18:59

Если привезенные с европы, то состояние обычно нормальное, там нет таких пробегов, как у нас.

какая Европа на челябинских разборах,всё уставшее или подуставшее.Там говорят про люфт..Где он и можно его прямо при покупке вычислить...


W124
220E
1992 года
АКПП


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 August 2014 - 19:22

У тебя руль не крутится что ли, что ты этот болт открутить не можешь? Снизу может доступ лучше.

 

Тут про метки, сальники, регулировки и все остальные кишки редуктора во всех подробностях:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=127811


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 August 2014 - 19:25

не понял , чётам грамотного ..? три болта от лонжерона , от муфты , палец с сошки .
никуда не спеша за час поменяешь

 

фильтр/жижу купи сразу



#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 August 2014 - 19:26

Верхний сальник менять десять минут, только один хрен редуктор снимать. Не понимаю нахрена его целиком покупать. Цена сто рублей за оба.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 09 August 2014 - 19:48

У тебя руль не крутится что ли, что ты этот болт открутить не можешь? Снизу может доступ лучше.

 

Тут про метки, сальники, регулировки и все остальные кишки редуктора во всех подробностях:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=127811

То есть откручиваю доступный болт муфты,поворачиваю руль-откручиваю второй..Вот это я понимаю мануалище..Спасибо.только я искомых сальников не заметил,буду смотреть ещё раз.Я то точно все шарики растеряю :shock: Чтобы их заменить его что вот так весь разбирать :insane: :oops:


Сообщение отредактировал bezrodniy_69: 09 August 2014 - 20:26

W124
220E
1992 года
АКПП


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 August 2014 - 22:18

Чтобы заменить сальники достаточно снять редуктор (если меняется верхний), отчистить его до блеска. Перед каждым сальником по стопорному кольцу, сжать его тонкими круглогубцами и вынуть, просверлить аккуратно дырку в сальнике, вкрутить в него шуруп и выковырять сальник, почистить посадочное место, смазать немного сальник и старым потихоньку вбить новый, поставить стопорное кольцо. Нижний сальник можно поменять прямо на машне, достаточно открутить гайку сошки и здоровенным трёхлапым съёмником сдёрнуть её, там стопопное кольцо и т. д. Рулевые тяги отщёлкивать не нужно.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 10 August 2014 - 03:43

Чтобы заменить сальники достаточно снять редуктор (если меняется верхний), отчистить его до блеска. Перед каждым сальником по стопорному кольцу, сжать его тонкими круглогубцами и вынуть, просверлить аккуратно дырку в сальнике, вкрутить в него шуруп и выковырять сальник, почистить посадочное место, смазать немного сальник и старым потихоньку вбить новый, поставить стопорное кольцо. Нижний сальник можно поменять прямо на машне, достаточно открутить гайку сошки и здоровенным трёхлапым съёмником сдёрнуть её, там стопопное кольцо и т. д. Рулевые тяги отщёлкивать не нужно.

Вот это приятнее уже. значит беру оба сальника и снимаю узел..если бежит из регул.болта,что тогда...


W124
220E
1992 года
АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 August 2014 - 10:05

для начала нужно понять, откуда течет. если из реуглировочного болта, т о скорее всего его перед этим крутили и не затянули, иначе под ним "пластиковая" прокладка вечная


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 13 August 2014 - 21:36

для начала нужно понять, откуда течет. если из реуглировочного болта, т о скорее всего его перед этим крутили и не затянули, иначе под ним "пластиковая" прокладка вечная

Братья,у меня праздник!!!Залил жижу в пустой бачок,запустил...А хреначит из штуцера выпускного клапана на насосе..просто струя..И редуктор похоже залило на ходу ..закидало..Открутил-закрутил-подмотал фомки для верняка и всё в красоте.Есть Бог на свете..езжу улыбаюсь,но не совсем :-( Движок началдрочить холостые и на холодном прогревочных не стало..Чё за хрень,ведь ничего не трогал.просто прогстоял 2 дня.Менял свечи с газовых на обычные-однох...нно(езжу на газу)..Как так сразу-то?ПроводамВВ недели нету(ТЕСЛА).Свечи,что те что те нулёвые.И на обоих пока до 80-ти не прогреешь-головняк..глохнет при затяжном торможении и на холостом стоишь-дрочит хуже,чем я в подростковом возрасте..Какие мысли парни?А то заглох сегодня 2 раза на переезде и 3 раза на светофоре..несолидно для МЕРСА.


Сообщение отредактировал bezrodniy_69: 13 August 2014 - 21:39

W124
220E
1992 года
АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 August 2014 - 09:35

шоза штуцер такой? поздравляю малыми силами. надо было заодно фильтр махнутть. а нащет плавает- бери фонарь и предельно внимательно ищи, какой шланг с впускного соскочил, пока с редуктором возился


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных