Перейти к содержимому


Фотография

Не едет АКПП 722.503


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 18 August 2014 - 09:07

Приветствую всех.
Машина простояла в тёплом гараже почти год. Вчера наконец-то собрал 104 мотор после снятия головы, промывки системы охлаждения, смазочной системы и тд. Мотор на холостых немножко подколбашивает, грешу на катушку. Так вот, на холодную как будто за хвост держат, после прогрева лучше но всё равно не так как раньше. Проехал 30 км, приехал в гараж сдал задом метра три и теперь ни на D ни на R ни на 4 ни на 3. В общем на руках занёс в бокс (.
Куда копать, как проверить кто виноват мотор со своими холостыми, или коробке кирдык? Может трубочка слетела какая, или разъём отошёл, или мож масла мало? После промывки радиатора в теплообменнике не было масла но я прокатился км 20 и проверил, по щупу на заведённом было MAX. Помогите а то руки опускаются только мотор собрал так тут новая напасть.((


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#2 ОФФЛАЙН   Krok McRae

Krok McRae

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 August 2014 - 14:56

Проверь уровень масла в АКПП.

 

Далее:
Передачи загружаются, т.е. толчки при переключении с P на R или D есть?

 

Если есть:
1) проверь привода, например один человек сел, включил передачу, чуть-чуть газ нажал, второй смотрит снизу: крутится ли кардан.
2) Может и не тянет из-за мотора

 

Если не загружаются, и если не было воя в коробке (если выла - основной маслянный насос), однозначно, залипли клапана в гидроблоке. Машина год стояла, все внизу осело, завел, поехал, "грязь" попала в клапана и ни вперед ни назад.
Если будут расказывать про порванные торм.ленты - 90% "развод", т.к. либо вперед, либо назад бы машина ехала.

 

У меня машина всего лишь одну ночь простояла, утром проехал 3 км, заглушил, через 2 минуты завел - а коробка ни в перед ни назад. Промыл полностью гидроблок (с разборкой всех клапанов) - все заработало, причем лучше, чем было. Причем масло в АКПП было чистое и без запаха, но в некоторых каналах было что-то типа "муляки".

 

Начни с гидроблока - самое простое и сделать самому можно.


Сообщение отредактировал Krok McRae: 18 August 2014 - 14:59


#3 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 18 August 2014 - 15:03

Прям вот так как раньше включишь D или R а она пытается тронуться такого нет, обратил внимание включаю D газую тысяч до 4 она чуток пытается качнуться вперёд и такая же история и на R - пытается вперёд качнуться. Хотя возможно просто двигатель раскачивает машину. Заказал уже прокладку поддона и фильтр, посмотрим на выходных что там с маслом и гидроблоком. Для клапанов в гидроблоке нужны какие-нибудь колечки, прокладки?


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#4 ОФФЛАЙН   Krok McRae

Krok McRae

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 August 2014 - 15:10

Прям вот так как раньше включишь D или R а она пытается тронуться такого нет, обратил внимание включаю D газую тысяч до 4 она чуток пытается качнуться вперёд и такая же история и на R - пытается вперёд качнуться. Хотя возможно просто двигатель раскачивает машину. Заказал уже прокладку поддона и фильтр, посмотрим на выходных что там с маслом и гидроблоком. Для клапанов в гидроблоке нужны какие-нибудь колечки, прокладки?

 

и на R и на D - вперед. Наверное все таки от расскачки кузова от мотора.

 

Уровень масла все же проверь для начала.

 

Между верхней и нижней частью гидроблока есть большая прокладка - ее желательно заменить.
На самих гидроаккумуляторах есть резинки, а так же есть всякие пружинки. Слышал, что есть ремкомплекты этих гидроаккумуляторов, но у себя их не нашел. Может вы в Москве их найдете. Можно оставить старые, главное чтобы они были без повреждений и клапана (аккумуляторы) двигались без заеданий.

 

Отпишитесь по результату, а то мало ли, помидорами в сердцах меня закидывать будете :)


Сообщение отредактировал Krok McRae: 18 August 2014 - 15:11


#5 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 18 August 2014 - 15:15

Ну уровень уже не померить, для правильного измерения я так понимаю нужно проехать километров 80 и на заведённом моторе мерить. По любому буду вскрывать. Помидоров не будет, рад любым советам и помощи. Спасибо.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#6 ОФФЛАЙН   Krok McRae

Krok McRae

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 August 2014 - 15:18

Ну уровень уже не померить, для правильного измерения я так понимаю нужно проехать километров 80 и на заведённом моторе мерить. По любому буду вскрывать. Помидоров не будет, рад любым советам и помощи. Спасибо.

 

Обязательно при промывке и сборке - чистота.
Промывать кисточкой и только бензином "Галоша" (б-70 еще называют). Желательно если есть воздушный компрессор - им продувать после промывки.



#7 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 19 August 2014 - 07:13

С утра померил уровень масла на холодном не заведённом моторе - MAX, завёл упало ниже MIN на самом кончике щупа. Долил грамм 300 мало, еще 300 долил. Передачи появились, но всё равно на выходных помою гидроблок и заменю фильтр.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных