Здравствуйте! купил себе MB W124 230E KE-JET 1988
Было там при покупке масло 5w40 двигатель шумел на горячую а давление на горячую XX было 0.1 и чуток подымалось при езде но не больше 1 и я его поменял на кастрол 10w40(чтоб каку вымыть для хорошего масла) и стало мягко работать и на холодную 3 и не шуметь но со временем снова стало шуметь а на холостых давление падает на 0.1 когда начинаю движение давление встаёт 2 и больше в зависимости от оборотов, на холостых стрелка масла на 2 атм чуток дёргает и теперь постоянно шумят гидрики и цепь. Неужели капиталка, страшно аж становиться, сделать то смогу, но так не хочется снова через это проходить. Что посоветуете, может не всё так страшно компресия 10 11 10 11 , после кастрола не мерял но надеюсь буде выше.

Странно давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 18:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 18:14
У меня то же самое
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 18:34
Критическое давление 0.3 на ХХ
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 19:55
У меня ниже, это что хана вкладышам? или насос масляный парит?Критическое давление 0.3 на ХХ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 20:04
По-любому надо смотреть. Долго так не отъездишь.
Нужно снять поддон. Насколько возможно, промерить коленвал. Если косяк в нём, это будет видно. Если вал в порядке, то менять масляный насос. Дальше видно будет.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 20:23
Благодарю! буду смотреть, в масляном насосе есть штукенция я забыл название, она может залипнуть от времени, машина два года стояла.По-любому надо смотреть. Долго так не отъездишь.
Нужно снять поддон. Насколько возможно, промерить коленвал. Если косяк в нём, это будет видно. Если вал в порядке, то менять масляный насос. Дальше видно будет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 21:11
Штукенция называется редукционный клапан .Благодарю! буду смотреть, в масляном насосе есть штукенция я забыл название, она может залипнуть от времени, машина два года стояла.
Лучше начни с измерения давления механическим манометром , вкрутив его вместо датчика давления масла . И не паникуй раньше времени .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 21:27
Если мотор начинает шуметь, то паниковать как бы надо.Лучше начни с измерения давления механическим манометром, вкрутив его вместо датчика давления масла. И не паникуй раньше времени.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 21:44
Благодарю тебя! найти бы этот мех манометр))) но решу, а шум то пугает))) но я буду держать себя в руках пока не померию)) Шум создают гидрики и цепь масло им мало, очень мало.Штукенция называется редукционный клапан .
Лучше начни с измерения давления механическим манометром , вкрутив его вместо датчика давления масла . И не паникуй раньше времени .
Сообщение отредактировал ttt85: 18 August 2014 - 21:45
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 21:52
Попробуй болт коленвала на 27 зажми до уссачки. Им маслонасос прикручен, может проворачивается. Часто на этих моторах бывает, судя по форуму.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 22:02
Интересное предположение, благодарю))Попробуй болт коленвала на 27 зажми до уссачки. Им маслонасос прикручен, может проворачивается. Часто на этих моторах бывает, судя по форуму.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 06:06
Заем ? Ну стучит и стучит . Если паникуешь - наделаешь ошибок . Бездумно ездить никто не рекомендует . Просто надо с чего- то начинать .Если мотор начинает шуметь, то паниковать как бы надо.
На тему болта коленвала плюсану . Не один мотор уже стукнул по причине недобросовестной затяжки этого болта при смене лобового сальника .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 06:30
Хорошо проверю, но судя по тех состоянию авто его врятли меняли, то-есть не слидили за ним(авто)Заем ? Ну стучит и стучит . Если паникуешь - наделаешь ошибок . Бездумно ездить никто не рекомендует . Просто надо с чего- то начинать .
На тему болта коленвала плюсану . Не один мотор уже стукнул по причине недобросовестной затяжки этого болта при смене лобового сальника .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 10:39
Кастрол Магнатек 10W-40 неудачное масло, у меня оно свернулось в мазут к 2000 км. Посмотри фото в интернете, что после него.
Давление тоже было почти 0.1 бар, почистил поддон, маслозаборную сеточку маслонасоса, головку и т.д.. Столько дерьма было после него, опилки и после бывших хозяев тоже. Залил другое масло 5W-50, теперь давление 0.5 бар при 550 об/мин при включённой электромуфте.
В идеале менять масло нужно при его полном почернении. Кидайтесь помидорами, но своевременная замена масла не приведёт к засиранию внутренностей двигателя. Чем чище двигатель и меньше утечек топлива, тем дольше будет чернеть масло.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 19 August 2014 - 10:43
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 10:50
Привет а почему не залил 10W40? давление было бы больше да и двигатель у тебя не новыйКастрол Магнатек 10W-40 неудачное масло, у меня оно свернулось в мазут к 2000 км. Посмотри фото в интернете, что после него.
Давление тоже было почти 0.1 бар, почистил поддон, маслозаборную сеточку маслонасоса, головку и т.д.. Столько дерьма было после него, опилки и после бывших хозяев тоже. Залил другое масло 5W-50, теперь давление 0.5 бар при 550 об/мин при включённой электромуфте.
В идеале менять масло нужно при его полном почернении. Кидайтесь помидорами, но своевременная замена масла не приведёт к засиранию внутренностей двигателя. Чем чище двигатель и меньше утечек топлива, тем дольше будет чернеть масло.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 10:54
Привет а почему не залил 10W40? давление было бы больше да и двигатель у тебя не новый
Я заливал 10W-40 много раз, но потом перешёл на 5W-50 , он ещё гуще и стабильней держит вязкость в пробках, чем 10W-40, благодаря синтетическим присадкам.
10W-40 полусинтетика.
5W-50 синтетика.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 11:06
Блин а всегда думал что чем больше первая цифра тем гуще масло, облом блин))))Я заливал 10W-40 много раз, но потом перешёл на 5W-50 , он ещё гуще и стабильней держит вязкость в пробках, чем 10W-40, благодаря синтетическим присадкам.
10W-40 полусинтетика.
5W-50 синтетика.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 11:20
Блин а всегда думал что чем больше первая цифра тем гуще масло, облом блин))))
Там не всё так однозначно с этими цифрами. Ты просто почитай технические характеристики масла, там текучесть или вязкость при 40 градусах и 100 градусах .
Не рекламирую и не советую, просто пример таблиц:
Например, http://www.castrol.c...gnatec_1040.php
и http://www.castrol.c...dge_sport60.php
Себе 10W-60 не лей, очень густое.
http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs
Сравни поля в таблицах "Кинематическая вязкость"
Ещё обрати внимание на "Щелочное число".
В интернете прочитай про эти понятия. Я могу ошибаться.
В моём случае при щелочном числе почти 8 ощущаю запах копоти в выхлопе, т.е. движок коптит, масло быстро почернеет и будет коптить внутренности двигателя. Под клапанной крышкой если пальцем провести, на пальце будет чёрное пятно. При числе почти 11.8 запах выхлопа уже не такой, какой-то другой и запаха копоти не чувствую, соответственно под клапанной крышкой нет копоти, если пальцем провести, останется только масло, копоть отсутствует. Я не химик, но возможно при числе почти 8 есть угар масла, масло горит и выделяется копоть. Видимо у синтетических масел антиугарные присадки есть. Но всё равно проверять нужно, т.к. у ELF 5W-50 щелочное число тоже 8.5 и коптил у меня
Это всё мои наблюдения, я могу ошибаться, если что, поправьте.
Вот сравни. 10W-40 и 5W-50 у одного производителя
http://www.ravenol.s.../altay/clear/75
http://www.ravenol.s...rstan/clear/27-
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 19 August 2014 - 11:30
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 17:43
Интересно, благодарю тебя Don SanchessТам не всё так однозначно с этими цифрами. Ты просто почитай технические характеристики масла, там текучесть или вязкость при 40 градусах и 100 градусах .
Не рекламирую и не советую, просто пример таблиц:
Например, http://www.castrol.c...gnatec_1040.php
и http://www.castrol.c...dge_sport60.php
Себе 10W-60 не лей, очень густое.
http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs
Сравни поля в таблицах "Кинематическая вязкость"
Ещё обрати внимание на "Щелочное число".
В интернете прочитай про эти понятия. Я могу ошибаться.
В моём случае при щелочном числе почти 8 ощущаю запах копоти в выхлопе, т.е. движок коптит, масло быстро почернеет и будет коптить внутренности двигателя. Под клапанной крышкой если пальцем провести, на пальце будет чёрное пятно. При числе почти 11.8 запах выхлопа уже не такой, какой-то другой и запаха копоти не чувствую, соответственно под клапанной крышкой нет копоти, если пальцем провести, останется только масло, копоть отсутствует. Я не химик, но возможно при числе почти 8 есть угар масла, масло горит и выделяется копоть. Видимо у синтетических масел антиугарные присадки есть. Но всё равно проверять нужно, т.к. у ELF 5W-50 щелочное число тоже 8.5 и коптил у меня
Это всё мои наблюдения, я могу ошибаться, если что, поправьте.
Вот сравни. 10W-40 и 5W-50 у одного производителя
http://www.ravenol.s.../altay/clear/75

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных