Перейти к содержимому


Фотография

Странно давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 August 2014 - 18:00

Здравствуйте! купил себе MB W124 230E KE-JET 1988
Было там при покупке масло 5w40 двигатель шумел на горячую а давление на горячую XX было 0.1 и чуток подымалось при езде но не больше 1 и я его поменял на кастрол 10w40(чтоб каку вымыть для хорошего масла) и стало мягко работать и на холодную 3 и не шуметь но со временем снова стало шуметь а на холостых давление падает на 0.1 когда начинаю движение давление встаёт 2 и больше в зависимости от оборотов, на холостых стрелка масла на 2 атм чуток дёргает и теперь постоянно шумят гидрики и цепь. Неужели капиталка, страшно аж становиться, сделать то смогу, но так не хочется снова через это проходить. Что посоветуете, может не всё так страшно компресия 10 11 10 11 , после кастрола не мерял но надеюсь буде выше.



#2 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 18 August 2014 - 18:14

У меня то же самое:(


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#3 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 August 2014 - 18:34

Критическое давление 0.3 на ХХ


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#4 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 August 2014 - 19:55

Критическое давление 0.3 на ХХ

У меня ниже, это что хана вкладышам? или насос масляный парит?



#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 18 August 2014 - 20:04

По-любому надо смотреть. Долго так не отъездишь.
Нужно снять поддон. Насколько возможно, промерить коленвал. Если косяк в нём, это будет видно. Если вал в порядке, то менять масляный насос. Дальше видно будет.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 August 2014 - 20:23

По-любому надо смотреть. Долго так не отъездишь.
Нужно снять поддон. Насколько возможно, промерить коленвал. Если косяк в нём, это будет видно. Если вал в порядке, то менять масляный насос. Дальше видно будет.

Благодарю! буду смотреть, в масляном насосе есть штукенция я забыл название, она может залипнуть от времени, машина два года стояла.



#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 August 2014 - 21:11

Благодарю! буду смотреть, в масляном насосе есть штукенция я забыл название, она может залипнуть от времени, машина два года стояла.

Штукенция называется редукционный клапан .
Лучше начни с измерения давления механическим манометром , вкрутив его вместо датчика давления масла . И не паникуй раньше времени .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 August 2014 - 21:27

Лучше начни с измерения давления механическим манометром, вкрутив его вместо датчика давления масла. И не паникуй раньше времени.

Если мотор начинает шуметь, то паниковать как бы надо.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 August 2014 - 21:44

Штукенция называется редукционный клапан .
Лучше начни с измерения давления механическим манометром , вкрутив его вместо датчика давления масла . И не паникуй раньше времени .

Благодарю тебя! найти бы этот мех манометр))) но решу, а шум то пугает))) но я буду держать себя в руках пока не померию)) Шум создают гидрики и цепь масло им мало, очень мало.


Сообщение отредактировал ttt85: 18 August 2014 - 21:45


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 August 2014 - 21:52

Попробуй болт коленвала на 27 зажми до уссачки. Им маслонасос прикручен, может проворачивается. Часто на этих моторах бывает, судя по форуму.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 August 2014 - 22:02

Попробуй болт коленвала на 27 зажми до уссачки. Им маслонасос прикручен, может проворачивается. Часто на этих моторах бывает, судя по форуму.

Интересное предположение, благодарю))



#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 August 2014 - 06:06

Если мотор начинает шуметь, то паниковать как бы надо.

Заем ? Ну стучит и стучит . Если паникуешь - наделаешь ошибок . Бездумно ездить никто не рекомендует . Просто надо с чего- то начинать .
На тему болта коленвала плюсану . Не один мотор уже стукнул по причине недобросовестной затяжки этого болта при смене лобового сальника .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 August 2014 - 06:30

Заем ? Ну стучит и стучит . Если паникуешь - наделаешь ошибок . Бездумно ездить никто не рекомендует . Просто надо с чего- то начинать .
На тему болта коленвала плюсану . Не один мотор уже стукнул по причине недобросовестной затяжки этого болта при смене лобового сальника .

Хорошо проверю, но судя по тех состоянию авто его врятли меняли, то-есть не слидили за ним(авто)



#14 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 August 2014 - 10:39

Кастрол Магнатек 10W-40 неудачное масло, у меня оно свернулось в мазут к 2000 км. Посмотри фото в интернете, что после него.

 

Давление тоже было почти 0.1 бар, почистил поддон, маслозаборную сеточку маслонасоса, головку и т.д.. Столько дерьма было после него, опилки и после бывших хозяев тоже. Залил другое масло 5W-50, теперь давление 0.5 бар при 550 об/мин при включённой электромуфте.

 

В идеале менять масло нужно при его полном почернении. Кидайтесь помидорами, но своевременная замена масла не приведёт к засиранию внутренностей двигателя. Чем чище двигатель и меньше утечек топлива, тем дольше будет чернеть масло.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 19 August 2014 - 10:43

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#15 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 August 2014 - 10:50

Кастрол Магнатек 10W-40 неудачное масло, у меня оно свернулось в мазут к 2000 км. Посмотри фото в интернете, что после него.

 

Давление тоже было почти 0.1 бар, почистил поддон, маслозаборную сеточку маслонасоса, головку и т.д.. Столько дерьма было после него, опилки и после бывших хозяев тоже. Залил другое масло 5W-50, теперь давление 0.5 бар при 550 об/мин при включённой электромуфте.

 

В идеале менять масло нужно при его полном почернении. Кидайтесь помидорами, но своевременная замена масла не приведёт к засиранию внутренностей двигателя. Чем чище двигатель и меньше утечек топлива, тем дольше будет чернеть масло.

Привет а почему не залил 10W40? давление было бы больше да и двигатель у тебя не новый



#16 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 August 2014 - 10:54

Привет а почему не залил 10W40? давление было бы больше да и двигатель у тебя не новый

 

Я заливал 10W-40 много раз, но потом перешёл на 5W-50 , он ещё гуще и стабильней держит вязкость в пробках, чем 10W-40, благодаря синтетическим присадкам.

 

10W-40 полусинтетика.
5W-50 синтетика.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#17 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 August 2014 - 11:06

Я заливал 10W-40 много раз, но потом перешёл на 5W-50 , он ещё гуще и стабильней держит вязкость в пробках, чем 10W-40, благодаря синтетическим присадкам.

 

10W-40 полусинтетика.
5W-50 синтетика.

Блин а всегда думал что чем больше первая цифра тем гуще масло, облом блин))))



#18 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 August 2014 - 11:20

Блин а всегда думал что чем больше первая цифра тем гуще масло, облом блин))))

 

Там не всё так однозначно с этими цифрами. Ты просто почитай технические характеристики масла, там текучесть или вязкость при 40 градусах и 100 градусах .
Не рекламирую и не советую, просто пример таблиц:

 

Например, http://www.castrol.c...gnatec_1040.php
и http://www.castrol.c...dge_sport60.php

 

Себе 10W-60 не лей, очень густое.

 

http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs

 

Сравни поля в таблицах "Кинематическая вязкость"
Ещё обрати внимание на "Щелочное число".

 

В интернете прочитай про эти понятия. Я могу ошибаться.

 

В моём случае при щелочном числе почти 8 ощущаю запах копоти в выхлопе, т.е. движок коптит, масло быстро почернеет и будет коптить внутренности двигателя. Под клапанной крышкой если пальцем провести, на пальце будет чёрное пятно. При числе почти 11.8 запах выхлопа уже не такой, какой-то другой и запаха копоти не чувствую, соответственно под клапанной крышкой нет копоти, если пальцем провести, останется только масло, копоть отсутствует. Я не химик, но возможно при числе почти 8 есть угар масла, масло горит и выделяется копоть. Видимо у синтетических масел антиугарные присадки есть. Но всё равно проверять нужно, т.к. у ELF 5W-50 щелочное число тоже 8.5 и коптил у меня :(
Это всё мои наблюдения, я могу ошибаться, если что, поправьте.

 

Вот сравни. 10W-40 и 5W-50 у одного производителя

 

http://www.ravenol.s.../altay/clear/75

 

http://www.ravenol.s...rstan/clear/27-


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 19 August 2014 - 11:30

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#19 ОФФЛАЙН   ttt85

ttt85

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:город Салават РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 August 2014 - 17:43

Там не всё так однозначно с этими цифрами. Ты просто почитай технические характеристики масла, там текучесть или вязкость при 40 градусах и 100 градусах .
Не рекламирую и не советую, просто пример таблиц:

 

Например, http://www.castrol.c...gnatec_1040.php
и http://www.castrol.c...dge_sport60.php

 

Себе 10W-60 не лей, очень густое.

 

http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs

 

Сравни поля в таблицах "Кинематическая вязкость"
Ещё обрати внимание на "Щелочное число".

 

В интернете прочитай про эти понятия. Я могу ошибаться.

 

В моём случае при щелочном числе почти 8 ощущаю запах копоти в выхлопе, т.е. движок коптит, масло быстро почернеет и будет коптить внутренности двигателя. Под клапанной крышкой если пальцем провести, на пальце будет чёрное пятно. При числе почти 11.8 запах выхлопа уже не такой, какой-то другой и запаха копоти не чувствую, соответственно под клапанной крышкой нет копоти, если пальцем провести, останется только масло, копоть отсутствует. Я не химик, но возможно при числе почти 8 есть угар масла, масло горит и выделяется копоть. Видимо у синтетических масел антиугарные присадки есть. Но всё равно проверять нужно, т.к. у ELF 5W-50 щелочное число тоже 8.5 и коптил у меня :(
Это всё мои наблюдения, я могу ошибаться, если что, поправьте.
Вот сравни. 10W-40 и 5W-50 у одного производителя

 

http://www.ravenol.s.../altay/clear/75

 

http://www.ravenol.s...rstan/clear/27-

Интересно, благодарю тебя Don Sanchess :biggrin:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных