Перейти к содержимому


Фотография

Сливная пробка бензобака.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 29 April 2007 - 21:37

Поюзал поиском - ничего не нашёл по вопросу.
Правильно ли я думаю что в моей машине нижняя пробка (которая с немеряным шестигранником) держит тот стакан про который тут говорят на предмет не проходимости бензина?Хочу открутить сливную пробку и посмотреть через зеркальце состояние стакана и сеточку продуть воздухом. Каким усилием затянута эта пробка?

 

Народ! Забыл замерить размер шестиграника. Скажите плз. :) , а то в гараж раньше послезавтра не попаду.
Есть проблема с подачей топлива. Насос качает 0,6 в минуту в сборе с фильтром. Качает сначала ровно в течении 3-4 секунд, потом толчки топлива и воздуха. Топлива в баке было около 10 литров. Разобрал всю конструкцию. Фильтр видимо родной :lau: - почти не продувается. Для сравнения дул в новый.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#2 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 30 April 2007 - 00:57

Размер гайки - 46.
Через зеркальце можно увидеть внутренности стакана, но это ничего не даст, тем более, что я лично увидел 2 совсем разных по конструкции и по креплению стакана (по краней мере на 124).
Сетка вынимается вместе с гайкой, так что её можно увидеть уже держа в руках )))
Сл-но нужно почистить её и ввинтить обратно.
Удачи !


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#3 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 30 April 2007 - 07:57

Спасибо.
Стакан вытаскивать я не собираюсь, но вот глянуть всё равно надо ибо подозреваю что подзабились щели между баком и стаканом.
Я когда бензин сливал через шланг подачи топлива на насос - он вытекал очень медленно. 7 литров цедил около часа.
Если на баке Т-шки стакан примерно такой как где то я видел на рисунке, т.е. сидит на направляющих, то может изогнутой проволочкой попробывать поработать?
Хотя это всё теория, надо выкручивать и смотреть.
Ещё раз спасибо!!!


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#4 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 30 April 2007 - 12:57

Между стаканом и баком ЩЕЛЕЙ НЕТ !
Это заблуждение.
Стакан в обоих виденных мной случаях представлял из себя некую улитку с одним входом для бензина в нижней части из бака и там же с входом обратки из инжектора. Увидеть это отверстие мне удалось не сразу. Забиться оно никак не может, а даже если и забьётся, то вычистить оное невозможно, потому что отверстие не сквозное, а улиткообразное.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#5 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 11 May 2007 - 23:34

Наконец то в гараже дали свет и я смог основательно разобратся с проблемой подачи топлива.
На моём девайсе пробка бензобака откручивается внутренним шестигранником на 22(был сделан из болта с соотв.шестигранной головкой). Это на всякий случай тем, кто ещё не лазил :wink: . Штуцер забора топлива не в пробке а приварен через переднюю стенку днища.
В сливную пробку вмонтирован фильтр с сеточкой и отверстиями ниже.
Изучение бака сверху и снизу показало что в баке над резбой сливной пробки вварена к днищу выгнутая шайба, которая в собраном виде уплотняется шейкой сетчатого фильтра, а снизу резиновым кольцом пробки. В эту шайбу вварена заборная трубка которая подаёт бензин к бензонасосу. В сборе шайба - фильтр - пробка дают "чистую секцию", нефильтрованый бензин находится с наружи фильтра, внутри стакана.
В стакан приходит "обратка" и ИМХО она помогает держать уровень бензина внутри его! Отверстий действительно нет. :!: НО так как стакан крепится к днищу с помощью загнутых в сторону металических усов я заметил что, через щели где усы держат стакан, бензин хоть и медленно но поступает внутрь его.
Включаю бензонасос перемычкой, сам бегу к отверстию датчика бензобака. Наблюдаю что уровень бензина в баке намного выше чем в самом стакане, хотя до включения было вровень. Бензонасос начинает подсасывать воздух. Этот же воздух вылетает обратно в бак из обратной магистрали, НО!!! почему то она пузырит снаружи стакана в соединении с ним а его не наполняет.
Он продолжает медленно наполнятся через щели крепёжных усов.
Что то мне подсказывает что канал обратки, который отлит в стакане забит. А так как именно обраткой стакан и заполняется не удивительно что у меня при тесте налива летит бензин с пузырями воздуха.
Есть ещё у меня микротрещина на трубопроводе обратки - может там ещё подсасывает...
Завтра продолжение банкета. Буду пробывать пробивать канал обратки в самом стакане( хотя и пока не придумал как, так как он идё как бы кольцом вокруг).
Можно конечно наковырять отверстий, но этот метод оставлю на крайний случай.
Если получится сделаю фотки.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#6 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 12 May 2007 - 19:53

Vovan73

 

Я чё-то удивляюсь уже - неужто третий вид бензобака тоже существует ???
Я лично видел 2, оба мои. Первый заржавел, пришлось второй покупать, перед установкой тщательно вычищал его, соответственно подсвечивая опущенной в бак лампочкой.

 

Разница в конструкции баков следующая:

 

1 вариант: "стакан" в виде колбы с куполом в котором отверстие диаметром примерно 4 см. Соответственно, внутренность стакана при таком варианте не видна. Стакан садится на направляющие и удерживается вкручиваемой в него снизу гайкой на которой сетка.
(Стакан имеет дно с вплавленной в него железной шайбой с внутренней резьбой, куда вкручивается гайка с сеткой). В нижнюю часть стакана подаётся топливо из обратки. Этот канал не прямой, а улиткообразный. Тут же, напротив входа обратки в стакан есть вход ДЛЯ ВНЕШНЕГО БЕНЗИНА из бака, если уровень топлива ниже уровня купола стакана, но он тоже не сквозной, а улиткообразный, поэтому я его вначале и не увидел. Точнее, в этот улиткообразный канал и входит как обратка, так и отверстие для поступающего бензина из бака, если его уровень невысокий. В этом варианте конструкции бака все внутренние каналы (обратки и вентиляции) сделаны насаженными на соответствующие штуцера резиновыми трубочками. Также несколько отличается конструкция вентиляции, которая идёт вдоль верхней кромки бензобака на всю его длину. Вентиляция состоит из ряда пластмассовых трубочек, один над другим и двух прямоугольных коробочек (х/з что это) на обоих концах.

 

2-ой вариант бензобака: стакан не в виде колбы с отверстием, а в виде цилиндра, то есть сверху виден стакан изнутри полностью. Держится в баке за счёт 3-х приваренных к дну и загнутых внутрь лепестков. У этого стакана также как и у первого есть дно с вваренной шайбой, в которую вкручивается гайка с сеткой. Канал поступления бензина с обратки и из бака вне стакана также улиткообразный (в этом они схожи с 1-м вариантом). Но, внутренние каналы в баке вентиляции и обратки сделаны в виде МЕТАЛЛИЧЕСКИХ негнущихся трубочек. Отличается и система вентиляции - она не в несколько рядов, а состоит из одной трубочки проходящей вдоль верхней кромки бака, и на концах тоже те самые два прямоугольника, как и при первом варианте.

 

Внешне оба бензобака совершенно одинаковы, зачем придумывались эти две разные конструкции мне не понятно.

 

НО ! Ни в первом ни во втором варианте я не увидел (цитата): "а моём девайсе пробка бензобака откручивается внутренним шестигранником на 22(был сделан из болта с соотв.шестигранной головкой). Это на всякий случай тем, кто ещё не лазил . Штуцер забора топлива не в пробке а приварен через переднюю стенку днища."
Или ты что-то не так увидел или что-то не так описал, но я так понял у тебя в баке есть ещё и просто пробка для слива бензы, кроме основного штуцера с которого топливо идёт в насос. Причём, та твоя пробка аж с внутренним шестигранником :shock:

 

По твоему случаю: сними бак и попробуй ртом продуть обратку. Прокачай её насосом. Есть версия, что у тебя забилось отверстие с которого бенз поступает в стакан, когда его уровень ниже уромки стакана, но мне сие кажется странным - то отверстие (и по видимому улиткообразный канал) довольно большого сечения. С другой стороны, то что обратка не фигачет струю бенза в стакан косвенно свидетельствует о забитости не только обратки, но и этого канала, и в этом случае бенз в стакан из бака ТОЖЕ ПОСТУПАТЬ НЕ БУДЕТ - этот улиткообразный канал как для обратки, так и для бенза из бака - ОБЩИЙ.

 

Просьба, отписывайся, мне интересно всё это стало с опр. пор :D
Я постараюсь нарисовать в кореле и выставить тут конструкцию виденных мной баков, чтобы было наглядно. Первый вариант я рисовал и выставлял, но дальнейшее изучение дало знание того, что я не всё правильно нарисовал (элементарно, я не видел откуда поступает бензин в стакан, увидел после чуть ли не недельного ковыряния в баке с целью избавить его от внутренней ржавчины :))

 

Удачи !


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#7 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 12 May 2007 - 20:14

Слу, я только счас обратил внимание - у тебя 123-й кузов, к тому же универсал, как я понял... Я то про 124-й седан писал :)


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#8 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 13 May 2007 - 08:51

Если просто обратку продуть, она продувается. Только пузырит ВНЕ стакана, в соединении с ним.
Это меня и настораживает. По конструкции бензин с обратки должен поступать внутрь стакана и поддерживать там постоянный уровень.
Хочу сегодня попробывать старый тросик спидометра от ГАЗона раскурочить и пробивать обратку.
Потом испытания опять по наливу.

 

А завязалось всё просто с замены форсунок :lau: .
После этого машина перестала вообще заводится. Проверил при нажатии на колумбус - они вообще не распыляли. Старые (родные МБ BOSCH) лили по страшному и постоянно, пока было хоть какое остаточное давление.
Стал проверять производительность насоса. Он налил за минуту 0.7 при силе тока 2,6 амп. Струя была с пузырями. Фильтр тоже забит был, но насос проталкивал видимо еще бензин через него.
Значит либо насос либо бак.
Далее слил бензин в канистру и соединил шлангом её с насосом.
Приемное отверстие в баке заглушил.
Включаю насос перемычкой, засекаю налив - 2.1л. за минуту. Струя ровная без пузырей. Соединяю магистрали, опять включаю насос. Жму на колумбус - УРА. Форсунки дают хороший факел, который меняется в зависимости от положения колумбуса.

 

Короче. Дело за малым.
Либо как то заставить обратку закидывать бензин в стакан, либо сверлить дополнительные отверстия чтобы ускорить подачу из бака.

 

О результатах отпишу .


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#9 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 13 May 2007 - 14:17

Так наполнение стакана через обратку актуально в твоём случае при уровне бензина ниже кромки стакана. Налей полбака, проверь налив насоса.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#10 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 13 May 2007 - 22:02

Проблема устранена.
Обратка на выходе имеет наконечник который имеет проходное отверстие меньшего размера и направлен в "улитку" стакана. Но не плотно а на растоянии. Получается что обратка выдувает бензин в направлении "улитки", но если последняя засоряется, он выходит снаружи стакана.
Я сегодня улитку пробивал сначала медной проволокой, потом сталистой примерно в 1.2 мм диаметром. Сначало было не понятно... Вроде отверстие есть в "улитке", а бензин не закидывает обраткой в стакан. Потом после часового ковыряния я вытащил из улитки пластиковое кольцо с отверстием посередине диаметром примерно в 1.5 мм.
Нафига оно там стояло я так и не додумал. После выемки этого кольца проходное сечение улитки стало на порядок больше и обратка сразу заполнила стакан. Уровень топлива держится вровень с обоих сторон.
Всё заработало!

 

Сделал фотки. Но фотоаппарат оставил в гараже. Позже выложу если получилость сносно.
Теперь получил новую проблему в виде текущего трубопровода.
Залез посмотреть, так и не понял какой течёт - оба мокрые и ржавые.
Буду искать и менять.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#11 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 14 May 2007 - 13:58

Рад что всё получилось :)
Выложи фотки, плз, интересно очень.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#12 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 14 May 2007 - 22:53

Собственно фотки(сорри за качество):
http://oldmerin.club...php?pic_id=5916
На фотке можно разглядеть металлическую, штампованую шайбу которая отделяет нижнюю секцию фильтра от стакана. В эту шайбу приварена трубка забора топлива (видна снизу)

 

http://oldmerin.club...php?pic_id=5917
Здесь видно трубку обратки с штуцером направленном (на некотором расстоянии) в улитку стакана.
Штуцер крепится направляющей в паз стакана (видно сверху)
Между штуцером и улиткой есть зазор примерно в 10 мм.

 

http://oldmerin.club...php?pic_id=5918
Фотка совсем плохая... Тут я пытался прочистить улитку тросиком спидометра. Впоследствии выяснилось что в моём случае помогла жёсткая, сталистая проволока.
Но от мягких засоров, типа ржавчины и грязи - оно самое!
Берём тросик, направляем его в улитку и начинаем крутить и продвигать внутрь. Можно тросик крутить дрелью.

 

http://oldmerin.club...php?pic_id=5919
И наконец вот причина по которой я провонял бензином насквозь :D
Кстати. Только сегодня я понял что это! Это шайба с датчика уровня топлива, который развалился у прежнего хозяина в баке. Я вылавливал его части ещё год назад. А эту шайбу видимо не увидел и её задуло обраткой в улитку.
Вот такая поучительная история!

 

[/url]


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных