Перейти к содержимому


Фотография

нет прогр.оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 18 August 2014 - 21:13

фыркает и постреливает при запуске потому что при ходится ловить обороты ибо не только прогревочных,но и просто оборотов не держит.прогреется более менее сносно становится,но всё равно каждый третье затяжное торможение глохнет.вобщем на перекрёстках выгляжу полным дебилом на заглохшем мерседесе,а на переездах и подавно.ВВ провода поменял(эффект на один день),свечи новые оригинал для бенза и для газа(езжу на газу)менял туда сюда-изменений ноль...едет как хочет..может сутра повыё..я,а потом весь день ведёт себя как истинный немец,а может за полчаса так мозг вынести,что и ВАЗу будешь рад.Но заметил момент!!Стоит нагреть его даже фыркающий и недовольный,а затем заглушить и покурить мин.10(именно покурить,а не заглушить- завести),как он заводится и держит обороты и вообще ведёт седя как серьёзный мальчик(хотя всё же может пару раз заглохнуть )С чего начать.Газовщик кричит-купи ирридиевые свечи для газа,мерсоэлектрик-меняй проводку.... :bangheat:


W124
220E
1992 года
АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2014 - 21:23

фыркает и постреливает при запуске потому что при ходится ловить обороты ибо не только прогревочных,но и просто оборотов не держит.прогреется более менее сносно становится,но всё равно каждый третье затяжное торможение глохнет.вобщем на перекрёстках выгляжу полным дебилом на заглохшем мерседесе,а на переездах и подавно.ВВ провода поменял(эффект на один день),свечи новые оригинал для бенза и для газа(езжу на газу)менял туда сюда-изменений ноль...едет как хочет..может сутра повыё..я,а потом весь день ведёт себя как истинный немец,а может за полчаса так мозг вынести,что и ВАЗу будешь рад.Но заметил момент!!Стоит нагреть его даже фыркающий и недовольный,а затем заглушить и покурить мин.10(именно покурить,а не заглушить- завести),как он заводится и держит обороты и вообще ведёт седя как серьёзный мальчик(хотя всё же может пару раз заглохнуть )С чего начать.Газовщик кричит-купи ирридиевые свечи для газа,мерсоэлектрик-меняй проводку.... :bangheat:

что-то сумбурно как-то...
если кратко то я понял так
1. на машине газ
2. проблемы только на холожном моторе пока он работает на бензе?!
3. в прогретом состоянии при работе на газу проблем нет?!

 

если так то велика вероятность криво отстроенного газа. любой диагност это увидит по кривым адаптациям и разнице в параметрах работы мотора в нескольких точках на разных топливах...
ну еще есть вариант что ВВ часть барахлит утром, но это стоит копать если по смеси все идеально...

 

в общем надо гляждеть параметры и дальше думать... гадать толку нет... не раз видел машины где льет газ, система к этому привыкает и тупо на бензине работать уже не может...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 19 August 2014 - 03:47

что-то сумбурно как-то...
если кратко то я понял так
1. на машине газ
2. проблемы только на холожном моторе пока он работает на бензе?!
3. в прогретом состоянии при работе на газу проблем нет?!

 

если так то велика вероятность криво отстроенного газа. любой диагност это увидит по кривым адаптациям и разнице в параметрах работы мотора в нескольких точках на разных топливах...
ну еще есть вариант что ВВ часть барахлит утром, но это стоит копать если по смеси все идеально...

 

в общем надо гляждеть параметры и дальше думать... гадать толку нет... не раз видел машины где льет газ, система к этому привыкает и тупо на бензине работать уже не может...

спасибо,что отозвались..На газпереключается после 40град. и на нём та же картина что и на бензе.А как это ВВ барахлят по утрам и как это выяснить-устранить..проводам неделя(ТЕСЛА).диагност газовщик клянётся что всё в норме,но как это обычно бываетувидев его машинка вела себя идеально,зараза.


W124
220E
1992 года
АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 August 2014 - 08:26

спецы писали что наконечники свечей на холодную могут иметь повыешнное сопротвиелние отчего искра слабее становится.. понятно что если все новое то искать там нечего...
я ж сказал - компом надо глядеть, если не получится, то уже тогда дальше моск выносить


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 19 August 2014 - 19:09

спецы писали что наконечники свечей на холодную могут иметь повыешнное сопротвиелние отчего искра слабее становится.. понятно что если все новое то искать там нечего...
я ж сказал - компом надо глядеть, если не получится, то уже тогда дальше моск выносить

Если не трудно,повторитесь поточнее,для особо одарённых,какие параметры компом смотреть,Спасибо,изините...


W124
220E
1992 года
АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 August 2014 - 22:46

адаптации, а так же корректор лямбды на ХХ, на 2000, на 3000 (мотор прогрет) на обоих топливах...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   bezrodniy_69

bezrodniy_69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Челяба
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 20 August 2014 - 06:05

адаптации, а так же корректор лямбды на ХХ, на 2000, на 3000 (мотор прогрет) на обоих топливах...

всё понял.спасибо.буду дерзать...


W124
220E
1992 года
АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных