Куптил вот ето чудо !!!!!
Сравнили с 230Е(La_Costa) мой очень вяло набирает обороты, проверели давление топленй системы поменял все фильтра. Грешили на один из бензонасосов поменял все постарому, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ??????????

260e 4matik Тупой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 13:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 15:13
La_Costa все знает, ты его попытай
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 22:22
При чём тут полный привод, на 124 он только при пробуксовке подключается, дозатор мойте, или меняйте, будет летать.4matik-тупой по определению.При разгоне-же подключаются передние колеса. Не греши на машинку,она зимой себя покажет!
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 23:52
Здрасссьте! При старте распределяется 35 на 65%.Курите мануалы,коллега!При чём тут полный привод, на 124 он только при пробуксовке подключается, дозатор мойте, или меняйте, будет летать.
Дозатор...хм,возможно.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 23:57
к курантову на прием запишись... а пока можно и здесь поспрашать....
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 01:11
И Вам не хворать! Не путайте 124 и 210, у 210 постоянный полный привод, а у 124 подключаемый, то есть пока треугольник не загорится, 124 4матик едет на заднем мосту. http://www.gdtm.net/...usGuide/W82.jpg .Здрасссьте! При старте распределяется 35 на 65%.Курите мануалы,коллега!
Дозатор...хм,возможно.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 08:04
Я думаю тебе нужно сделать диагностику КЕ и все станет ясно..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 10:15
Не совсем ТА ссылочка. Вот правильная: http://www.mbclub.ru...dpart=10&id=357И Вам не хворать! Не путайте 124 и 210, у 210 постоянный полный привод, а у 124 подключаемый, то есть пока треугольник не загорится, 124 4матик едет на заднем мосту. http://www.gdtm.net/...usGuide/W82.jpg .
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 13:35
Ya ponimayu chto peredok koney kushaet, no 260e pust hot kak 230e tak on eshe huzhe. Zavtra proveryu pauk i forsunki budet vidno. Takoi vopros pri zavode na holodnuyu vse ok, posle progreva pri ostanovke na svetofore lampa 4matik morgaet, kak eto ponimat' ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 16:49
Проверь уровень жижи для 4-matic. Или контакт контрольного соленоида.Ya ponimayu chto peredok koney kushaet, no 260e pust hot kak 230e tak on eshe huzhe. Zavtra proveryu pauk i forsunki budet vidno. Takoi vopros pri zavode na holodnuyu vse ok, posle progreva pri ostanovke na svetofore lampa 4matik morgaet, kak eto ponimat' ?
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 17:06
Diagnostiku KE delali vmeste s La_Costa vse zashibis kak tolko chto s konveera. (контакт контрольного соленоидa) a gde ego iskat'.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 14:18
вопщем поменяли ему форсы, свечи, провода, лямбду, тянет, охренено, тока не получется смесь выставить на ХХ, при езде всё нормаль......
на ХХ уходит в обогащение, чуть крутанёшь, может около 50% начать плавать, может в бедную уперется....
и ещё такой прикол, вентиляция, из крышки клапанов которая выходит не выдавливает, а всасывает....... так вот когда затыкаю на диагнозе, нормальная картина появляется.....
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 15:51
я думаю ответ очевиден - сосет воздух значит обедняет, вот и не можешь поймать смесь на хх. либо заткни и забей на вентиляцию картера или попробуй снять крышку клапанов и прочистить, если уже это не помогло то крышку на замену
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных