Перейти к содержимому


Фотография

Почти не брызгает омыватель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Найк

Найк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана, Республика Казахстан

Отправлено 23 March 2005 - 13:38

Привет! Вопрос такой - почему не брызгает из форсунок омывателя на стекла, моторчик работает, а из форсунок течет все на капот. Жалко блин НЕЗАМЕРЗАЙКУ. Но когда конвективно прогреется жидкость в бачке омывателя, но это очень и очень долго, то тогда все нормально. Это при тем-ре воздуха от +15 и ниже. Может это из-за отсоединия датчика уровня стелклоомывателя (лампочка мешает из-за быстрого расхода). Где-то слышал что при нарушении цепи "датчик уровня стелоомыв-обогрев форсунок", последние не обогреваются. Так ли это? Вообще-то и при подсоединенном датчике фосунки не работали нормально. Как проверить их обогрев? Можно-ли увеличить диаметр распылителей?


бывший владелец 190Е, 89г.в. Сейчас владелец Т-Камри V-30. 2002г.в. Поклонник Mercedes!


#2 ОФФЛАЙН   Шурик

Шурик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2005 - 14:22

Привет! Вопрос такой - почему не брызгает из форсунок омывателя на стекла, моторчик работает, а из форсунок течет все на капот. Жалко блин НЕЗАМЕРЗАЙКУ. Но когда конвективно прогреется жидкость в бачке омывателя, но это очень и очень долго, то тогда все нормально. Это при тем-ре воздуха от +15 и ниже. Может это из-за отсоединия датчика уровня стелклоомывателя (лампочка мешает из-за быстрого расхода). Где-то слышал что при нарушении цепи "датчик уровня стелоомыв-обогрев форсунок", последние не обогреваются. Так ли это? Вообще-то и при подсоединенном датчике фосунки не работали нормально. Как проверить их обогрев? Можно-ли увеличить диаметр распылителей?

 

Ну, при температуре +15 форсунки должны работать нормально и без обогрева, тем более, что льешь незамерзайку. Судя по всему, струе жидкости не хватает напора, чтобы она долетала до стекла. Возможно, забиты форсунки и их просто надо почистить (расширять, по-моему, идея плохая, увеличишь диаметр-нужно будет большее давление для омывателя, да и расход жидкости увеличится). Возможно, по пути от бачка до форсунок есть течь, а может и сам моторчик перестал давать достаточное давление в системе омывателя. Я бы в первую очередь проверил, нет ли утечки. Удачи


MB 190D 1990г.в. 4-ст МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 23 March 2005 - 14:30

У меня на 123-ем под капотом есть фигня типа клапана. К ней идет трубка от бачка омывателя, а от нее трубки идут на форсунки. Когда этот клапан развалился, то тоже практически не брызгало. Пришлось поменять - сейчас все в порядке.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#4

  • Гости

Отправлено 23 March 2005 - 23:48

была такая хня на 190 жужал а не брызгал. поставил моторчик от ваз 2110 (как родной) за 80руб. уже полгода брыжжет и радует



#5 ОФФЛАЙН   Nazar

Nazar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 21 August 2006 - 11:29

Было тоже такое. Стало брызгать только из одной форсунки, смотришь, а все льется в капоте. Обнаружил течь в перекошенном шланге, над аккумулятором при згибе. Просто замотал на время изолентой. Хотел полностью заменить шланг, но потом пошел таким путем. Взял антенну из старого музцентра, отпилил кусочек сколько надо. Вставил трубку в оба конца шланга и все аккуратно замотал изолентой. Давление что надо.


E280, 94г.в., автомат, 104942
VIN WDB1240281C148806
----------------------------------------
W124, 91г.в., 200, МКПП4 102963
VIN WDB1240211B510240


#6 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 21 August 2006 - 11:57

Проверь напор который доходит до форсунок. Отсоедини отних шланги и включи омыватель. Бывает что моторчик работает а давления не создает...


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#7 ОФФЛАЙН   malyh

malyh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 August 2006 - 11:58

100% это клапан, убирай его нах



#8 ОФФЛАЙН   Найк

Найк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана, Республика Казахстан

Отправлено 23 August 2006 - 12:40

Да это был клапан!!! Вместо него ставил "тройник" от какой-то иномарки и обратный клапан от Жигулей.
Скучаю без Мерина, вижу "своего" Мурзика в городе, машина всега чистая (хороший хозяин). Ровно год как Тойоте-Камри... полет нормальный


бывший владелец 190Е, 89г.в. Сейчас владелец Т-Камри V-30. 2002г.в. Поклонник Mercedes!


#9 ОФФЛАЙН   Найк

Найк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана, Республика Казахстан

Отправлено 23 August 2006 - 12:42

Да это был клапан!!! Вместо него ставил "тройник" от какой-то иномарки и обратный клапан от Жигулей.
Скучаю без Мерина, вижу "своего" Мурзика в городе, машина всега чистая (хороший хозяин). Ровно год как на Тойоте-Камри... полет нормальный.


бывший владелец 190Е, 89г.в. Сейчас владелец Т-Камри V-30. 2002г.в. Поклонник Mercedes!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных