Уменьшил качество на телефоне до 3мб с 12..самому надоело долго грузится, качество не такое и плохое с 3мб
Вот сфоткал БП, из основного жгута старого было только 2 разьема и силовые провода..вот они





А в новом жгуте от 124 как я понял в БП входит всего 1 разьем, вот этот большой (наверное у 124 свои разьемы другие в БП)

Около него есть 2 провода...назовем этот штекер НЕИЗВЕСТНЫЙ 1

а этот назовем НЕИЗВЕСТНЫЙ 2 (всего 1 контакт, и провод коричневый, масса чтоли? куда?)

Далее подключил штекер к клапану МОТ, это тот штекер который вылезает с запломбированным круглым регулятором корректором

Эти провода кондейные, понятно

а это к компрессору да? 
Резистор подключил, толстый провод как бы выходит, входит провод что потоньше

еще один, назовем его НЕИЗВЕСТНЫЙ 3, в нем всего 1 разьем..второй пустышка..в схеме подписан как сигнал с АБС, сбоку у правой ноги переднего пассажира под пластмассой..в 201 там ничего нету, значит придется куда то тянуть его, куда?)

и последний НЕИЗВЕСТНЫЙ 4, понял что это что то связанное с бензонасосом, но все равно не пойму..на фото НЕИЗВЕСТНЫЙ 3 и 4
