Перейти к содержимому


Фотография

Система задних откидывания подголовгиков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 04 July 2014 - 11:38

Всем привет!
Помогите со схемой на систему откидывания подголовнков!
Желательно цветную!
А то пытался что то с тестером сделать, но без 100 грамм схемы не разберешся!


Сообщение отредактировал S.off: 04 July 2014 - 11:38

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 July 2014 - 12:20

Какой тестер ? :no: :insane: :shock:
Там сосать надо... :gigi: :lol: :redface:
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 04 July 2014 - 12:22

речь про 124?
там проще быть не может, под задним диваном слева есть вакуум клапан, к нему идет трубка от впускного коллектора белая с синей полосой, и еще две такие же уходят к механизмам подголовников, также имеется разъем двух контактный - провода идут на кнопку на центральной консоли,
кнопку нажал, клапан сработал и открыл магистраль вакуума, подголовники упали


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 04 July 2014 - 12:34

Какой тестер ? :no: :insane: :shock:
Там сосать надо... :gigi: :lol: :redface:
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Удачи !

Дело не в вакумной системе, а в электрической цепи до клапана!
Я конечно не электрик, но и не дебил!

речь про 124?
там проще быть не может, под задним диваном слева есть вакуум клапан, к нему идет трубка от впускного коллектора белая с синей полосой, и еще две такие же уходят к механизмам подголовников, также имеется разъем двух контактный - провода идут на кнопку на центральной консоли,
кнопку нажал, клапан сработал и открыл магистраль вакуума, подголовники упали

Да про 124ый! забыл указать!
Вся суть в том что разьем там 3 контатный на клапане!
Один масса, на втором разьеме пусто, на третьем постоянно 12в!
При нажатии кнопки ничего не меняется!
Пытался звонить на обрыв проводку от кнопки до клапана, но ничего не понятно, провода все разноцветные и не понятно какой идет на клапан а какой к предохранителям! Да и вообще фигня какая то творится, прозваниваются как то совсем не логично провода!
Поэтому и схему спрашиваю! Чтобы как то понять как идет проводка и нормально проверить где обрыв или что то еще!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 July 2014 - 13:23

Никогда не пытайся прозвонить проводку (сопротивление) на авто - пустое это. :( :-)
По здравому смыслу клапан срабатывает (подается питание на него) в момент нажатия кнопки.
Но питанием можно управлять и по плюсу, и по массе.
Ткни лампу 5-10 ватт в провода на клапан (где масса и плюс) - горит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   wrx590

wrx590

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль:
    w124 c230

Отправлено 04 July 2014 - 23:41

Там все просто 3 провода масса +12в от акумы и третий провод от кнопки. Нажимаешь кнопку на третьем проводе появляеться +12в


W124 3.0D om603.912 717.433 WDB1241301B647224


#7 ОФФЛАЙН   Feelgood

Feelgood

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 September 2015 - 15:56

Ребят, подскажите пожалуйста кто разбирается в электрике. Поставил электроштору рестайл с проводкой, снял старую проводку с подголовников. С новой проводкой перестали откидываться. Подсоединяю старую-все работает. Поработал мультиметром-при нажатии кнопки на старой рабочей проводке есть 14в между массой и черно-желтым проводом, есть 14в между черно-желтым и зелёным проводом. А на нерабочей проводке есть 14в между массой и черно-желтым, есть 14в между массой и черно-зеленым, но между черно-желтым и черно-зеленым нет. Сомневаюсь в кнопке, старая при нажатии перемыкает массу и зеленый, а новая, уже четырехконтактная, перемыкает черно-зеленый и черно-желтый. Объяснил как мог, вроде все понятно должно быть) помогите пожалуйста!


Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014

 

Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);


#8 ОФФЛАЙН   Feelgood

Feelgood

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2015 - 14:28

Ребят, подскажите пожалуйста кто разбирается в электрике. Поставил электроштору рестайл с проводкой, снял старую проводку с подголовников. С новой проводкой перестали откидываться. Подсоединяю старую-все работает. Поработал мультиметром-при нажатии кнопки на старой рабочей проводке есть 14в между массой и черно-желтым проводом, есть 14в между черно-желтым и зелёным проводом. А на нерабочей проводке есть 14в между массой и черно-желтым, есть 14в между массой и черно-зеленым, но между черно-желтым и черно-зеленым нет. Сомневаюсь в кнопке, старая при нажатии перемыкает массу и зеленый, а новая, уже четырехконтактная, перемыкает черно-зеленый и черно-желтый. Объяснил как мог, вроде все понятно должно быть) помогите пожалуйста!

Поднял штору, напряжение с зеленого провода пропало, значит концевик под шторой работает. если есть идеи как еще можно проверить, подскажите пожалуйста!


Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014

 

Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);


#9 ОФФЛАЙН   Игорьниколаевич

Игорьниколаевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2015 - 15:20

так вроде как на шторке нет никаких концевиков пока давишь кнопку в одну сторону поднимается пока давишь в другую опускается.
А по поводу подголовников проверь я точно не помню не идет ли управление на клапан под задним седеньем через блок комфорта. он там же рядом расположен.



#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2015 - 16:09

Электрическая схема задних подголовников:
[attachment=260635:5051.pdf]


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 25 September 2015 - 16:09

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   Feelgood

Feelgood

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2015 - 17:02

так вроде как на шторке нет никаких концевиков пока давишь кнопку в одну сторону поднимается пока давишь в другую опускается.
А по поводу подголовников проверь я точно не помню не идет ли управление на клапан под задним седеньем через блок комфорта. он там же рядом расположен.

Есть, когда штора опускается до упора, давит на концевик, а он в свою очередь замыкает контакты. Это сделано для того чтобы подголовниками не травмировать штору, наверно :redface: С клапаном все впорядке, с другой проводкой он работает, откидывает подголовники моментально, а вот с новой не хотит.

 

Электрическая схема задних подголовников:
[attachment=260635:5051.pdf]

Спасибо! Схему изучал, но в чем дело разобраться не получается


Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014

 

Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных