Мерсоводы здрасти!
Гидроаммортизатор задней подвески W140
На нижней части данного аммортизатора стоит плавающий сайлент-блок или просто сайлент-блок со втулкой?
По картинке очень на плавающий похоже...
Причина вопроса ужасные поскрипывания задней части авто, подвеску проверили всё хорошо, плавающие проверили тоже хорошие, только аммортизаторы не снимали поэтому на эту часть и подозрение...
Если там стоят плавающие то они заменяемые или нет? Если да то номер пожалуйста напишите или какими заменить можно?
И как завменить всю жижу в системе гидроподвески? А то там залита та же жидкость что и в ГУР=( На сколько страшно пребывание не той жидкости в системе подкачки???
И требуется ли при снятии стоек задних прокачка системы от воздуха? Уровень жидкости нужно мерить на заведённой машине или на заглушённой?
До этого не сталкивался поэтому столько вопросов...
Сообщение отредактировал Denwer: 17 May 2014 - 22:54